Я пробовал MZ от Bridgestone, довольно посредственная шина, из плюсов лишь что прочнее и все, в остальном ДС далеко впереди и по плавности хода и по шумности, а что самое важное — тормозной путь короче. Но при всех плюсах этой шины, они очень далеки от хороших шипованных шин.
Сейчас катаюсь на летних покрыхах, ставил попробовать в гололед липу GT Radial, особой разницы не ощутил, может только тормозной путь короче на 30-50 см. Так что для себя решил, если зимние шины, то только шипы.
Две зимы на хенкуке на двух разных авто откатал. Мягкая (2,4 качал, и норм (М626). Нешумная, тормозит, дорогу держит отлично. На камри - тоже и зиму на хенкуке, и на лето ханкук взял… Хорошая резина за свои деньги ...
Toyota Camry XV40 менял опоры передних стоек FEBEST (т.к. надо было срочно, а оригинала не нашел), проездил меньше месяца и стойки начали «жить свободной жизнью», порвалась вся резина в опорах… нашел потом оригинал, теперь полёт нормальный.
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
Решил я попробовать катушки фирмы YEC (Yamaguchi Electric Corporation). Сделаны хорошо (не топором), все надписи присутствуют, наконечники эластичные (не дубовые). С виду они так почти один в один, как оригинал.
Поменял. Из первых ощущений — пропала маленькая вибрация в режиме «драйв».
Это фирма упаковщик ,а не изготовитель. Может лежат в коробке что угодно. Попался очень качественный ,тонкий фильтрующий современный материал(не "валенок мохнатый").
Резина дорогу держит уверенно, нареканий по поводу управления автомобилем в мокрую погоду также нет. Шум от резины появляется после 40 км. Лишь усиливается со временем. Моя зимняя шипованная Nokian 7 гораздо тише. Шипованная тише!!! Все запомните! Не покупайте это!!! Во всяком случае филлипинского производства. Благодарю за внимание.
И снег держат, и лед и на лужах не бросает машину никуда. Сравнивал с бриджами. Лучшее. Была бы чуть дешевле было вообще замечательно В целом - доволен!
Шины хороши. Цепко держат дорогу по снегу, снежной каше, льду, снежному накату, асфальту. Комфортные в движении. Правда выше 120км в час не разгонялся еще. Езда в основном по городу. Минус- шумная, правда шумит только на сухом асфальте. Шум по снегу, снежной каше, льду такой же как и на простой липучке. По сравнению с липучкой шипы в разы безопаснее и надежнее в плане передвижения в разных условиях, единственное ограничение дорожный просвет и свесы авто. На оттормаживание, особенно по снегу, льду также проблем нет, предсказуемо.
Второй раз ставлю, все хорошо.
Взял на Камри 40 рест. 235/45/18 просто бомба езда одно удовольствие комфорт сохранился в полном объёме одни плюсы резина за эти деньги просто класс
Фильтр отлично подходит на Тойота Камри 40, 2.4L. Использую не первый раз
Я пробовал MZ от Bridgestone, довольно посредственная шина, из плюсов лишь что прочнее и все, в остальном ДС далеко впереди и по плавности хода и по шумности, а что самое важное — тормозной путь короче. Но при всех плюсах этой шины, они очень далеки от хороших шипованных шин.
Сейчас катаюсь на летних покрыхах, ставил попробовать в гололед липу GT Radial, особой разницы не ощутил, может только тормозной путь короче на 30-50 см. Так что для себя решил, если зимние шины, то только шипы.
Две зимы на хенкуке на двух разных авто откатал. Мягкая (2,4 качал, и норм (М626). Нешумная, тормозит, дорогу держит отлично. На камри - тоже и зиму на хенкуке, и на лето ханкук взял… Хорошая резина за свои деньги ...
Toyota Camry XV40 менял опоры передних стоек FEBEST (т.к. надо было срочно, а оригинала не нашел), проездил меньше месяца и стойки начали «жить свободной жизнью», порвалась вся резина в опорах… нашел потом оригинал, теперь полёт нормальный.
Сделал вывод — FEBEST полное ГУМНО!!!
Термопласт (производство фирмы GKN). Ездил (и не один раз) при -40С. За 10 лет эксплуатации не треснул ни один пыльник (а их на машине аж 8 штук!).
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
В прошлые выходные поменял диски и колодки, всё фирмы Nibk. Проехал 100 км — пока полёт нормальный, торможу аккуратно — притираю. Биения нет.
DBA ставил - отличнве диски, но сейчас цена на них не детская.
сделано аккуратно. углы прорезиненные. фильтруещего меньше чем на стандартном фильтра. установил на камри 40, 2.4л
Решил я попробовать катушки фирмы YEC (Yamaguchi Electric Corporation). Сделаны хорошо (не топором), все надписи присутствуют, наконечники эластичные (не дубовые). С виду они так почти один в один, как оригинал.
Поменял. Из первых ощущений — пропала маленькая вибрация в режиме «драйв».
Это фирма упаковщик ,а не изготовитель. Может лежат в коробке что угодно. Попался очень качественный ,тонкий фильтрующий современный материал(не "валенок мохнатый").
Резина дорогу держит уверенно, нареканий по поводу управления автомобилем в мокрую погоду также нет.
Шум от резины появляется после 40 км. Лишь усиливается со временем. Моя зимняя шипованная Nokian 7 гораздо тише.
Шипованная тише!!! Все запомните! Не покупайте это!!!
Во всяком случае филлипинского производства.
Благодарю за внимание.
Заказывал на камри 40 - пришла обычная механическая рейка от не пойми вообще чего. Куплена по цене 15714р.
И снег держат, и лед и на лужах не бросает машину никуда.
Сравнивал с бриджами. Лучшее.
Была бы чуть дешевле было вообще замечательно
В целом - доволен!
Ужасные колодки. Скрипят словно на приеме у дантиста к тому же и пылят.
УЖАСНАЯ резина, ОЧЕНЬ шумная, за сезон укаталась в НОЛЬ.
Шины хороши. Цепко держат дорогу по снегу, снежной каше, льду, снежному накату, асфальту. Комфортные в движении. Правда выше 120км в час не разгонялся еще. Езда в основном по городу. Минус- шумная, правда шумит только на сухом асфальте. Шум по снегу, снежной каше, льду такой же как и на простой липучке. По сравнению с липучкой шипы в разы безопаснее и надежнее в плане передвижения в разных условиях, единственное ограничение дорожный просвет и свесы авто. На оттормаживание, особенно по снегу, льду также проблем нет, предсказуемо.