На вид качественные, установил, проверим в эксплуатации, пока все работает нормально.
Плохие, сразу началось шевеление, через месяц уже стучали
не советую мало ходят
Гавно полное . И на два дня не хватило. Вырвало пластик из металлов.
Хорошая обработка, палец сидит плотно. Установил. Пока все нравится. Надеюсь будет ходить долго
Проходили 4 месяца и загремели! Не берите, деньги на ветер
Левая стойка застучала примерно через полгода
Прошли 4000 и умерли, совсем. Это просто металлолом! С завода прошли 80000 и стали НЕМНОГО постукивать - заменил. Отмечу, что езжу по нормальному покрытию в Москве и МО, однако по пути на дачу есть участок плохой дороги в 10 км, так вот этим стойкам хватило 40 км чтобы умереть. Соответственно представляете сколько прошли родные стойки за 5 лет эксплуатации.
стр вобще качество плохое ( может конечно подделка) вобщем хватает месяца на 3 потом начинаеться бремчание,. вобщем не рекомендую
Первая пара проходила без нареканий 60 тыс.км. До этого брал и лимфёрдер и СТР - стояли только 20 тыс. км. - больше их никогда заказывать не буду, менял каждые полгода, четыре пары сносил. При замене всегда один из шаров был разбит (болтался, от руки стучал). А эти после 60 тыс.км даже прослабления в шаре не дали. Менял, т.к. стойка вытекла, вот и решил по кругу всё новое поставить, а так ещё столько же проходили бы. Сейчас пробег 240 тыс.км.
Прошла на Тойоте королле Е-150 2008 г. 97 тыс. км. Остался очень доволен!
Соответствует стоимости. Меняются они легко и менять их приходится раз в год, хоть дорогие хоть дешевые возьмешь. По этому не вижу смысла заморачиваться.
Отслужила меньше 8000
На пол года хватило
Норм.
На родных с завода при пробеге 125 тыс. км. порвался пыльник, думал что шарниру пришел кирдык и купил на замену CTR. Поставил CTR, проехал на них около 15 тыс., решил снять посмотреть. Шарниры пока не люфтят, но ходят в чашках без усилий, в отличие от родных, которые прошли 125 тыс. км. У родных только шарнир, где был порван пыльник стал ходить легче. ИМХО ресурс CTR раз в 5 меньше оригинальных, впрочем как и цена.
Хорошее качество за свои деньги
Все подошло , по качеству , покажет только время. Чуть тоньше чем оригинал.
Хорошее качество стойки. Установил два года назад пару, с наступлением холодов одна застучала. Эксплуатация очень тяжелая, ямы, рельсы..каждый день. Пробег в год не менее 30 тысяч километров. Рекомендую как цена- качество!
Отличные стойки стаба королла 150, только надо смазки водостойкой набить... Пыльники прозрачные, если смазка цветная, например синяя, то хорошо видно состояние смазки.
Разные стойки стабилизатора (косточки) для Toyota Camry XV30 выпускаются 98 компаниями, мы на основе мнения реальных водителей отсортировали запчасть по рейтингу. Данные на основе 6 отзывов. Выпускают стойки стабилизатора в разных странах:
Хорошие стойки стабилизатора для Toyota Camry XV30 по данным отзывов выпускает Febest. Производитель имеет 100% положительных отзывов, а рейтинг по оценкам равен 5 из 5 максимальных. Второе место люди отдали стабилизаторам CTR, а третье косточкам SWAG.
В общем рейтинге стоек стабилизатора без привязки к Toyota Camry XV30 эти 3 производителя находится на следующих местах:
Изучив стойки стабилизатора для Toyota Camry XV30 посмотрите еще общий рейтинг косточек, чтобы отзывов для изучения было больше — так полезней. Не забывайте сравнивать цены, наш имеет такой функционал и добавляйте свои отзывы, делая сайт более полезным для людей.
Еще помимо стоек стабилизатора изучите другие рейтинги деталей для Toyota Camry XV30: амортизаторы, ступица, рулевые наконечники и т.д. Изучить все рейтинги можно на общей запчастей Toyota Camry XV30.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Установил. Не гремит. А что ещё надо?
Пол года, полет нормальный. в городе дороги убиты (скорее просто грунтовка с ямами куда можно УПАСТЬ на машине), CTR хватает на год. поглядим.
Два года ездил до сих пор живые на 80%, но поменял на всякий случай
Хватило на 2.5 года
На Тойо Хайлендере-1 на заду стояли с разных сторон Муг и Амива. 2 или 3 года, точно не скажу. У Муга за это время (возможно гораздо раньше) пыльники в хлам, шары - один пожил бы, другой - болтается, не жилец; у Амивы пыльники целые, и шары тоже, и даже маркировка на штанге видна. Вот ввм и МУУГ.