Отзывы о запчастях BFGoodrich
Рейтинг 4.6
Страна: США
Год основания: 1870
Рейтинги
2 рейтингов
Количество отзывов
250
Сайт производителя
https://www.bfgoodrich.ru/
BFGoodrich – производитель автозапчастей, появившийся в 1870 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в США, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании BFGoodrich оставили 250 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.
Достоинства: Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.
Недостатки: нет
Комментарий: Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.
Достоинства: Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону - я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.
Недостатки: Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед - чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно - придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.
Комментарий: Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок - как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.
Достоинства: Пока только положительные эмоции.Шум? Какой нафик шум? Она тише летней.Мягкая как тряпка.Ямы? Да где они, дайте хоть одну почувствовать.Тормоз и разгон меня вполне устраивают.Гарантия до полного стирания протектора.
Недостатки: Из-за ее мягкости возникают вопрос к долговечности. Время покажет.
Комментарий: Поставил высший балл из-за низкой цены.Надеюсь к концу зимы не развалится, а то придется писать опровержение. )))
Достоинства: Недорогая и не дешевая. Дороже сноумаксов, но дешевле Х-айс или Хаккапеллит. Этакая золотая середина.Симпотный направленный рисунок протектора.Но это все лирика. Теперь факты.В меру тихая, шипы по асфальту гремят, конечно, но в целом сопоставимо с летней штатной калиновской Камой-Евро.Это не что иное, как удешевленный Мишлен. Как бы и фирмА, и вместе с тем - недорого. Вообще, мишленовским покрышкам, вместо рекордов по тормозному пути и прочим специальным дисциплинам из журналов, присущи более прагматичные преимущества, такие как нешумность или экономичность.Производитель заявляет усиленные гнезда шипов. Итог: за три сезона не потерял ни одного, хотя бывало буксовал на перекрестках и на разгоне. Немного полегли - да. Но потери... может единичные шипы от силы.Отличное, цепкое торможение на сухом и мокром асфальте.Управляемость с проходимостью... нормальные. Ничего особенного в глаза не бросается, просто ездишь и все.
Недостатки: Скажем так, не совсем уютно тормозит на льду с АБС. Впрочем, полированный лед это не то же самое, что асфальт. В общем здесь наверное средне.Но ситуация неоднозначная. Резина со средними тормозными свойствами на асфальте и отличными на льду была бы более сбалансированной. С другой стороны, если вспомнить, что по асфальту зимой мы ездим 90% времени... то оптимальный выбор может быть и обратным.Скромный индекс скорости Q - 160 км/ч - "недостаток" скорее надуманный, разумный водитель вряд ли больше 140 будет по зимней дороге носиться.
Комментарий: Сейчас снова приглядываю покрышки на другую машину. Глянул для сравнения аналогичные бюджетные Кордианты или Нордманы, отзывы неочень. Они не плохие. Но хороших или удовлетворительных немало. Шипы теряют, другие недочеты... И остальные марки ничего особо выдающегося, либо не дешево и не сердито.Наверное будем брать снова проверенный Гудрич.
Достоинства: Управляемость на льду и снежной целине, контролируемое торможение
Недостатки: Гул на скорости 30-60 км/ч, пробуксовки при старте.
Комментарий: Купил данную резину по отзывам из интернета как золотую середину цены и эксплуатационных характеристик. Всё бы хорошо но портит впечатление постоянный вой (сродни гулу в самолёте) на скорости 30-60 км/ч как часто мы передвигаемся в городских условиях и этот факт сильно бесит. Второй момент как плавно ты не трогайся(снег+лёд) резина так и норовит уйти в пробуксовку при том, что все шипы пока ещё на месте. Ещё один немаловажный факт, будьте аккуратнее проезжая по нашим раздолбанным дорогам, резина очень мягкая!!! При скорости 30 км/ч попал в яму, как итог пробитое колесо с вырванным куском покрышки в 4-5 см.
Достоинства: Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат
Недостатки: Пока не увидел
Комментарий: Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 - все отлично, впервые еду на на "дальняк" с удовольствием.Т.к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил.Рекомендую 100%.
Достоинства: Цена, тихая, хорошо держит
Недостатки: Сам пока не выявил, пишут не держит на льду..
Комментарий: На лето путем долгих раздумий выбрал на свой страх и риск летние марки BFGoodrich, оказались отличными шинами, и когда пришло время выбирать зимний комплект сразу обратил внимание на это марку. По соотношению цены/качества на мой взгляд отличные шины. Катаюсь на зиме пока не долго, но ощущения отличные как и после летних этой марки. На счет держака на льду, тут индивидуально что кому нужнее, для льда есть шиповки. Мне для зимы юга России с выездами иногда в центральную Россию самое то. Ну а если в горы захочется одену браслеты.
Достоинства: Привлекательный внешний вид - очень красивый направленный рисунок с центральной дорожкой. Также нравится, как шины стоят на машине, не проминаются. По сравнению с предыдущими летними Конти
Премиум 2 в движении недостатков пока не выявил - так же чётко держат дорогу и охотно катятся. Мягче и "круглее" проходят острые неровности и рельсы. Расход по сравнению с зимними уменьшился на 0,3 л/100 км.P.S.: Недавно появилась возможность испытать на бездорожье - по раскисшей в дождь грунтовке гребут, аки посуху. На асфальте же в глубоких лужах шины работают как насос, выбрасывая воду вбок через водоотводные каналы. Вобщем, протектор феноменальный - работает в любых условиях, при этом обеспечивая хороший выбег и курсовую устойчивость.
Недостатки: Не критично, но шумят, как и предыдущие Контики 2. Но в отзывах люди пишут, что после обкатки шум станет меньше. Также цена, на мой взгляд, немного завышена. Не потому, что шины плохие, а из-за того, что всё же это продукт второй линии и за эти деньги можно было взять Гудиер. Но это плата за мишленовское качество и некую эксклюзивность. Также немного насторожило то, что из пяти купленных шин две потребовали балансировки больше, чем три остальные.
Комментарий: Ради интереса поставил рядом новый Гудрич, зимний Гудиер и отправленный на заслуженный отдых Конти
Премиум
Контакт2
Достоинства: Управляемость на мокром асфальте, торможение как на мокром, так и на сухом асфальте, Не шумная. Адекватная цена.
Недостатки: Резина для асфальта и сухого грунта. Мокрая трава, а так же влажная глинистая почва приводят к пробуксовыванию, даже с мкпп.
Комментарий: В целом, если не ездить по грунтовым дорогам после дождя, резина замечательная, на твёрдую 4! На асфальте очень хорошо себя чувствует, особенно на мокром. Практически не слышно. За четыре сезона эксплуатации показала себя очень достойно. Ни одной грыжи, хотя покатались не только по Московской области. Кому доводилось ездить по Шиловскому шоссе Рязанской области - поймёт.
Достоинства: В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу , не сглазить) , в целом довольно комфортная резина
Недостатки: всё таки шумновата , ну тут уж вам решать , безопасность или комфорт
Комментарий: У разных машин разная шумка , с хорошей можете брать , с не очень - подумайте , с открытым окном однозначно шумновато , но не до паранойи , нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30 , дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял , естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства . Да , после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются , но мозг-то тоже надо включать . Ухудшаются , но в разумных пределах . Летом ездили на юг , по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь . разгонялись до 170 , и ничего , всё прекрасно тормозит . Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне . Итог : придирка одна : шумок
Достоинства: Держит всюду!
Недостатки: Плавает по снежной трассе.
Комментарий: Дали в подарок с машиной,по москве на ура, не шумит тормозит отлично. Гонял по деревенским дорогам на скорости 100+ немного плавает и боком идет,а повороты колея ей пофигу.Беру 2 комплект на вторую машину.
Достоинства: Очень крепкая. Как на износ , так и на ямы, два сезона использования( 25000км) все шипы на месте. Протектор почти не стерся.
Недостатки: Оооочень валкая. Машина как желе при плюсовой температуре. Хотя профиль низкий.
Комментарий: Для спокойной езды супер. Есть с чем сравить в том числе хаккапелит было много разных, гудьеры и т. Д. Стоит своих денег однозначно!!
Достоинства: Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.
Недостатки: Лёд - не держит вообще, та еще корова моментально
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд - идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)
Комментарий: ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.
Достоинства: всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0
Недостатки: через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.
Комментарий: Больше покупать этот брэнд не буду
Достоинства: Легкая
Недостатки: За 1 месяц использования 2 грыжы, и 1 резина на выброс, маленькая ямка на не высокой скорости и резина просто порезана диском!!! Не ремонтируется!
Комментарий: Резина просто выброшенные деньги на ветер! Это мой первый вообще негативный опыт от резины! До этого катал на Пирелли, континенталь, Нокиан, Мишлен, кумхо, бриджстоун, Yokohama, Toyo, но такого Г... не было не с одной из покрышек!!!
Достоинства: Тихая,слышно шипы у соседних машин. По снегу и чистому асфальту отлично, разгонялся до 140, дорогу держит, колеи не боится, рекомендую.
Недостатки: Одним колесом в начале зимы поймал гвоздь и вконце.
Комментарий: Проехал 6000 км, всё шипы на месте. Авто лада Гранта, 185/60Q r15 XL, рекомендую, в 16 году цена 3тр за балон.
Достоинства: Очень цепкая резина, машина прекрасно рулится.
Недостатки: Посмотрим...
Комментарий: Поставил на микроавтобус Пежо эксперт.
Достоинства: приемлемая цена
Недостатки: Свистит как самолет
Комментарий: Только вчера обкатал и сразу понял что я нахожусь в самолете, шум присутствует, не значительный на 110 км, а вот при разгоне, ощущения, как в самолете.
Достоинства: жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Недостатки: просёлок не любит, как и колею
Комментарий: Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость.Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик мой совсем не внедорожник :)))Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах.PS Страна происхождения - Польша
Достоинства: Использовал в основном в городе (СПб), но приходилось ездить и на дальние расстояния. Управляемая, предсказуемая, хорошо катит как по рыхлому, так и по укатанному, снегу. На льду тоже не пасует. За прошлый сезон не потерял ни одного шипа. На морозе не дубеет. Не шумная. Оптимальное соотношение цена-качество.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Рекомендую.