Бензонасосы Stellox и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие бензонасосы лучше Stellox или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 83 отзывов, 26 из которых написано топливным насосам Stellox, а остальные 57 оставили насосам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей бензонасосов
34Оценки
119
243
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей бензонасосов
17Оценки
529
285
Лучший для автомобилей
Audi 100, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B4, Volvo C30, Toyota Corolla E120, и еще 53 авто
Хороший насос. 80 тысяч прошел без проблем и ходит дальше. Поменял фильтра, а насос оставил. Из минусов - поддон насос, куда крепится фильтр грубой очистки, сделан из пластика, а в оригинале из металла. При замене фильтра легко обломился штифт по центру, пришлось клеить. Corolla E120.
Поставил в 2019 году, вчера умер. Хватило на 40 тыс
установил в Хонда Мобилио Спайк 2004г , подошел идеально, ничего паять или подтачивать не надо. очень тихий. все супер.
Проверял по коду на сайте Bosch пишут что потделка. Не было времени искать другой, посмотрим сколько проработает.
Ставил на Рено Лагуна 3 (M4R), встал как родной. Пока всё хорошо, провалов нет. Как многие подметили, в работе вообще не слышно.
Установил на Пежо 308 ep6,отлично подошёл. Работает мягко , почти не слышно. Посмотрим сколько отходит
гут
Ставил насос на Hyundai Tiburon 2,0 2008 года. Отличное качество, полная комплектность: насос, уплотнительное кольцо насоса, спэйсер (проставка под кольцо), сетка со стопором. Единственный минус - сетка тяжело ствится на насос (стопорное кольцо туго садится штифт насоса, пришлось дорабатывать напильником посадочный штифт ). Качает бодро, шума от насоса не слышно. Рекомендоюую. На насосе надпись "Made in China".
встал четко, время покажет как он
поставил в ланос 1.5, изумительно, не слыхать ващееее, даже на пустом баке. аж в голове дискомфорт изза непривычки шо хлющ павернуль и тишина вместо привычного ВУУУУУУУУУУУУУУУУУ и вибры по кузову))) при проверке решил шо шото сделал не так и оно не работает))) обратите внимание на фото, шобы достать насос из колбы нужен адаптированный валик)))
Насос помер через три года полностью! Сначало в жару начинала по трассе больше 100 не ехать.а затем вообще глохла и не набирала обороты.
Прожил 2 года и вышел из строя...
Похоже что оригинал. Штуцер гладкий, а не "елочкой" как на фото.
Установили в топливный модуль Дастер 2.0 F4R. Работает всё норм. Тихо, всё как с родным.
Отличная альтернатива оригиналу в 7т.р и дублю. По таблице 90л. производительность, подходит для двигателей объемом до 2,4л. Подобные насосы стоят уже в десятках машин и все отлично работает.
Необходимо ставить какую-нибудь заглушку на "обратный" клапан. Так как в оригинале на А4 Б8 2011 до рест этот клапан заглушен изначально.
Поставил и забыл
Насос оригинальный (проверил в магазине по коду). Воткнул его в приору, работает отлично
на партнёр 1,4 встал как родной, ноунэйм.брался из-за того ,что на родном запорол штуцер корпуса подачи(((
Цена 2500,в корбке,внутри в запаенной пленке,насос из нержавейки(матового цвета)маде ин бразилия))),15т км едем дальше.