Отзывы людей на боксы на крышу Amos
Рейтинг 4
Положительных отзывов
24 положительных и 6 негативных отзывов
Количество отзывов
30
Голоса
№9 в рейтинге среди 10 поизводителей
Среди общего рейтинга всех боксов, компания Amos из Польши находится на 9-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще летом установил багажник на крышу Amos и кофр на 320 литров. Багажник прилегает к кузову плохо, приходится подкладывать прокладки на переднюю балку. Всего устанавливал 2 раза, удовольствия не получил. Кофр и велобагажники на крыше выручают, но закидывать не очень удобно — высоко. С кофром заезжал в притирку на подземный паркинг — 210 см проем.
Я до постройки багажника эксплуатировал уже их - нормальные впечатления. Чего только на них не возил, ничего не люфтило, не поцарапало. Там резинки под лапами, да и нормальный такой металл. вот марка AMOS DROMADER — D-1
Купил таки я поперечины на Эстиму. Те что от Раума остались не подошли :-((( Долго примеряли крепежи, но вот наконец-то нашли! Компания AMOS (Польша).
Цена за всё = 3800 р. Комплект креплений: D4 (остальные могут не подойти). Качество так себе… с Тульи не сравнить, но для перевозки грузов вполне пойдёт.
вот. :-)
Надумал поставить на Дукалиса багажник на крышу, возить доски и всякую длинную хрень для дачи))))) Производитель Amos, как говорят и на коробке написано, производство Польша. Качество исполнения добротное, не хлипкий! Искал именно чтоб был с замками, от вандалов)
Надумал поставить на Дукалиса багажник на крышу, возить доски и всякую длинную хрень для дачи))))) Производитель Amos, как говорят и на коробке написано, производство Польша. Качество исполнения добротное, не хлипкий! Искал именно чтоб был с замками, от вандалов)
Багажник очень-очень нужен из за того что коляска занимает весь багажный отсек. А при поездке за чем либо попросту не куда положить вещи. Пока все хорошо.
Багажник очень-очень нужен из за того что коляска занимает весь багажный отсек. А при поездке за чем либо попросту не куда положить вещи. Пока все хорошо.
Есть опыт перевозок двух велосипедов на багажниках фирмы AMOS. Пользуюсь ими уже 4 года вообщем то все нормально из минусов только не самое удобное крепление в поперечинам самого багажника. А так поездки на дальние расстояния (800 км за раз) вполне себе выдержал, по скорости также -140 км/ч ничего не отвалилось. По расходу вырос приблизительно литра на 1,5 и по динамике немного потеря чувствуется.
Польский багажник “Amos”, который на шестигранниках, пользую уже 5 лет… проблем нет…
Польский багажник “Amos”, который на шестигранниках, пользую уже 5 лет… проблем нет…
Amos меня не устроили, прежде всего тем, что упоры поперечин пытались лечь на крышу, не очень у них удачная конструкция для интегрированных рейлингов. Снимать их была проблема, так как сильно закисали. С другой стороны, что ждать от самых дешёвых поперечин.
Ещё прошлой зимой на мой грузовик понадобилась водительская дверь, замерив старую дверь, понял что в салон в багажник не как ее не запихать. Но дверь нужна, а продавец отправлять транспортной компанией не захотел. Пришлось ехать, цена сладкая была. Купил самый дешевый багажник на крышу 1600 по акции был. Так на один раз перевести не габарит самое то. Из минусов шумный универсальный.
Ещё прошлой зимой на мой грузовик понадобилась водительская дверь, замерив старую дверь, понял что в салон в багажник не как ее не запихать. Но дверь нужна, а продавец отправлять транспортной компанией не захотел. Пришлось ехать, цена сладкая была. Купил самый дешевый багажник на крышу 1600 по акции был. Так на один раз перевести не габарит самое то. Из минусов шумный универсальный.
Изучив вопрос багажников для Эстимы пришёл к решению искать адаптивный вариант. Одним из таких вариантов оказался польский багажник фирмы Amos для Рено Логана. Опоры багажника имеют ушко под болт для родного отверстия Эстимы. Выправил немного пластинку, чтобы сходились отверстия и двери не цепляли ушко. Встало идеально. Опоры выполнены из крепкого пластика. Палки из толстого металла 120 см.
Изучив вопрос багажников для Эстимы пришёл к решению искать адаптивный вариант. Одним из таких вариантов оказался польский багажник фирмы Amos для Рено Логана. Опоры багажника имеют ушко под болт для родного отверстия Эстимы. Выправил немного пластинку, чтобы сходились отверстия и двери не цепляли ушко. Встало идеально. Опоры выполнены из крепкого пластика. Палки из толстого металла 120 см.
Наконец решил купить аэродинамический багажник и велокрепления) Хотел сначала купить ранее упомянутые прибамбасы фирмы Thule, но ценник меня не порадовал. Летний вариант езды, зато не греется) Смотрится вроде бы не плохо) Велосипед держится хорошо. Собственно говоря сам багажник 3000 рублей, 2 велокрепления — 1500 рублей за штуку.
Был польский AMOS, после того как вмял чуть чуть крышу, решил, что скупой платит дважды.
Несколько лет назад купил багажник на крышу, хотел купить ещё крепления для сноуборда, но руки не дошли. Вчера пришлось его примерить и привезти водосточные трубы домой. Простой и удобный.
Рынок багажников мониторил давно, и вот когда нужда совсем припёрла, был вынужден купить багажник. Багажник amos dromader d-2. Дуги наши, аэродинамические 130 см. Встал крепко, свои 70-80 кг груза я на нём увезу.
Рынок багажников мониторил давно, и вот когда нужда совсем припёрла, был вынужден купить багажник. Багажник amos dromader d-2. Дуги наши, аэродинамические 130 см. Встал крепко, свои 70-80 кг груза я на нём увезу.