1.4 VVT-i (ZZE120_)/1.6 VVT-i (ZZE121_)/1.8 VVTL-i TS (ZZE123)
2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_)/2.0 D-4D (CDE120_)
1.4 D (NDE120_)
1.8 4WD (ZZE124)
1.8 VVTL-i TS (ZZE123_)
1.8 VVTi (ZZE122_)
На вид качественные, установил, проверим в эксплуатации, пока все работает нормально.
Плохие, сразу началось шевеление, через месяц уже стучали
не советую мало ходят
Гавно полное . И на два дня не хватило. Вырвало пластик из металлов.
Проходили 4 месяца и загремели! Не берите, деньги на ветер
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Левая стойка застучала примерно через полгода
Прошли 4000 и умерли, совсем. Это просто металлолом! С завода прошли 80000 и стали НЕМНОГО постукивать - заменил. Отмечу, что езжу по нормальному покрытию в Москве и МО, однако по пути на дачу есть участок плохой дороги в 10 км, так вот этим стойкам хватило 40 км чтобы умереть. Соответственно представляете сколько прошли родные стойки за 5 лет эксплуатации.
стр вобще качество плохое ( может конечно подделка) вобщем хватает месяца на 3 потом начинаеться бремчание,. вобщем не рекомендую
Первая пара проходила без нареканий 60 тыс.км. До этого брал и лимфёрдер и СТР - стояли только 20 тыс. км. - больше их никогда заказывать не буду, менял каждые полгода, четыре пары сносил. При замене всегда один из шаров был разбит (болтался, от руки стучал). А эти после 60 тыс.км даже прослабления в шаре не дали. Менял, т.к. стойка вытекла, вот и решил по кругу всё новое поставить, а так ещё столько же проходили бы. Сейчас пробег 240 тыс.км.
Прошла на Тойоте королле Е-150 2008 г. 97 тыс. км. Остался очень доволен!
Соответствует стоимости. Меняются они легко и менять их приходится раз в год, хоть дорогие хоть дешевые возьмешь. По этому не вижу смысла заморачиваться.
Отслужила меньше 8000
На пол года хватило
Норм.
На родных с завода при пробеге 125 тыс. км. порвался пыльник, думал что шарниру пришел кирдык и купил на замену CTR. Поставил CTR, проехал на них около 15 тыс., решил снять посмотреть. Шарниры пока не люфтят, но ходят в чашках без усилий, в отличие от родных, которые прошли 125 тыс. км. У родных только шарнир, где был порван пыльник стал ходить легче. ИМХО ресурс CTR раз в 5 меньше оригинальных, впрочем как и цена.
Хорошее качество за свои деньги
Хорошее качество стойки. Установил два года назад пару, с наступлением холодов одна застучала. Эксплуатация очень тяжелая, ямы, рельсы..каждый день. Пробег в год не менее 30 тысяч километров. Рекомендую как цена- качество!
Отличные стойки стаба королла 150, только надо смазки водостойкой набить... Пыльники прозрачные, если смазка цветная, например синяя, то хорошо видно состояние смазки.
Все супер
Разные стойки стабилизатора (косточки) для Toyota Corolla E120 выпускаются 311 компаниями, мы на основе мнения реальных водителей отсортировали запчасть по рейтингу. Данные на основе 16 отзывов. Выпускают стойки стабилизатора в разных странах:
Хорошие стойки стабилизатора для Toyota Corolla E120 по данным отзывов выпускает MEYLE. Производитель имеет 100% положительных отзывов, а рейтинг по оценкам равен 5 из 5 максимальных. Второе место люди отдали стабилизаторам CTR, а третье косточкам Sidem.
В общем рейтинге стоек стабилизатора без привязки к Toyota Corolla E120 эти 3 производителя находится на следующих местах:
Изучив стойки стабилизатора для Toyota Corolla E120 посмотрите еще общий рейтинг косточек, чтобы отзывов для изучения было больше — так полезней. Не забывайте сравнивать цены, наш имеет такой функционал и добавляйте свои отзывы, делая сайт более полезным для людей.
Еще помимо стоек стабилизатора изучите другие рейтинги деталей для Toyota Corolla E120: амортизаторы, ступица, рулевые наконечники и т.д. Изучить все рейтинги можно на общей запчастей Toyota Corolla E120.
Хорошая обработка, палец сидит плотно. Установил. Пока все нравится. Надеюсь будет ходить долго
Все подошло , по качеству , покажет только время. Чуть тоньше чем оригинал.
Поставил FENOX на правую сторону в начале весны 2021г. До сих пор ходит. На левую сторону позже - осенью поставил стойку другой хваленой японской фирмы. Так эта хваленая фИрмА уже стуки начала небольшие издавать, а со стороны, где стоит FENOX всё тихо.
Отличное качество, за свою цену.... очень удобно, что есть грани под ключ с обратной стороны.... иначе даже не знаю как бы снял прикипевшие линки..... До замены стояли этой же фирмы, отходили 25 т. км при мне с покупки.... +ещё до меня не известно сколько... рекомендую
Достойные от всем известной фирмы стойки стабилизатора. В вопросе подлинности не комментирую (не компетентен) но каждый комплект, приобретенный мной, не оставляет негативного впечатления. При бережной эксплуатации транспортного средства эти стойки у меня ходят более 50 т. км. Выгодно отличает от оригинала наличие со стороны шарнира граней под ключ для удержания, в отличии от решения с шестигранником. Стоит упомянуть случай с одной из стоек - однажды в дальней поездке открутился верхний шарнир передней стойки, уже походившей несколько тысяч (гайка провернулась на полвитка, видимо недотянул). И именно в этой поездке у меня не было с собой инструмента, поэтому подтянуть не мог. В общей сложности проехал так около 750 км, с болтающейся и стучащей стойкой. По приезду снял ее, шарниры ходили туго, решил поставить обратно, при этом перевернув вверх ногами и затянув как следует. В итоге обе стали "заканчиваться" одновременно на их пробеге около 60 т. км. (точно не вспомню). Если честно, удивился прочитав комментарии о меньших сроках. Берегите свои авто, товарищи!)
на эмгранд ес7 как родное 80 тыс прошли ,полет отличный
На авто установил в сентябре 2020, уже в ноябре были слышны первые стуки, пробег составил 9 тыр.
Не знаю кому как, но спустя ~40 тысяч пробега застучала правая стойка стабилизатора. Учитывая агрессивный стиль езды даже по грунтовке вполне себе приемлемые детали. Производство Венгрии.
Отличный товар, покупаю уже второй комплект, качеством доволен, ходят нормально, заменил новые на старые те даже еще не стучали.
Какая разница, кроме цены, между CTR CLT29 и CTR CLT20? Проверял на официальном сайте размеры одни и те же?
CTR CLT29 отходили 37 тыс. Причем были слабые но еще не стучали! За свои деньги отработали на 5! в отличии от втулок стабилизатора CTR , которые умерли на 12 тыс.
Ставил CTR на многие автомобили. Ни на одном не дождался их поломки, так и продавал авто с ними. Качество пыльников отличное и костукция продумана (без маленького кольца на конусе). Рекомендую.
Упаковано отлично. В комплекте 2 гайки. Установка удобна тем, что для предотвращения прокрутки самого пальца,в основание имеется гайка. А при снятие старых,фирму не помню, для предотвращения прокрутки при снятие внутри самого пальца было отверстие под шестигранник, который благополучно почти сразу же провернулся, и пришлось вырезать при помощи болгарки.
Были в обычных пакетах, не в коробке. На резьбе шаровых мусор, хотя в остальном вроде как новые. Поездим-видно будет
Упаковка отличная, выглядит очень достойно. Для удержания при затягивании пальца вместо маленького шестигранника - под ключ на 17мм!
Хорошие стойки, на короллу 120 . Ходят по 100000 км. Усиленные(для плохих дорог).