Зимнюю резину для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 выпускает много компаний — 25 брендов, а здесь собран рейтинг каждого из них на основе 6 отзывов
На автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 резина встает размером 265/65 R17
Исходя из отзывов лучшую зимнюю резину для Toyota Land Cruiser Prado 120 выпускает компания Bridgestone. У нее 100% положительный отзывов, а рейтинг составляет 5 звезд из 5.
На втором месте расположились покрышки компании Hankook, а на третьем фирма GOODYEAR.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- США;
- Польша;
- Япония;
- Германия;
- Южная Корея;
- И другие;
Если рассмотреть общий рейтинг зимней резины без привязки к Toyota Land Cruiser Prado 120, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- Bridgestone на 3 месте с рейтингом 4.7 на основе 1319 отзывов;
- Hankook занял 9 место с рейтингом 4.5 на основе 590 отзывов;
- GOODYEAR — 2 место в топе с рейтингом 4.7 и 1752 отзывов.
Выбирая зимнюю резину для Toyota Land Cruiser Prado 120 посмотрите ещё общий рейтинг, ведь там есть отзывы от владельцев других автомобилей, что также будет полезным перед принятием решения о покупке.
Также вы можете прямо на странице сравнить цену каждой зимней покрышке в самых известных магазинах и купить ее выгодней.
Также посмотрите и рейтинг других деталей для Toyota Land Cruiser Prado 120: конечно же летнюю резину, моторное масло, тормозные колодки и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Toyota Land Cruiser Prado 120.
Отличная резина! Управляемость на ура в любых условиях. По каше, по снегу, по льду и едет, и тормозит! Расход остался как на летней.
Вообще шины Kumho как и Hankook, Nexen, и Roadstone это корейский производитель. Весьма не плохого качества для наших, особенно зимних дорог. По моему мнению, даже опережают некоторые европейские брэнды, которые заточены на бесснежные зимы.
Не очень разбираюсь, но когда реально скользко, мне очень комфортно на них. Все тянутся, а я топлю!!! г. Новосибирск
Отличная резина, из существенных минусов только завышенная цена
Отъездил 2 зимы в разных условиях. В целом впечатления хорошие, за исключением одного но. Зимой 2014 года будучи в командировке в ЯНАО в начале зимы когда уже на дорогах лежал укатанный снег, наступило резкое потепление с ледяным дождем. В этой ситуации приходилось мотаться между городами (а расстояния там не маленькие). Так вот, в такой ситуации машина реально не управляемая. Плавает из стороны в сторону повторяя рельеф дороги, при боковом ветре стаскивает машину с дороги. О наличии тормозов на машине можно было забыть. Приходилось ездить со скоростью не более 50 км/ч, при этом спина оставалась все время мокрой.
Автомобиль Toyota LC Prado 150.
Первая неделя эксплуатации. Эксплуатационные показатели пока на высоте. Укатанный снег, каша, перемёты на полосах - все тлен, незаметны.
Ложку дегтя съел еще на балансировке. По 100 грамм грузов на каждое колесо + осевое качение по оси развала-схождения. Для такого уровня неприемлемые показатели