Летнюю резину для автомобиля Volvo XC60 2013-2017 выпускают многие производители — 74 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
Подходящие размеры:
- 235/55 R19
- 235/60 R18
- 235/65 R17
- 255/45 R20
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Volvo XC60 2013-2017 делает GOODYEAR. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам Continental, а третье фирме Yokohama.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Китай;
- Германия;
- Япония;
- Франция;
- США;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Volvo XC60 2013-2017 и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- GOODYEAR на 14 месте с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- Continental занял 15 место с рейтингом 4.5 на основе 1354 отзывов;
- Yokohama — 17 место в топе с рейтингом 4.5 и 947 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Volvo XC60 2013-2017 гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Volvo XC60 2013-2017: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Volvo XC60 2013-2017.
Шины летние, по снегу и льду не знаю как, не пробовал и вряд ли буду.
Шины хорошие, немного жестковаты. Цена-качество: Отлично. Скорее всего посоветовала бы их знакомым и купила бы сама еще раз. Спасибо, что посоветовали.
Купил эту модель с параметрами 23555 17 SUV в мае в этом магазине и поменял на шиномонтаже Мосавтошина на Огородном. Не знаю связано или нет но с началом 30-градусной температуры, но резина начала издавать звук турбины боинга , начиная со скорости 55 км и достигая пика на 70-75 км в час, к 80 + км.ч звук мотора уже заглушал этот звук. В сервисе посмотрели всю подвеску - вопросов не было. Переставил передние колеса и чуть спустил давление до 2.4 ситуация не сильно поменялась. Боюсь придется менять резину...
До этого была резина Pirelli. В сравнении с Pirelli отмечу следующие преимущества Michelin:
- тихая (очень тихая);
- уменьшился расход топлива;
- уверенное движение на мокрой дороге;
- все характеристики управляемости значительно улучшились.
минус:
- быстрый износ.
Отличные и тихие шины.
Мягкая не шумная резина.
Пока доволен
не шумит, руль не бьет
курс держит, с грунтовой дороги лучше не съезжать, но она и не для этого
отличная резина по цена/результат
снег и лед по 1
отлично
Отличная резина. Снизился расход и шумность. На снегу и по льду летнюю резину не испытывал, для этого есть зимняя, поэтом оценки минимальные.
Хорошие шины
В дождь почти как по сухому, понятно, что пока новая и все такое...
Но доверие внушает и чувствуешь себя спокойно.
200 ради эксперимента давал (естественно на полигоне)
Экстренное торможение не проверял, надеюсь, не придется (три тьфу)...
А так мягенькая, норм резина!
Надеюсь, за 50 тыщ не сотрется...
Отличные! мишка есть мишка, сразу по балансировке и как только взял в руки - видно качество - поэтому и цены такие, а на таких размерах это импорт без вариантов. Сравнения Мишки с Тигаром вызывают сомнения в адекватности сравнивающих) Конечно эти все загоны с выбором резины актуальны прежде всего для больших размеров от 18 а то и 19-го и выше и понятно на породистых тачках. Вот когда это реально имеет смысл. Тем более на больших размерах да еще и в некоторых конфигурациях выбор по сути минимальный. По износу все ок - если откровенно жечь не будите, на хорошем асфальте вообще бесшумные, мягкие, комфортно как в хорошей обуви, разница после эко континенталя прям серьезно почувствовалась. Если финансы позволяют и вы не мега дерзкий пилот - то брать однозначно! Для дерзких у мишки есть собственно Пилот)
Ps странно зачем у летних шин обязательная оценка про снег и лед?)
Катаюсь на этих шинах первый сезон. Пробег, примерно, 3000 км. Пока всё хорошо. Шинами я доволен. Покупал шины весной 2016 года - 4 шт. Привезли 2 шины 2015 года изготовления и 2 шины 2014 года. С шинами 2014 года были проблемы с установкой их на диски. Вероятно, из-за неправильного хранения шины были сильно сжаты и не хотели садиться на диск.
Комфортные, отличное управление на мокрой дороге.
Все очень хорошо!!! Буду с удовольствием рекомендовать своим друзьям и знакомым! Рад, что подобралась такая отличная команда профессионалов в этом магазине! Большое спасибо
Нарекание одно-износоустойчивость.Следить за давлением и сход-развалом.Ходит 3 сезона,тысяч 40км.На перекаченной резине сжирает середину.Больше вопросов к резине нет,машина как влитая.По скользкой дороге не тормозит вообще,был опыт,менять вовремя.Cносил два комплекта,на новый сезон возьму такую-же.Боковины не рвал,грыж не было.По трассе 150, все ок,дождя не боится ,по Сочинскому серпантину без проблем,на поворотах не скрипит.
Хорошие шины
хорошо
Штатные в размере 235/60-18. Заменил купленные с машиной из салона примерно на 80 ткм. в два этапа. Не стал экспериментировать - на такие же, поскольку на Китай пока не готов, альтернативы в более-менее приличных марках не нашёл. Жестковаты, шумноваты - плата за хорошую управляемость. Колейность не любят. Греются прилично по городу, возможно стиль вождения дёрганый. Как написать про управляемость по снегу и льду - не знаю, т.к. на зиму меняю. Кто-то пишет что быстро снашиваются - на XC-60 причиной могут быть "просевшие" опоры (задние сайлентблоки) - так говорят мастера на станции. Всем хороших дорог!
Тачку по колее не кидает, едешь на расслабоне, конечно, чувствуешь, что колея, но на любой скорости не находишься в напряжении. Стояла на Volvo xc60, откатала 4 сезона с общим пробегом 90т.км., машину при резком торможении не уводит в сторону, четко ровная остановка, держак, естественно, отличный