Октавия II А5 - ровно, мягко.
Супер диски, брал на СС. Коррозии нет, металл отличный. Полгода отъездил и износа нет почти.
октавия все подошло,без вибраций.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Плюсы: красивое название Минусы: повело через 10 тысяч км, фирменное покрытие фигня, заржавели так же как и без покрытия, «зеркала» на рабочей части так и не увидел, хотя колодки тоже OZ
Отъездил 5 лет. 110000 км, отличные диски. Пассат Б7.
Я на Фольксваген Гольф 2 поставил zimmerman это что ставит завод. То что надо. Проверено на себе.
у меня стоят диски с колодками и рулевые тяги TRW, вполне доволен.
У себя на гольф 3 288 колодки оригинал, диски трв очень заметен износ дисков, хотя откатал на них тысяч 25, но иногда оттормаживаюсь с очень больших скоростей.
Я сам себе менял задние, ставил белорусские Fenox мне нравяться.
Самые недорогие трубки NK вполне приличные. А вот тормозные диски ну полный отстой.
Недавно сменил задние диски на Textar, колодки поставил той же марки. Сразу понял как должен останавливаться автомобиль с исправными тормазами. Никаких скрипов и других посторонних шумов.
Не так давно появились вибрации на руле при торможение и при скорости било в руль, если честно было не приятно очень. Начал я с колес, нечего путного не дало, а до этого я ставил себе тормозные диски bosh ну я на них не сильно грешил так как они были нульцевые, доверие к bosh у меня так себе, сейчас его вообще нет, не только диски попались некачественные ну и многие другие запчасти.В итоге я их ПРОТОЧИЛ (эта моя самая большая ошибка потому что ты хоть обточись если повело надо новые ставить).
Поставил бош колодки + диски на перед все супер только притерались долго 200км примерно.
Долго выбирал что поставить на замену… В итоге выбрал колодки фирмы DC Brakes серия street, диски сплошные без насечек и перфорации фирмы Pagid. Считаю вполне нормально.
Поставил на свой Пассат колодки Remsa 134 10 и диски вентилируемые Remsa 6175.10 - СКРИПЯТ блин.
ставил на пассат б6 1.8 fsi 2006г бомба советую
У меня LPR не откатали и 2000 тыс. км и забились потому, что качество плохое.
ставил на пассат б6 1.8 fsi 2006г советую тормозит отлично
Диски тормозные Ремса, сейчас делаются в Китае, по качеству нареканий нет.
Тормозные диски для автомобиля Volkswagen Polo 5 делает множество компаний, а точнее 86 производителей. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 20 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Volkswagen Polo 5 выпускает ATE. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания SWAG, а на третьем производитель Brembo.
Отойдя от автомобиля Volkswagen Polo 5, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
Тормозные диски для Volkswagen Polo 5 лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Volkswagen Polo 5: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Volkswagen Polo 5.
Купил комплект передних на поло 19г. Через 10 тыс начали бить, проточил, диски элепсные, токарь сказал не надолго тебе, сырамятина сталь, это не немцы, это шлак китайский. Слова его подтвердились через 15 тыс снова забили. Итог. Купил за 5000. Проточил за 2000. Сумма 7000р. А оригинал 8000 комплект. Вот вам и экономия
на вид отличные, маркировка сваг, по автодоку производство китай, штрихкод германия, нет фв поло в перечне подходящих на упаковке, если не дописал ни чего значит на поло 2013 встали
В сочетании с колодками Hi-Q (SANGSIN) - скрипит. VW Polo sedan 2015
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
Тормозные диски у Sangsin неплохие, хотя не все продавцы даже не знают о таком производителе. Ездил на таких — вибраций или биения не заметил.
Поставил диски swag, колодки remsa. Доволен, все отлично работает, ничего не скрипит. Разницы с оригиналом особо не заметил.
При торможении на скорости более 120 км/час стало сильно бить в руль. Часто этот симптом указывает на ведение тормозных дисков. Съездил в сервис, остаток колодок 20%, выработка дисков маленькая, но все же посоветовали поменять и диски.Жаль, Ferodo хватило на 40 тыс км. Возможно после сильного нагрева заехал в лужу и повело диски.
очень странно наблюдать высокий рейтинг. брал в паре с колодками TRW , через 37000 диски под замену, колодки с 60% износа. Манера езды не гоночная. машина поло седан
Поставил диски на VW polo по совету друзей, пока проехал на них мало чтобы оценивать, но первае впечатление что надежно и качественно, вместе менял тормозные калодки поставил HI-Q этот комплект не свестит, машина хорошо останавливается, результатом я доволен.
хорошие диски, откатал на них 70.000 км. можно было проточить и кататься дальше, но на замену купил такие же.
Отвратительная сыромятина. Хватает на год
На поло 2018 года не подходят
Тормозной диск отличный не бьет тормоза супер..... Цена в два раза дешевле оригинала!!!!
Отличные диски, встали идеально. посмотрим как ходить будут.
Вопросов нет. Цена, качество вполне устраивают
Отличные диски, прекрасно подошли на Polo Sedan 2013
Отличные диски, цена-качество. Рекомендую!
Фольцваген поло 2014 года. Проехал 4000 на них, очень сильно ржавеют, конечно оригинал лучше
Лучше, чем стояли с завода. На родных были раковины. Стык отливки. Как блин на сковородке. Поло 5 2017.
Фольксваген поло седан 2016г. Тяжёлые, сделаны аккуратно. Маркировка(аккуратная) на торце диска. По признакам вроде Германия. Менял недавно с накладками Meyle, вроде всё нормально.