Отличные колодки. Volvo S40 II, отходили уже чуть больше 20 т.км., запас еще есть. Пыль? Да, есть, не очень много. Шум? Отсутствует в любых режимах. Схватывают надежно, прогнозируемо и не плывут. Рекомендую на форды и вольво.
Выброшенные деньги. Думал что у дочки Valeo будет нормальное качество. Чистить чистят, но скрипят СРАЗУ же! И это не в мороз, а в теплую погоду. Покрытия графитового нет совсем. Не рекомендую
Все ремни недавно поменяны, с прошлой замены ролика прошел всего год, а под капотом раздался дикий свист. Первым делом проверил натяжение всех ремней — всё в норме, начал проверять всё, что крутится, дошел до ролика кондея — вот тебе люфт.
Купил, заменил, завожу — свист на месте. Сначала опешил, расстроился, потом включил голову и методом исключения начал искать виновника, скинул ремень генератора, завел — свист пропал.
Просмотрел ремень на дефекты, естественно их не обнаружил — считай новый ремень, поставил на место, натянул как положено, завожусь — свист тут как тут. Решилась ситуация переворачиванием ремня, т.е он крутился в одну сторону, теперь в другую.
Мог бы не тратить деньги на ролик, но тишины добился и это самое главное. Артикул ролик-натяжитель GMB GTA0720 старый/новый ролик.
Шумит не особо сильно. На дороге ведет себя не особо адекватно, при резких маневрах "морду" машины тащит в сторону, страшновато. Размер 205/55/16. При чуть резком старте срывается в букс. Качать приходится спереди 2.7 и сзади 2.4, если меньше то ехать невозможно, машину таскает и чувствуешь любую кочку, может из за тяжелого двигателя и АКПП. На предыдущей машине были Dunlop (не реклама) FM 800, при чем с высоким профилем 205/60/16, проблем не было ни каких. Зато нет аквапланирования, но на мокром асфальте лучше резких маневров не делать и резко не тормозить. В грязи никакая вообще.
Наткнулся в свое время совершенно случайно, соблазнился низкой ценой. Отъездил полных три сезона. Только в третий год иногда стала появляться некоторая неустойчивость в снежной каше, особенно когда под ней ледовая корка. Изъездил протектор около 60%. Я не притезателен к шуму, поэтому с этой стороны замечаний нет. Не заметил плохого поведения ни при колейности, ни при гололеде, Зимой много по снежному накату ездил, скорость до 140 без приключений, единственно при резких поворотах на скорости чувствуется что цепляемость на грани))). Продал вместе с машиной, сейчас на другую свою смотрю такие же шины.
Заметил потёки антифриза, родной бачок пошёл мелкими трещинами. Купил новый, заменил. Взял STC T403803. На вид — ровно как родной, отличий я не нашёл. На место встал идеально — плотно, но без нервов. Что удивило: поскольку бачок продаётся без крышки, использовал родную (со старого бачка). Так вот — на новый бачок она закрутилась с приятным натягом, т.е. уплотнительное кольцо хорошо легло на место. В родном бачке такого не наблюдалось — крутилась свободно от захода до упора.
Volvo s 40ii 2.4i прошли 36 тысяч. левый рукой вверх низ ходит, правый стучит шток. двигался трасса/город
Плохие, передние не больше года продержались, задняя вообще порвалась за год... Сейчас CHAMPION- без вопросов уже второй год.
Отличные колодки. Volvo S40 II, отходили уже чуть больше 20 т.км., запас еще есть. Пыль? Да, есть, не очень много. Шум? Отсутствует в любых режимах. Схватывают надежно, прогнозируемо и не плывут. Рекомендую на форды и вольво.
Выброшенные деньги. Думал что у дочки Valeo будет нормальное качество. Чистить чистят, но скрипят СРАЗУ же! И это не в мороз, а в теплую погоду. Покрытия графитового нет совсем. Не рекомендую
Все ремни недавно поменяны, с прошлой замены ролика прошел всего год, а под капотом раздался дикий свист. Первым делом проверил натяжение всех ремней — всё в норме, начал проверять всё, что крутится, дошел до ролика кондея — вот тебе люфт.
Купил, заменил, завожу — свист на месте. Сначала опешил, расстроился, потом включил голову и методом исключения начал искать виновника, скинул ремень генератора, завел — свист пропал.
Просмотрел ремень на дефекты, естественно их не обнаружил — считай новый ремень, поставил на место, натянул как положено, завожусь — свист тут как тут. Решилась ситуация переворачиванием ремня, т.е он крутился в одну сторону, теперь в другую.
Мог бы не тратить деньги на ролик, но тишины добился и это самое главное. Артикул ролик-натяжитель GMB GTA0720 старый/новый ролик.
Отличный фильтр. Авто Вольво S40.
для своей цены качество очень хорошее
Ставил опору нижнюю двигателя на Вольво Фебест. Три года отходила без вопросов, с ней и продал.
Купил себе шрус фебест, махнул, через 2 дня захрустел.
Шумит не особо сильно. На дороге ведет себя не особо адекватно, при резких маневрах "морду" машины тащит в сторону, страшновато. Размер 205/55/16. При чуть резком старте срывается в букс. Качать приходится спереди 2.7 и сзади 2.4, если меньше то ехать невозможно, машину таскает и чувствуешь любую кочку, может из за тяжелого двигателя и АКПП. На предыдущей машине были Dunlop (не реклама) FM 800, при чем с высоким профилем 205/60/16, проблем не было ни каких. Зато нет аквапланирования, но на мокром асфальте лучше резких маневров не делать и резко не тормозить. В грязи никакая вообще.
Наткнулся в свое время совершенно случайно, соблазнился низкой ценой. Отъездил полных три сезона. Только в третий год иногда стала появляться некоторая неустойчивость в снежной каше, особенно когда под ней ледовая корка. Изъездил протектор около 60%. Я не притезателен к шуму, поэтому с этой стороны замечаний нет. Не заметил плохого поведения ни при колейности, ни при гололеде, Зимой много по снежному накату ездил, скорость до 140 без приключений, единственно при резких поворотах на скорости чувствуется что цепляемость на грани))). Продал вместе с машиной, сейчас на другую свою смотрю такие же шины.
Ремкомплект бьётся как подходящий к Volvo S40 I, однако он не подходит, все резинки других размеров и форм
не проехал 10 т помпа вышла из строя
Заметил потёки антифриза, родной бачок пошёл мелкими трещинами. Купил новый, заменил. Взял STC T403803. На вид — ровно как родной, отличий я не нашёл. На место встал идеально — плотно, но без нервов. Что удивило: поскольку бачок продаётся без крышки, использовал родную (со старого бачка). Так вот — на новый бачок она закрутилась с приятным натягом, т.е. уплотнительное кольцо хорошо легло на место. В родном бачке такого не наблюдалось — крутилась свободно от захода до упора.
на Вольво s40 2007г 1.8 подходит без проблем
Если бюджет позволяет — Behr/Hella (сам выбрал его) или Valeo, качество будет не хуже, чем у оригинала.
Вольво s40 2007г, не скрипят, но очень сильно пылят
Ужасные!!!! Сразу разводы!!!
Отличные свечи
мягкие, малошумные