Боксы на крышу Евродеталь и INNO — какие лучше
Чтобы определить какие автомобильные боксы на крышу лучше, Евродеталь или INNO, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 96 отзывов, 60 из которых написано боксам Евродеталь, а остальные 36 оставили боксам INNO. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Евродеталь
Позиция
Место Евродеталь в рейтинге всех производителей боксов
5Оценки
INNO
Позиция
Место INNO в рейтинге всех производителей боксов
2Оценки
Давно думал использовать рейлинги по назначению. Случайно в магазине увидел универсальный багажник Евро Деталь. На вид прочный, легкий и крепёж простой. Во время движение шума нет. Груз танком не сдвинеш.
Пользуюсь больше года, очень функциональный. Два ключа в комплекте. Стильно!
Поставил багажник евродеталь на свою весточку, артикул ED2-112F+ ED7-310K с замком. В черном цвете. Длина поперечин 110. 120 км/ч звука не слышал, разгонялся до 140 если выключить музыку и прислушаться — чуть слышно.
Поставил багажник евродеталь на свою весточку, артикул ED2-112F+ ED7-310K с замком. В черном цвете. Длина поперечин 110. 120 км/ч звука не слышал, разгонялся до 140 если выключить музыку и прислушаться — чуть слышно.
У меня боксик INNO, пластик вроде норм!
Взял в августе перед поездкой на моря за 7 с копейками поперечены Inno. С боков немного торчат, но меня устраивает, есть за что веревки вязать. Меня во всем устраивают. Возможно сейчас цена уже выше. Корзину ставил и китайскую, и тулевский бокс. Бокс конечно эротичней смотрится. Но в обще смотря для чего. В боксе не все удобно возить.
Просто прелесть, давно такой хотел, распаскудился - купил, широкий, установил за 30минут, не гудит не шумит в отличие от квадрата. Евродеталь.
Дуги решил поставить Turtle Air2 п-образный профиль, бокс на крышу - Евродеталь Магнум 390. Пустой бокс со скорости 110 гудит как самолет)).
я с багажником всю позопрошлую зиму и лето отьездил расход +1,5л/100 км, больше сотки гул хороший появляеться! вообще в инструкции к моему багажнику написанно 90 км потолок :))) багажник у меня японский inno две палки на них ставлю или прищепку для лыж или бокс помоему на 180 л всё inno заказывал с японии с ин джапана но долго всё идёт зато не дорого обошлось! палки 2,0 тр прищепка 3,0 тр бокс 5,0 тр всё чуток б/у хотя по внешнему виду дак раз проехали да убрали в гараж :)) вот такие они японцы!
Себе купил в свое время дуги сразу с прищепками для бордов INNO, особых претензий нет.
Я ставил на 30-ку INNO. Отлично сидел, как влитой.
О багажнике на крышу - покупал фирмы евродеталь с ключами на пионера. Покупкой доволен!
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
В отпуске испытал с японским боксом Inno, который одолжил у товарища. Это песня, скажу я вам!!! 10-115 км/ч вообще не ощущается, несколько раз, забывшись, разгонялся до 120-ти… То же самое… Причем шум пропал. Когда бокс снял — шум опять появился. Был в легком шоке..)) видимо японские инженеры кампании Inno свой хлеб тоже не даром едят.)) Слегка опасался за крепления багажника при нагрузке боксом, совершенно пофиг…
У INNO сейчас по-моему все современные боксы открываются с двух сторон. Я если честно, плюсов в этом не увидел, по крайней мере для джипа (из-за высоты). Дело в том, что бокс приходится смещать относительно «осевой линии» к одному из краев крыши, т.к. если закрепить ровно по центру, то будут сложности дотянуться хотя бы до середины бокса (даже стоя на подножке). Поэтому открывать бокс один фиг будешь только с какой-то одной стороны. В то же время, надежности конструкции механизм открывания с двух сторон не прибавляет, тоже проверено. Но, повторюсь, они сейчас вроде все с двух сторон открываются, так что выбора особо нет.
Inno дороговато, но того стоит! И лыжи и еще очень много чего войдет! Я даже не ожидал что он такой вместительный.)))
У меня стоит багажник INNO на 110-й марк 2. Крепится жестко, молдинг над дверью (на краю крыши хромированный) совсем не хлипкий. Возить можно все что угодно. Масса вроде не более 100 кг.
У меня есть багажник на крыше inno, на крыше приходиться возить стабильно велики и лыжи, ничего плохого в багажнике не вижу.
Багажник INNO по родному мануалу ставлю передняя поперечина не встает.
У меня появился бокс «magnum 390» фирмы «ЕвроДеталь» на чёрных поперечинах. Поперечины установлены сверху на рейлинги на крепления для Дастера. Впечатления: объём багажа значительно вырос. Вместе с расходом + 0,5-1 литр на 100 км.
Внешний вид — норм. Без багажника поперечины шумят от ветра… Вне поездок бокс отдыхает на балконе - благодаря креплениям «крабам» очень быстро снимается.