Отличный пыльник по приятной цене. Тем более в комплекте идет смазка для шруса и крепеж. Все хорошо, претензий нет. Есть просто слабенькое замечание: хомут иногда подкручивать надо. Но тут думаю, скорее всего, это у меня такая проблемка. У других такого может и не быть.
ставил после преобретения автомобиля с колодками брембо. 58 тыс. км проехал есь небольшая выработка. колодки износились процентов на 40. думаю еще проходят тысячь 30-40. Опять буду менять этим комплектом.
Откровенно говоря ценник на оригинальный ГТЦ не очень-то гуманный. Потому бюджетненько прикупил себе Фебест. Цилиндр работает как надо, нигде ничего не протекает, не подшкрябывает. Любо-дорого просто.
Раньше я лил 5W30, раза три кастрол (и если не изменяет память, то именно EDGE), а потом залил шелл, проехал не меняя масла где-то 12 тыс. двигло внутри блестит…
Отличный пыльник по приятной цене. Тем более в комплекте идет смазка для шруса и крепеж. Все хорошо, претензий нет. Есть просто слабенькое замечание: хомут иногда подкручивать надо. Но тут думаю, скорее всего, это у меня такая проблемка. У других такого может и не быть.
ставил после преобретения автомобиля с колодками брембо. 58 тыс. км проехал есь небольшая выработка. колодки износились процентов на 40. думаю еще проходят тысячь 30-40. Опять буду менять этим комплектом.
Откровенно говоря ценник на оригинальный ГТЦ не очень-то гуманный. Потому бюджетненько прикупил себе Фебест. Цилиндр работает как надо, нигде ничего не протекает, не подшкрябывает. Любо-дорого просто.
Сделано качественно, машина тормозит как новая
Качество хорошее. Биений, нет.
Диски эти ставлю впервые, на вид сделано качественно, пока идёт притирка. После установки никаких проблем с перекосом или с уводом в сторону нет.
Лучшее приобретение
После перехода на Motul Specific 5W40 мотор стал работать на много тише и плавнее. Всем рекомендую это масло.
Раньше я лил 5W30, раза три кастрол (и если не изменяет память, то именно EDGE), а потом залил шелл, проехал не меняя масла где-то 12 тыс. двигло внутри блестит…