Октавия II А5 - ровно, мягко.
Супер диски, брал на СС. Коррозии нет, металл отличный. Полгода отъездил и износа нет почти.
октавия все подошло,без вибраций.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Плюсы: красивое название Минусы: повело через 10 тысяч км, фирменное покрытие фигня, заржавели так же как и без покрытия, «зеркала» на рабочей части так и не увидел, хотя колодки тоже OZ
Отъездил 5 лет. 110000 км, отличные диски. Пассат Б7.
Купил комплект передних на поло 19г. Через 10 тыс начали бить, проточил, диски элепсные, токарь сказал не надолго тебе, сырамятина сталь, это не немцы, это шлак китайский. Слова его подтвердились через 15 тыс снова забили. Итог. Купил за 5000. Проточил за 2000. Сумма 7000р. А оригинал 8000 комплект. Вот вам и экономия
на вид отличные, маркировка сваг, по автодоку производство китай, штрихкод германия, нет фв поло в перечне подходящих на упаковке, если не дописал ни чего значит на поло 2013 встали
В сочетании с колодками Hi-Q (SANGSIN) - скрипит. VW Polo sedan 2015
Я на Фольксваген Гольф 2 поставил zimmerman это что ставит завод. То что надо. Проверено на себе.
у меня стоят диски с колодками и рулевые тяги TRW, вполне доволен.
У себя на гольф 3 288 колодки оригинал, диски трв очень заметен износ дисков, хотя откатал на них тысяч 25, но иногда оттормаживаюсь с очень больших скоростей.
Я сам себе менял задние, ставил белорусские Fenox мне нравяться.
Самые недорогие трубки NK вполне приличные. А вот тормозные диски ну полный отстой.
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
Недавно сменил задние диски на Textar, колодки поставил той же марки. Сразу понял как должен останавливаться автомобиль с исправными тормазами. Никаких скрипов и других посторонних шумов.
Не так давно появились вибрации на руле при торможение и при скорости било в руль, если честно было не приятно очень. Начал я с колес, нечего путного не дало, а до этого я ставил себе тормозные диски bosh ну я на них не сильно грешил так как они были нульцевые, доверие к bosh у меня так себе, сейчас его вообще нет, не только диски попались некачественные ну и многие другие запчасти.В итоге я их ПРОТОЧИЛ (эта моя самая большая ошибка потому что ты хоть обточись если повело надо новые ставить).
Поставил бош колодки + диски на перед все супер только притерались долго 200км примерно.
Долго выбирал что поставить на замену… В итоге выбрал колодки фирмы DC Brakes серия street, диски сплошные без насечек и перфорации фирмы Pagid. Считаю вполне нормально.
Поставил на свой Пассат колодки Remsa 134 10 и диски вентилируемые Remsa 6175.10 - СКРИПЯТ блин.
Тормозные диски для автомобиля Volkswagen Jetta делает множество компаний, а точнее 21 производитель. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 2 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Volkswagen Jetta выпускает ATE. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания GALFER, а на третьем производитель NiBK.
Отойдя от автомобиля Volkswagen Jetta, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
Тормозные диски для Volkswagen Jetta лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Volkswagen Jetta: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Volkswagen Jetta.
После замены проехал около 1000 км, колодки поставил этой же марки. Никакой разницы с оригиналами не заметил, о ресурсе говорить рано. Тормозят резко и молча.
200 км после замены поехал, всё отлично