1.9 TDI
2.8 V6
1.8 Syncro/4motion
2.3 VR5 Syncro/4motion
1.9 TDI Syncro/4motion
1.9 TDI 4motion/2.0 4motion
2.8 V6 Syncro/4motion
2.0
1.8
2.5 TDI
1.6
2.5 TDI Syncro/4motion
1.8 T/1.8/1.9 TDI
2.3 VR5
Для поло седан брал 2011 г.в. Подошло все отлично. Один в один с родными. Надеюсь, что пройдут столько же - 165000км. 1 коробка, 2шт внутри.
Поставил осенью 2018 г. на перед., VW Polo Sedan 2011 г.в., работают хорошо, качество отличное, подошли идеально. Немного жестче, но управляемость стала намного выше. Езжу уже 3-й год и вопросов не возникает. Минусов я в них не вижу, пусть они и дороже, но заслуживают этих денег.
На вид лучше оригинала. Метал в 1,5 раза толще. По весу, где-то на 1 кг тяжелее. Позже постараюсь дополнить отзыв.
Поставил правую переднюю взамен слабой заводской. Уже пробежала 15 тыс. все нормально. polo sedan 2013 г.
Как по мне, данный бренд что-то из разряда "хорошо и недорого". Да, не оригинал, но ресурс более менее порядочный. Первые фебесты прослужили что-то около 60 тыков. Потом выкинул и поставил такие же.
не рекомендую стучат при температуре +5
в паре с оригинальным работает не хуже
Гольф 5. На улице -20 и едешь словно их нет. Проехал 10000. Лучше бы каябу поставил и дешевле.
Привет передает левая стойка Bilstein спустя 30 000 км.
Стойки у меня раньше стояли газ-масло Boge, проблем не было.
Боже турбо около 1500-2000 за стойку. Цена адекватная. Качесвто на уровне.
Поставил недавно Монро Рефлекс газ. На счет устоичивости, вхождение в поворот, все конечно в разы лутше ( особенно на скорости ) но вот в комфорте есть потери.
Поставил Монро репфлекс газо масляные все 4, потеря в комфорте, но курсовая устойчивасть, вхождение в виражы, повороты, все выросло в разы… в сравнении с оригинальными…
Больше 100 тыс. км., всё ОК... перед — В4.
Стойки менял вместе с пружинами, через 45-50000км появились стуки. Пружины заметно усохли, заменил тока их. Cтук пропал динамика стала чуть лучьше так ещё тыщь 30 проехал и потом пришёл стойкам конец началось, крен в поворотах болтание в колее и раскачивание на буграх и в ямах.
Стойки MONROE (масло) и опоры, реальный комфорт и больше не лазить в этот узел.
Ставил себе Боге задние для плохих дорог, два года и в хлам зад прыгает как козел.
Резина 185/65 R14, все 4 колеса, давление 2.2 во всех 4-х. колёсах. Сегодня проехал 400 км по трассе, разгонялся до 195 кмчас, но даже после 160 кмчас, руль приходится держать двумя руками так как передок амортизирует неравномерно.Левая стойка работает в середине ходя поршня, мягко и приятно и нет выстрелов отбоя, когда перед идёт вверх, а правая сторона передка по ощущению жёстче и поршень амортизатора кажется работает в самом верху и при проезде неровностей иногда срабатывает до ограничителя.Стойки новые вместе с пружинами - «Сакс супертуринг».
Стояли Boge масло умерли за 25 - 30 тыс.
Купил масляные BOGE, уже год езжу и не парюсь.
Разные стойки амортизатора для Volkswagen Passat B5 производятся 345 компаниями, здесь все производители отсортированы по рейтингу на основе 5 отзывов. Производители амортизаторов разные по стране производства:
По данным отзывов самые качественные амортизаторы для Volkswagen Passat B5 выпускаются компанией Boge. Ее статистика следующая — 100% положительных отзывов и 5 балла рейтинга. На втором местом находятся амортизаторы Optimal, а на третьем стойки от Bilstein.
Если отойти от Volkswagen Passat B5 и посмотреть общий рейтинг стоек амортизатора, то наш топ расположен там в таком порядке:
Не покупайте стойки амортизаторов для Volkswagen Passat B5 основываясь только на текущий рейтинг. Изучите еще дополнительно общую страницу стоек, там больше отзывов и больше полезных данных. Также сравнивайте цены в разных магазин, что позволяет наш сайт и оставляйте собственный отзыв, чтобы помочь другим.
После стоек амортизатора посмотрите рейтинги других деталей для Volkswagen Passat B5: стабилизаторы, ступичный подшипник, тормоза и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Volkswagen Passat B5.
На Пассате Б5, два года, 32 т. км. работают отлично.
Стойки фенокс, это вообще наказание! Они с новья стучат и не работают. Причем что для наших, что для иномарок - г амно в красивой обертке.
Хуже Монро делает только Скопинский завод амортизаторов. Бильштайн - самый оптимальный вариант.
Не плохие пол года езжу уже нет проблем, но немного жесткие, по ровной дороге самое то, в поворотах норм не кренится
Первое впечатление- это левак! Хотя возможно сейчас так собирают. Ждал другого,ведь это Bilstein. Ставил почти год назад на Passat b5+ , с начала машина была собрана ,без кренов. Сейчас появилось валкость.