Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.
Сам пока беру эти, выросло доверие к фирме RTS (наконечники, шаровые, стабилизаторы).
шаровые RTS выполнены не хуже оригинала, да и ходят они прилично.
Шаровые RTS нормальные уже проверенные а муг у меня 10 тыс. Отходили и померли ездию нормально. А ртс уже 45 прошли и всё хорошо.
Лимфёрдер ставил шаровые был «приятно» удивлён.
Встала на Поло седан 11-го года как родная, единственный минус- это гайки в комплекте, обычная самоконтящаяся оцинковка...
У шаровой хорошее исполнение. Ни разу нет подвальное качество. Нормально встала, нормально работает. Короче, отзывам из интернета можно не верить.
В коробках феби может быть все что угодно. От реально хороших з/ч до полного говна.
ставил такие на Пассат б6, не отьездили и 15 тысяч. Это при том что езжу по хорошим дорогам. не советую
Всегда ставлю Febi, года на 3-4 хватает. Наконечников хватает на 2-3 года. Главное пыльник чтоб хороший был и смазка под ним, остальное ерунда.
За свои деньги нормальная шаровая опора. Отходила у меня 30 тыс км на гольф 4 по плохим дорогам
У меня притензий к TRW никаких, даже FEBI года три назад ставил — тоже ничего.
Я ставлю TRW и не парюсь, сколько отходят — столько отходят, обычно 5-8 лет…
Раньше брал TRW, лет по 5 и более они отхаживали, как правило.
TRW ходят 5 и более лет. Ямы особо не объезжаю, перед и на трамвайных путях особо не торможу.
Из опробованных вариантов: Трек-чемпион, Moog и TRW — наиболее живучий. Впрочем, к «чемпионам» претензин тоже особо не было.
Применял запчасти Optimal (шаровую, подшипник задней ступицы) - пока никаких претензий нет. Относительно дешево и качественно.
Patron лучшее соотношение цена/качество, можно рассчитывать на 70+ тыс. пробега, только в шаровые лучше свою смазку положить и тогда не будет проблем.
Фирмой я доволен, за исключением шаровых, рулевых наконечников и тяг. По нашим дорогам на полгода. Стартер уже год (на дизеле) и тьфу тьфу =)
Шаровые опоры для автомобиля Volkswagen Passat B7 делает 29 компаний. На этой странице все производители опор остортированы по рейтингу на основе 2 отзывов от реальных водителей. Страны выпуска опор:
По опыту и отзывам владельцев Volkswagen Passat B7, лучшие шаровые опоры выпускает компания Lemforder. Ее наградили 100% положительных отзывов с рейтингом в 5 средних звезды из 5. На втором месте стоят опоры TRW, а на третьем опоры от MAPCO.
Lemforder, TRW и компания MAPCO в общем рейтинге шаровых опор встали на следующие места:
Помимо этого рейтинг для Volkswagen Passat B7 изучите общий рейтинг шаровых опор, чтобы посмотреть отзывы и владельцев других автомобилей. Так можно принять более взвешенное решение. Также вам доступен функционал сравнения цены каждой запчасти в разных интернет-магазинах.
После выбор шаровой опоры, оцените и рейтинги других запчастей для Volkswagen Passat B7: опора амортизатора, втулка стабилизатора и т.д. Открывайте общий рейтинг запчастей для Volkswagen Passat B7 и выбирайте нужные.
Все норм. Брал на Passat B7 за1230 р.
Все норм. Брал на Passat B7 за1230 р.