На меган 2 1.6 2006 к4м д812.
На 89 градусов. Работает отлично. Зделал из неразборного , разборный термостат. В оригинале стоит термоэлемент DAUPHINOISE THOMSON 104046 на 89 гр. FRANCE
Проработал до первой зимы и началось 2-4-2, видимо заклинил на большом круге, патрубки радиатора всегда едва теплые, при температуре -20, ОЖ прогревается до 50гр за 12-15 минут с отключенной печкой. Печаль, перед установкой проверял в кастрюле, начало открытия на 92гр полностью на 97гр. Прослужил полгода.
В принципе неплохой. Хватило на 50тыс км.
Производство Италия. Держит 89 градусов потом открывается. Как заявлено производителем. Прокладку поставил ROSTECO 20746. Подходит на К7М.
это не вернет. но покачто работает. резинка в комплекте. судя п отзывам, выкидывать роднй кторый поменял для профилактики рановато)))
По бк температура большое 80 градусов не поднимается. С родной резинкой болтается в корпусе термостата. Оставил оригинальную прокладку. Повелся на отзывы про температуру открытия 92 градуса, оказалось на самом термостате надпись 89.
прокладка в комплекте , покупаю второй раз , первый сменил потому что думал пора , но теперь лежит про запас . рекомендую . датчик в комплекте стоит 4-х контактный.
На Scenic 1 с двигателем f3r условно подошёл, в комплекте прокладка одевается на сам термостат, а должно быть резиновое колечко.
Вместо BLUE PRINT за 718 рублей положили Motorad за 308
Лузар очень плохой производитель вообще всего и вся ,их продукция отвратительна и крайне мало "ходит",если и брать только когда машину на продажу,что умные люди и делают. Категорически не покупать их продукцию.
Именно такой лежит в оригинале.
Дастер f4r, исправно работал нелелю, температура держалась от 86 до 92. Через неделю 76-83. На приборке температура скачет то 2, то 4 деления.
Температуру держит, а это самое главное!
То ли попалась подделка... Не прошел и 5 тыс. заклинил в открытом положении! Капитализм делает качество деталей таковым, что на практике большинство деталей не ходит больше 25 тыс. км, перепробовал разные фирмы, этот вообще удивил
Термостат в сборе с корпусом и температурным датчиком. На температуру 89 градусов. Брал на дизельного дастера, штатный там на 83 градуса. Решил взять погорячее, ибо зимой в Сургуте холодно. Подошло все как родное, старый снял, новый поставил. Пока все устраивает, работает как часики. Заводской термостат менял по причине недогрева двигателя - стал открываться на 79 градусах, в итоге температура выше не поднималась, следовательно повышенный расход топлива и недостаточно теплый воздух из печки.
Годный. Ходит год.
На фото вставка термостата без прокладки. На самом деле, во всяком случае мне пришла вставка, с прокладкой.
На рено дастер встал как родной,двигатель f4r.Два месяца,полёт нормальный.В -25 температура держится в пределах 84°-92°С.Покупал за 278 рублей.
Прошёл месяц как заменил штатный термос на Асам который на 89 градусов. По прошествии времени могу сказать что в машине на трассе стало теплее.
пока нормально... температура не падает.
Термостат для автомобиля Renault Logan выпускают разные производители, а точнее 109 компаний, а тут они отсортированы по рейтингу, основанному на 13 отзывах. Страны производства термостатов:
Судя по отзывам лучшие термостаты для Renault Logan производится компанией BLUE PRINT. Водители ей дали в среднем 5 из 5 звезд и 100% положительных отзывов. Второе место получили термостаты JP GROUP, а третье MotoRad.
Если оторваться от Renault Logan, а рассмотреть общий рейтинг термостатов, то лучшие производители отсюда в общем топе расположились:
Рекомендуется изучать общий рейтинг термостатов, не только ориентируясь на Renault Logan. Отзывы от владельцев других автомобилей тоже будут полезны. Еще вы можете сравнить ценники каждого термостата в нескольких магазинах запчастей, чтобы покупать дешевле.
Также стоит посмотреть и другие запчасти для Renault Logan, например: комплект ГРМ, стойки амортизатора и т.д. Посмотрите все рейтинги на разные запчасти для Renault Logan.
Производство, действительно, Китай, но сделан хорошо, температуру держит четко 89-90 град. Такой же ходит 3 года на логане без претензий, где был сделан тот не помню
Поставил на логан, потёк... Плохая прокладка получается, придётся заказывать оригинальную. Сделано в Китае
Уточните, пожалуйста, температуру открытия термостата.
А температура закрытия какая?
Нигде не указано что установлен датчик температуры с разъёмом на 2 контакта, на моей версии установлен датчик на 4 контакта.
Отличный, заказал этот, а потом узнал о других на 92 градуса, расстроился, установил, а он открывается при 94-95 градусов, на улице -36, а у меня в машине даже окна нигде не подмерзают, я в восторге, рекомендую! Резинку не менял, оставил старую Логан 2 (2016).
Внутри коробки термостат бренда MotoRad на 88 градусов. 49.7 мм. Колечко, скорее всего на логан не подойдет.
Поставил на Логан термостат Vernet TH4898.92J. Стало заметно теплее.
Фирма немецкая, сборка итальянская ,в комплекте уплотнитель идет,хотя мне сказали что не идёт, нужно докупать, сейчас лежит как запасная,померил уплотнитель они одинаковые, нагревается быстро ,с установкой проблем не было, устанавливал на рено Логан 1.4, минус только то что не плотно сидит, возможно в дальнейшем она расширится, старая плотная сидела .
В наличии Vernet TH6047.89J, вроде нормальная фирма. Проверил работу термостата, теперь ниже 81 не опускается, по трассе температура плавает 88-81 (это в -5 правда всего лишь) и по мне так это жара, приходится убавлять печку.
Vernet уже несколько лет стоит, правильно порекомендовали.
Часто в коробочке Gates оказывается более дешевый турецкий термостат Motorad. Mне лично такой и попался. Ничего, работает пока.
Внутри лежит MotoRad