Боксы на крышу INNO и Amos — какие лучше
Чтобы определить какие автомобильные боксы на крышу лучше, INNO или Amos, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 66 отзывов, 36 из которых написано боксам INNO, а остальные 30 оставили боксам Amos. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
INNO
Позиция
Место INNO в рейтинге всех производителей боксов
2Оценки
Amos
Позиция
Место Amos в рейтинге всех производителей боксов
9Оценки
Еще летом установил багажник на крышу Amos и кофр на 320 литров. Багажник прилегает к кузову плохо, приходится подкладывать прокладки на переднюю балку. Всего устанавливал 2 раза, удовольствия не получил. Кофр и велобагажники на крыше выручают, но закидывать не очень удобно — высоко. С кофром заезжал в притирку на подземный паркинг — 210 см проем.
У меня боксик INNO, пластик вроде норм!
Взял в августе перед поездкой на моря за 7 с копейками поперечены Inno. С боков немного торчат, но меня устраивает, есть за что веревки вязать. Меня во всем устраивают. Возможно сейчас цена уже выше. Корзину ставил и китайскую, и тулевский бокс. Бокс конечно эротичней смотрится. Но в обще смотря для чего. В боксе не все удобно возить.
Я до постройки багажника эксплуатировал уже их - нормальные впечатления. Чего только на них не возил, ничего не люфтило, не поцарапало. Там резинки под лапами, да и нормальный такой металл. вот марка AMOS DROMADER — D-1
я с багажником всю позопрошлую зиму и лето отьездил расход +1,5л/100 км, больше сотки гул хороший появляеться! вообще в инструкции к моему багажнику написанно 90 км потолок :))) багажник у меня японский inno две палки на них ставлю или прищепку для лыж или бокс помоему на 180 л всё inno заказывал с японии с ин джапана но долго всё идёт зато не дорого обошлось! палки 2,0 тр прищепка 3,0 тр бокс 5,0 тр всё чуток б/у хотя по внешнему виду дак раз проехали да убрали в гараж :)) вот такие они японцы!
Себе купил в свое время дуги сразу с прищепками для бордов INNO, особых претензий нет.
Я ставил на 30-ку INNO. Отлично сидел, как влитой.
Купил таки я поперечины на Эстиму. Те что от Раума остались не подошли :-((( Долго примеряли крепежи, но вот наконец-то нашли! Компания AMOS (Польша).
Цена за всё = 3800 р. Комплект креплений: D4 (остальные могут не подойти). Качество так себе… с Тульи не сравнить, но для перевозки грузов вполне пойдёт.
вот. :-)
Надумал поставить на Дукалиса багажник на крышу, возить доски и всякую длинную хрень для дачи))))) Производитель Amos, как говорят и на коробке написано, производство Польша. Качество исполнения добротное, не хлипкий! Искал именно чтоб был с замками, от вандалов)
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
Надумал поставить на Дукалиса багажник на крышу, возить доски и всякую длинную хрень для дачи))))) Производитель Amos, как говорят и на коробке написано, производство Польша. Качество исполнения добротное, не хлипкий! Искал именно чтоб был с замками, от вандалов)
Использую родные пепекладины и бокс от INNO. До 130км/ч все хорошо никакого дискомфорта от шумов нет. Выше уже шумы.
В отпуске испытал с японским боксом Inno, который одолжил у товарища. Это песня, скажу я вам!!! 10-115 км/ч вообще не ощущается, несколько раз, забывшись, разгонялся до 120-ти… То же самое… Причем шум пропал. Когда бокс снял — шум опять появился. Был в легком шоке..)) видимо японские инженеры кампании Inno свой хлеб тоже не даром едят.)) Слегка опасался за крепления багажника при нагрузке боксом, совершенно пофиг…
У INNO сейчас по-моему все современные боксы открываются с двух сторон. Я если честно, плюсов в этом не увидел, по крайней мере для джипа (из-за высоты). Дело в том, что бокс приходится смещать относительно «осевой линии» к одному из краев крыши, т.к. если закрепить ровно по центру, то будут сложности дотянуться хотя бы до середины бокса (даже стоя на подножке). Поэтому открывать бокс один фиг будешь только с какой-то одной стороны. В то же время, надежности конструкции механизм открывания с двух сторон не прибавляет, тоже проверено. Но, повторюсь, они сейчас вроде все с двух сторон открываются, так что выбора особо нет.
Inno дороговато, но того стоит! И лыжи и еще очень много чего войдет! Я даже не ожидал что он такой вместительный.)))
У меня стоит багажник INNO на 110-й марк 2. Крепится жестко, молдинг над дверью (на краю крыши хромированный) совсем не хлипкий. Возить можно все что угодно. Масса вроде не более 100 кг.
У меня есть багажник на крыше inno, на крыше приходиться возить стабильно велики и лыжи, ничего плохого в багажнике не вижу.
Багажник INNO по родному мануалу ставлю передняя поперечина не встает.
Багажник очень-очень нужен из за того что коляска занимает весь багажный отсек. А при поездке за чем либо попросту не куда положить вещи. Пока все хорошо.
Багажник очень-очень нужен из за того что коляска занимает весь багажный отсек. А при поездке за чем либо попросту не куда положить вещи. Пока все хорошо.