1.33 (NRE150)/1.4 D-4D (NDE150)/1.4 VVT-i (ZZE150_)/1.6 (ZRE151)
1.8 (ZRE142, ZRE152)
1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_)
1.6 Dual VVTi (ZRE141, ZRE151)/2.0 D-4D (ADE150)
Я ставил Lucas/TRW (DF 4046), вроде пока нормально, пробежали уже 30 тысяч.
У меня стоят диски TRW c колодками TEXSTAR - замечаний нет. Стояли диски BREMBO, колодки ATE - отлично. Кашияму точно не брать, если тока BLUE PRINT(внутри лежит правильная кашияма).Колодки FERODO - надо знать цвет упаковки, очень много вариантов для разных режимов езды, включая чисто для спорта. NIPARTS - упаковщик, неизвестно что будет лежать внутри.
Я ставил, оригинал и Nipparts, гнуло и те и другие.
В прошлом году поставил TRW, полет нормальный.
SWAG передние год, задние пол года. Не скрипят, но ржавеют. Стиль езды чаще тапка в пол))). Мне нравится.
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
В прошлые выходные поменял диски и колодки, всё фирмы Nibk. Проехал 100 км — пока полёт нормальный, торможу аккуратно — притираю. Биения нет.
DBA ставил - отличнве диски, но сейчас цена на них не детская.
Стоят диски и колодки TRW, тормозят нормально но скрипят и подозрительно медленно изнашиваются. Походу колодки жесткие очень. Диски норм, изначально все нерабочие поверхности были хорошо окрашены, до сих пор не ржавеет. Езжу уже 3-й год.
Купил передние Delphi. Проехал около 2.5тык, вроде норм.
Я летом ставил диски хелла пагид с покрытием а колодки помягче ремса ни писка не скрипа диски в идеале без борозд.
В круг поставил диски Advics, колодки из старых запасов - кашияма. Проблем пока что нет.
Греются аж писец, причем что передние что задние. Не клинят, после большого наката прохладные - новые комплекты TRW.
Поменял сам, без проблем. Проехал около 150 км полет нормальный. Обкатывая спокойно без резких остановок. Скрипа или еще чего. нет. Колодки поставил REMSA. Пока всем доволен. Рав 4 2013 год.
Внутренний диаметр посадки меньше, не налезает, у оригинальных 108мм, у этих 106мм, будьте внимательны.
Все хорошо, но рабочии поверхности не шлифованные. На первом этапе приведёт к повышенному износу колодок. Логотип и марка на месте.
Диски прошли 8 месяцев (пробег около 5 т.км.) и началось биение, диски повело. Ездила жена с ребенком, поэтому никаких гонок небыло. Лучше берите оригинал.
Поставил диски на автомобиль тойота камри 40. Диски потяжелей чем стояли с завода, установил с колодками NIBK не скрипят, не пылят не бьют, тормозят обычно. Для обычной езды диски не плохие, я не гонщик эксплуатирую в обычном режиме, родные диски прошли 180 тыс. км.
После обкатки на Camry 40, хватило на месяц, потом повело, и стало все как обычно, биение в руль при торможении, по городу нормально, трасса УЖАС!
Диски made in China, кому это важно. По весу легче ,чем Advics.
Тормозные диски для автомобиля Toyota Corolla E140 делает множество компаний, а точнее 140 производителей. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 8 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Toyota Corolla E140 выпускает Textar. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания A.B.S., а на третьем производитель BLUE PRINT.
Отойдя от автомобиля Toyota Corolla E140, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
Тормозные диски для Toyota Corolla E140 лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Toyota Corolla E140: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Toyota Corolla E140.
Советую цена/качество — диски blue print (не дорогие), колодки — Masuma.
Textar на Е150 брали ном всё, сейчас ещё одни взяли назад, нет претензий.
Диски и колодки проехали зиму и не больше 5000 пробега. В некоторых местах края колодки посыпались, не перегревал 100%. Выводы делайте сами.
давно уже берем этой фирмы тормозные колодки, вот решили купить и тормозные диски.Диски отличного качества,окрашены защитной эмалью.
Хорошие диски!
Согласен с Михаилом. Поставил себе пару дисков и колодок этой фирмы (NIBK) на "перед".. за первые же полгода кучу колец "сатурна" на дисках нарезало, теперь вот думаю или заменить и выбросить эти диски или все таки проточить и попробовать не-NIBK колодки.. Фото позже добавлю. Копец как растроили..((( Хорошо хоть тормозят более-менее нормально пару раз экстренно тормозил слава Богу - отработали, но там и скорость была не больше 50-60 км/ч.. так что НЕ БЕРИТЕ!
через год появились микротрещины.
Очень понравились диски, за полгода ежедневной городской езды износа практически нет, также нет следов ржавчины даже в мокрую погоду.