2.8 V6 Syncro/4motion
1.9 TDI
1.8/1.8 Syncro/4motion/1.8 T/1.9 TDI
1.8
1.6
2.0
1.9 TDI 4motion/1.9 TDI/1.9 TDI Syncro/4motion
2.3 VR5/2.5 TDI Syncro/4motion/2.3 VR5 Syncro
2.8 V6
2.5 TDI
2.0 4motion
Октавия II А5 - ровно, мягко.
Супер диски, брал на СС. Коррозии нет, металл отличный. Полгода отъездил и износа нет почти.
октавия все подошло,без вибраций.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Плюсы: красивое название Минусы: повело через 10 тысяч км, фирменное покрытие фигня, заржавели так же как и без покрытия, «зеркала» на рабочей части так и не увидел, хотя колодки тоже OZ
Отъездил 5 лет. 110000 км, отличные диски. Пассат Б7.
Купил комплект передних на поло 19г. Через 10 тыс начали бить, проточил, диски элепсные, токарь сказал не надолго тебе, сырамятина сталь, это не немцы, это шлак китайский. Слова его подтвердились через 15 тыс снова забили. Итог. Купил за 5000. Проточил за 2000. Сумма 7000р. А оригинал 8000 комплект. Вот вам и экономия
на вид отличные, маркировка сваг, по автодоку производство китай, штрихкод германия, нет фв поло в перечне подходящих на упаковке, если не дописал ни чего значит на поло 2013 встали
В сочетании с колодками Hi-Q (SANGSIN) - скрипит. VW Polo sedan 2015
Я на Фольксваген Гольф 2 поставил zimmerman это что ставит завод. То что надо. Проверено на себе.
у меня стоят диски с колодками и рулевые тяги TRW, вполне доволен.
У себя на гольф 3 288 колодки оригинал, диски трв очень заметен износ дисков, хотя откатал на них тысяч 25, но иногда оттормаживаюсь с очень больших скоростей.
Я сам себе менял задние, ставил белорусские Fenox мне нравяться.
Самые недорогие трубки NK вполне приличные. А вот тормозные диски ну полный отстой.
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
Недавно сменил задние диски на Textar, колодки поставил той же марки. Сразу понял как должен останавливаться автомобиль с исправными тормазами. Никаких скрипов и других посторонних шумов.
Не так давно появились вибрации на руле при торможение и при скорости било в руль, если честно было не приятно очень. Начал я с колес, нечего путного не дало, а до этого я ставил себе тормозные диски bosh ну я на них не сильно грешил так как они были нульцевые, доверие к bosh у меня так себе, сейчас его вообще нет, не только диски попались некачественные ну и многие другие запчасти.В итоге я их ПРОТОЧИЛ (эта моя самая большая ошибка потому что ты хоть обточись если повело надо новые ставить).
Поставил бош колодки + диски на перед все супер только притерались долго 200км примерно.
Долго выбирал что поставить на замену… В итоге выбрал колодки фирмы DC Brakes серия street, диски сплошные без насечек и перфорации фирмы Pagid. Считаю вполне нормально.
Поставил на свой Пассат колодки Remsa 134 10 и диски вентилируемые Remsa 6175.10 - СКРИПЯТ блин.
Тормозные диски для автомобиля Volkswagen Passat B5 делает множество компаний, а точнее 241 производитель. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 9 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Volkswagen Passat B5 выпускает Bosch. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания Zimmermann, а на третьем производитель VALEO.
Отойдя от автомобиля Volkswagen Passat B5, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
Тормозные диски для Volkswagen Passat B5 лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Volkswagen Passat B5: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Volkswagen Passat B5.
ТРВ DF4107 или АТЕ 24012001871. Пользовал и те, и другие. От Алнасов, которые тоже пользовал очень давно, отличаются чуть меньшей склонностью к коррозии.
Взял Valeo — у дисков толщина блина, который между ступицей и колесом, на где-то 1 мм толще положенной. Следовательно колёса стали стоЯть шире и влияние их кривизны резко обострилось.
Вообщем проточил сегодня диски передние, оба били. Первый раз так Zimmermann меня расстроили. Раньше на бэмку только их и брал и ни разу косяка не было. Токарь сказал, что частенько ему попадаются именно брэндовые диски на проточку с новья, а самые дешмановские некоторые ставят и бед не знают.Вообщем первые 20 км полет нормальный.
Перфорированные порекомендую Otto Zimmermann. Себе я вот такие приобрёл.
Колодки и диски поставил Meyle, очень мягкие и тормозят очень хорошо, не скрипят не свистят. Но при остановке, в конце прям, и при отпускании педали тормоза, скрип, хотя читал, что это проблема авто с АКПП.
Взял Fenox — диски и колодки. 2й год стоят. Претензий нет.
У меня задний тормозной диск LPR толщиной долго не держит и быстро ржавчины!
Неплохие диски. Подошли на VW Passat b5+ (рестайлинг).
Отлично подходят на А4B6 1.9 TDI 2001г.в.