В четырех ступку надо лить 2Е дестрон. У самого залит G-Box D2. Стоит дешман, и менять планирую каждые 15-20к. Недавно морозы у нас были -32, жижа нормальная такая не густая и не замерзшая.
Главное тупняки прошли навсегда и пинки всякие. Езжу как на вариаторе. И в мануале жирными буквами написано - лить Д3 только на время доехать до сервиса, на постоянку не рекомендуется.
Где то месяц назад поменял масло в движке до меня предыдущий владелец заливал нечто такое чего я ни разу не встречал — HiGear 5w30. Поменял с промывкой на Mobil Super 3000 X1 5w-40 — одик просто задышал, лошадей как прибавилось.
Вот уже проехал больше 1000 км, масла ни на грамм.
Купил передние и задние пыльники Фебест SBSHB-B13F, SBSHB-B13R-KIT. Ну, зачетные, что могу сказать. В меру жесткие, идеально закрывают аморты. Единственное, иногда в своей Субару Легаси хомуты подтягиваю. Но в целом на качество не жалуюсь.
Устал я уже передние тормозные диски менять. Ставил БОШ, ТРВ, максимум хватает на год или 20 тыс. км.
На аут ставил диски тормозные бош. Выдержали отжиги в горах крымских в летнюю жару. И сейчас уже второй год трудятся. Родные 40 тыс. всего выдержали…
2 года езжу на лукойле люкс 10-40 летом и 5-40 зимой. Норм масло. Меняю каждые 3.5-4.
NGN Nord 5w30 весьма неплохое масло, но и не дешевое… по факту даже нулевка. На ойлклабе хорошие анализы и отзывы.
NGN цена — качество неплохое, учитывая показания датчиков давления и температуры — все стабильно.
В пользу мотуль могу сказать только одно, проехал 5600 км, ни разу не доливал, проверяю раз в месяц.
В четырех ступку надо лить 2Е дестрон. У самого залит G-Box D2. Стоит дешман, и менять планирую каждые 15-20к. Недавно морозы у нас были -32, жижа нормальная такая не густая и не замерзшая.
Главное тупняки прошли навсегда и пинки всякие. Езжу как на вариаторе. И в мануале жирными буквами написано - лить Д3 только на время доехать до сервиса, на постоянку не рекомендуется.
Где то месяц назад поменял масло в движке до меня предыдущий владелец заливал нечто такое чего я ни разу не встречал — HiGear 5w30. Поменял с промывкой на Mobil Super 3000 X1 5w-40 — одик просто задышал, лошадей как прибавилось.
Вот уже проехал больше 1000 км, масла ни на грамм.
Дешевле Мотуля в полтора раза) Но чет масло обычное, вообще ничего в нем нет клевого.
Купил передние и задние пыльники Фебест SBSHB-B13F, SBSHB-B13R-KIT. Ну, зачетные, что могу сказать. В меру жесткие, идеально закрывают аморты. Единственное, иногда в своей Субару Легаси хомуты подтягиваю. Но в целом на качество не жалуюсь.
Купил вальволин 10w40 max life. по сравнению с мобилом 5w40 двиг тише работает, крутит легко и также легко набирает обороты.
Колодки отличные, не скрипят.
Лил ER в коробку — гудеть перестало. Залиливал керамику от LM в мотор — летом расход хорошо так упал, литров до 13.
Лукойл норм. Либо 30 либо 40. По названиям особо не важно, но армортек жп самый дорогой из 30.
Масло — Valvoline Maxlife 5w40, пробег порядка 5000 км, давление было до самого последнего момента.
Мотуль у меня ходил по 7-7,5, после чего начинался прям сильный ужор изза потери свойств/присадок.
Мотюль, ска, бренд, потому и стоит денег, хотя лично мне масло их не очень понравилось.
Сейчас много кто перешел на лукоил (как и я) масло отличное.
Третий год лью в 253-й мотор zic x9 5w30 изменений в работе нет.
У меня сейчас залито оно А3. После 3000 км начался угар.