Смазки в пыльниках нет совсем, хомут - резиновое кольцо, легко слетает. Чтобы накрутить гайку, нужно держать шестигранником, такое ощущение что на конус сделано. На одной стойке одно из отверстий было плохо сделано под шестигранник, пришлось выходить из ситуации кустарными способами. Одноразовые одни словом.
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
прокладка в комплекте , покупаю второй раз , первый сменил потому что думал пора , но теперь лежит про запас . рекомендую . датчик в комплекте стоит 4-х контактный.
Оба ролика китайские, на ремне криво напечатана маркировка. Указатель на натяжном после совмещения стрелки и паза встал в другое положение, гораздо дальше по часовой стрелки. Вообще комплект смахивает на подделку, но проверочный номер проверку проходит. Гейтс разочаровал, качество снизилось, больше покупать не буду.
В феврале 2014 года меняли ролик, и ремень навесного оборудования, и в феврале 2017 года обнаружили, что ремню настал каюк. Ремень прошел максимум 25 тысяч км. Маловато наверное. Ремень был фирмы Bando, ролик был фирмы Patron.
Я один комплект сточил до талого и причем подшипник не гудел. И поставил снова этот комплект. На первом комплекте этих дисков проехал в районе 200000 км. Но половина пробега по трассе.
такой ремень отходил ровно месяц, так как я динамично езжу на высоких оборотах ремень проскочил на два зубца, ещё бы один зуб и все привет клапана. Возможно сам ремень с внутренней стороны скользкий или натяжной ролик бракованный. Не рекомендую! Или ориг берите или ina или тот же мотрио(внутри будет skf).
По факту в коробочке с надписью KNECHT/ MAHLE (сделано в германии) на самом деле лежал (без доп упаковки) термостат итальянской фирмы- перепаковщика FACET, с кольцом уплотнения???!!! Тест на открывание в кастрюле с водой и термодатчиком прошел достойно- начало открывания около 89 гр, а при остывании при 80гр. уже был вновь закрытым. Был установлен в алюминиевый корпус термостата, купленного в поднебесной и установлен на двигатель K4M Renault Scenic 2 2006г. В- общем, всё работает замечательно, не смотря на 30-ые морозы, двигатель стал прогреваться до 5 "фишек" достаточно быстро. Посмотрим насколько хватит. Предыдущий термостат стоял THOMSON 104046 который вышел из строя по причине разрыва резинового уплотнения. Срок его службы мне не известен.
Смазки в пыльниках нет совсем, хомут - резиновое кольцо, легко слетает. Чтобы накрутить гайку, нужно держать шестигранником, такое ощущение что на конус сделано. На одной стойке одно из отверстий было плохо сделано под шестигранник, пришлось выходить из ситуации кустарными способами. Одноразовые одни словом.
В прошлом году взял новую рейку RE4055N General Ricambi. Устанавливал сам. Езжу уже больше года, нареканий нет.
Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.
он же - оригинал качество - 5
прокладка в комплекте , покупаю второй раз , первый сменил потому что думал пора , но теперь лежит про запас . рекомендую . датчик в комплекте стоит 4-х контактный.
Отличные диски. ,жаль. Без перфорации
Iskra, цена и качество норм.
По упаковке все идеально. Ставил на Сценик 2 2008 г. Влезли идеально, с натягом от руки. Притираются долго и это хорошо.
Оба ролика китайские, на ремне криво напечатана маркировка. Указатель на натяжном после совмещения стрелки и паза встал в другое положение, гораздо дальше по часовой стрелки. Вообще комплект смахивает на подделку, но проверочный номер проверку проходит. Гейтс разочаровал, качество снизилось, больше покупать не буду.
Прошли 10тыс и умерли. Не советую.
Поставил эту щетку слева в паре со старой - эффект значительный! Разводов не оставляет, можно смело ставить на зиму, лучше щетки я не находил!
В феврале 2014 года меняли ролик, и ремень навесного оборудования, и в феврале 2017 года обнаружили, что ремню настал каюк. Ремень прошел максимум 25 тысяч км. Маловато наверное. Ремень был фирмы Bando, ролик был фирмы Patron.
Уровень топлива не верно отображается на щитке приборов, давление 3bar 120л/ч. Оригинал 3,5 bar и 120л/ч.
мда работает хорошо , но уровень топлива завис и все. жалко. буду разбирать. говорят там брак литья пластика и надо заусенцы убрать.
Я один комплект сточил до талого и причем подшипник не гудел. И поставил снова этот комплект. На первом комплекте этих дисков проехал в районе 200000 км. Но половина пробега по трассе.
такой ремень отходил ровно месяц, так как я динамично езжу на высоких оборотах ремень проскочил на два зубца, ещё бы один зуб и все привет клапана. Возможно сам ремень с внутренней стороны скользкий или натяжной ролик бракованный. Не рекомендую! Или ориг берите или ina или тот же мотрио(внутри будет skf).
год стоят, уже 2 раза откручивал и закручивал их. все отлично.
На фото вставка термостата без прокладки. На самом деле, во всяком случае мне пришла вставка, с прокладкой.
Стойки у меня Монро (производство Африка) ходят уже тыс. 80, в порядке.
По факту в коробочке с надписью KNECHT/ MAHLE (сделано в германии) на самом деле лежал (без доп упаковки) термостат итальянской фирмы- перепаковщика FACET, с кольцом уплотнения???!!! Тест на открывание в кастрюле с водой и термодатчиком прошел достойно- начало открывания около 89 гр, а при остывании при 80гр. уже был вновь закрытым. Был установлен в алюминиевый корпус термостата, купленного в поднебесной и установлен на двигатель K4M Renault Scenic 2 2006г. В- общем, всё работает замечательно, не смотря на 30-ые морозы, двигатель стал прогреваться до 5 "фишек" достаточно быстро. Посмотрим насколько хватит. Предыдущий термостат стоял THOMSON 104046 который вышел из строя по причине разрыва резинового уплотнения. Срок его службы мне не известен.