Покупаю Dunlop уже третий комплект , очень доволен, первые катки были SP SPORT 9000 - класные , откатал таких уже не мог найти , стал ездить на SP SPORT MAXX тоже даволен , искал именно японцев нашел только здесь
Резя первый сезон была самой лучшей, накатал 9 000 км, тормоза ниразу не мог поставить в ступор (так чтобы на ходу колёса не крутились) уж больно хорошо резя прилипала к асфальту ))) но на второй сезон что-то с ней случилось - торможение и старт стали скользкими, в общем вывод - резя на сезон. А может и хранение на неё плохо влияет, хранится в гараже в ямке где температура от -10 до + 15 градусов и по весне сырость. Размер R17 45/215.
Помню купил себе на селику ниппартс топливный фильтр, так там одна заглушка отличалась, сколько раз не пробовали ставить — каждый раз чек выбивало! Пришлось брать тойотовский родной, а на фирму эту (Nipparts) я забил!
До морозов вроде было нармольно, но заметил что на трассе стрелка немного опускалась сейчас при - 10, стало очень заметно, в машине холодно а температура ох/жидкости падает при движении ниже 74°
Езжу в основном в Москве. Если дороги почищены и без льда, то управление просто шикарное. Но на льду, очень печально. Ни раз машину бросало в сторону. В небольшую горочку по льду не заберёшься. По снегу старается вытаскивать, но тоже иногда бросает в сторону. На поворотах на снегу и льду прям норовит пойти боком. Но тут и от авто зависит. У моей слишком лёгкая задняя часть и она частенько на поворотах идёт боком зимой. По разметке пешеходных переходов постоянно пробуксовка. В целом резиной довольна. Но в следующий раз, такую не возьму. Прошлая липучка была лучше. Зато есть огромный плюс: нет шипов и она не шуршит по дороге) Меня этот звук прям бесил на шипах.
Предняя TSS-009 и задняя TSS-041 опоры полгода без проблем. Авто - Toyota Celica. По цене 2 опоры мне обошлись в 3 260 руб. так что очень даже бюджетно.
Лил масло в селику (Addinol 5W50) Полет отличный! Явно лучше будет Тоетовского масла или какого нибудь кастрола. А так периодически лью либо валволайн, либо адинол. Масла отличные, меня устраивают полностью.
Не полностью закрывает корпус. Взял два фильтра: этот 220₽ и avers 53₽. Разницы не какой оба жидкие. Смотрите фото перед приобретением
в Раф 4 не подошел по размеру, пришлось отрезать примерно 1,5 см
Покупаю Dunlop уже третий комплект , очень доволен, первые катки были SP SPORT 9000 - класные , откатал таких уже не мог найти , стал ездить на SP SPORT MAXX тоже даволен , искал именно японцев нашел только здесь
Пока всё отлично. Прошёл на них первую тысячу
после покупки ,проверил на приборе под давлением, работают, ровная искра с0-15бар, наружных пробоев нет. хорошие свечи!
Резя первый сезон была самой лучшей, накатал 9 000 км, тормоза ниразу не мог поставить в ступор (так чтобы на ходу колёса не крутились) уж больно хорошо резя прилипала к асфальту ))) но на второй сезон что-то с ней случилось - торможение и старт стали скользкими, в общем вывод - резя на сезон. А может и хранение на неё плохо влияет, хранится в гараже в ямке где температура от -10 до + 15 градусов и по весне сырость. Размер R17 45/215.
Помню купил себе на селику ниппартс топливный фильтр, так там одна заглушка отличалась, сколько раз не пробовали ставить — каждый раз чек выбивало! Пришлось брать тойотовский родной, а на фирму эту (Nipparts) я забил!
Отличный насос. Очень тихо работает. Стоит клеймо Мандо.
До морозов вроде было нармольно, но заметил что на трассе стрелка немного опускалась сейчас при - 10, стало очень заметно, в машине холодно а температура ох/жидкости падает при движении ниже 74°
Тихая, очень мягкая и комфортная, хорошо держит в снежной каше, уверено гребет на проселке по снегу.
Конфигурация фильтра как у оригинала, и это хорошо!!!
полное г... отходили тысяч 15 на фьюжене...
По сравнению с аналогами больше площадь фильтрующего элемента
Изменили конструкцию, уже второй раз приходит без паралона по периметру(не как на фото). Буду искать замену...
Этот фильтр не подходит на Vive G1 он слишком широкий! В целом фильтр обычный, ничего такого.
Езжу в основном в Москве. Если дороги почищены и без льда, то управление просто шикарное. Но на льду, очень печально. Ни раз машину бросало в сторону. В небольшую горочку по льду не заберёшься. По снегу старается вытаскивать, но тоже иногда бросает в сторону. На поворотах на снегу и льду прям норовит пойти боком. Но тут и от авто зависит. У моей слишком лёгкая задняя часть и она частенько на поворотах идёт боком зимой. По разметке пешеходных переходов постоянно пробуксовка. В целом резиной довольна. Но в следующий раз, такую не возьму. Прошлая липучка была лучше. Зато есть огромный плюс: нет шипов и она не шуршит по дороге) Меня этот звук прям бесил на шипах.
Предняя TSS-009 и задняя TSS-041 опоры полгода без проблем. Авто - Toyota Celica. По цене 2 опоры мне обошлись в 3 260 руб. так что очень даже бюджетно.
Покатался 5000 на масле Eneos. Угарает, доливал порядка литра. Старался ездить динамично, но тем не менее до 6000 не крутил.
Лил масло в селику (Addinol 5W50) Полет отличный! Явно лучше будет Тоетовского масла или какого нибудь кастрола. А так периодически лью либо валволайн, либо адинол. Масла отличные, меня устраивают полностью.
Я сегодня залил такое масло плюс присадка. Двигатель на порядок тише стал работать и ровнее.