Ступица супер, всем советую. Сам беру уже вторую. Машина поехала заметно быстрее, пропал гул и скрежет. На скорости выше 180 слышно как в подшипниках перекатываются шарики. Теща и собака тоже очень рады. ))
один в один все походит, правда мастер при установке сказал, что уже есть небольшой еле заметный люфт. Спросил типа плохо? Нет говорит, на оригиналах тоже самое. Это типа у них гост такой, мда. КОроче, деталь норм, ТОЧНО не хуже оригинала.
Плюсы: красивое название Минусы: повело через 10 тысяч км, фирменное покрытие фигня, заржавели так же как и без покрытия, «зеркала» на рабочей части так и не увидел, хотя колодки тоже OZ
Выглядит надежно, но гайки в комплекте не стал устанавливать, т.к. последний виток резьбы эллипсообразный и дальше не закручивалась. Поэтому поставил старые
До этого стоял угольный Filtron, он был немного покрепче, Mahle более мягкий. Нооо запахи Mahle поглощает намного лучше. Ездил в Краснодар по трассе так вот раньше всегда чувствовал запах от камазов которые в подъемы ползут. А с Mahle вообще никаких запахов в салоне
Залил Mobil Super 3000 5w40, и ушам своим не поверил, стук почти пропал! Стучит на холодную около минуты, раньше даже в 30 градусную жару при прогреве стучал около 7 минут, а иногда постукивал и на горячую.
Как только купил машину перед прошлой зимой с пробегом 168 т. км. залил Castrol Magnatec 5w40, его ело 0,6-0,8 л на 1000 км. Весной на 177 т.км залил Esso 10w40, его стало есть 1-1,2 л на 1000 км.
Ступица супер, всем советую. Сам беру уже вторую. Машина поехала заметно быстрее, пропал гул и скрежет. На скорости выше 180 слышно как в подшипниках перекатываются шарики. Теща и собака тоже очень рады. ))
Октавия II А5 - ровно, мягко.
один в один все походит, правда мастер при установке сказал, что уже есть небольшой еле заметный люфт. Спросил типа плохо? Нет говорит, на оригиналах тоже самое. Это типа у них гост такой, мда. КОроче, деталь норм, ТОЧНО не хуже оригинала.
В комплект входит : стойка стабилизатора - 1 шт.; гайка - 2 шт.; болт - 1 шт. Болт и гайки лучше заменить на оригинал. А так достойно
октавия все подошло,без вибраций.
Плюсы: красивое название Минусы: повело через 10 тысяч км, фирменное покрытие фигня, заржавели так же как и без покрытия, «зеркала» на рабочей части так и не увидел, хотя колодки тоже OZ
Купил для VW JETTA VI ,не подходит, инструкция отвратительная, пришлось выкинуть, Автодоку респект за подбор. Не рекомендую!!!
Выглядит надежно, но гайки в комплекте не стал устанавливать, т.к. последний виток резьбы эллипсообразный и дальше не закручивалась. Поэтому поставил старые
Отличное качество, производство германия. Брал на vw jetta 5 1.6 bse.
новый ,пропускает запахи, ППЦ как. на JEtta 6. , меняю на VAG обратно скупой платит дважды((
В целом хорошее качество, гайка в комплекте есть, резинки плотные. Цена качество огонь. Нет болта в комплекте.
Менял на джетту 6,пока все норм,болтов в комплекте нету
Трут хорошо но не долго.
На вид сделаны качественно, резину держит пружина, у других такого не видел. Поставил при пробеге 102 тыс км, посмотрим что будет дальше, отпишу сюда.
хорошо работает, тысяч 50000 прошла, в комплекте есть болт
До этого стоял угольный Filtron, он был немного покрепче, Mahle более мягкий. Нооо запахи Mahle поглощает намного лучше. Ездил в Краснодар по трассе так вот раньше всегда чувствовал запах от камазов которые в подъемы ползут. А с Mahle вообще никаких запахов в салоне
Вот и проехал 7000, нужно бы поменять масло, до этого заливал Mobil 1 5W-40, за данный пробег долил грамм 600 масла.
Оригинал который стоит на джетта 6
Залил Mobil Super 3000 5w40, и ушам своим не поверил, стук почти пропал! Стучит на холодную около минуты, раньше даже в 30 градусную жару при прогреве стучал около 7 минут, а иногда постукивал и на горячую.
Как только купил машину перед прошлой зимой с пробегом 168 т. км. залил Castrol Magnatec 5w40, его ело 0,6-0,8 л на 1000 км. Весной на 177 т.км залил Esso 10w40, его стало есть 1-1,2 л на 1000 км.