Отзывы о датчиках дроссельной заслонки Bosch
Рейтинг 4.6
Положительных отзывов
7 положительных и 1 негативных отзывов
Количество отзывов
8
Голоса
0
0
№10 в рейтинге среди 53 поизводителей
Датчики дроссельной заслонки компании Bosch по мнению людей довольно неплохие, им оставили 8 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех датчиков положения дросселя, компания Bosch из Германии находится на 10-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Заработала! Поменял все сразу: датчик положения заслонки BOSCH, воздушный фильтр (старый сбоку почему-то замят был), масло ENEOS 5w30 (до этого Мобил 5w30, еще раньше Мобил 0w30, еще раньше LiquiMoly 5w-50, еще раньше Elf 5w-40).
Масло ГУР Castrol + клапан из обратки выкинул (журчание ГУРа Спектровское вылечил). И все — рывкиклевки, работа по разному полностью прошла. 2 недели авто работает просто идеально, просто нереально идеально, все никак не могу привыкнуть.
Динамика отличная, никаких провалов, все легко и плавно. Вибрация передается на кузов первые пол часа, пока не прогреется, но едет абсолютно одинаково и на холодную и на горячую. Единственное что на горячую вибрация уходит почти полностью, легкий зуд остается на руле и рычаге КПП.
Может глючить ДПДЗ — то есть ни просто не работать, а иметь «мертвую зону», в которой на ЭБУ выдаются показания «0»! Я поставил взамен рабочей российской оригинал БОШ. За две недели, после восстановления, косяк больше не проявлял себя.
Симптомы были такие: во время езды вдруг загорелся чек и машина перестала реагировать на газ, я остановился, обороты холостого хода около 1300. Выключил мотор, снова завёл, всё опять заработало, но через км 10 всё опять повторилось.
Поехал на диагностику, там и сказали, что это дпдз (датчик положения дроссельной заслонки), а так как он сделан единым узлом, пришлось покупать новый. Немецкое качество уже не то. Заменил и всё стало ОК.
Три недели назад поставил новый ДПДЗ фирмы «BOSCH». До этого стоял фирмы «MOBILETRON». Было ощущение большого расхода топлива при разгоне, при движении на «круиз-контроле».(по сравнению с ногой). Вначале было ощущение, что все стало по другому ))). Но это было первое впечатление.
Теперь могу сказать, что работа ДВС осталась прежней по всем параметрам, за исключением расхода на «круиз-контроле». Он снизился, хоть и незначительно, но порядка 0,5L/100км. Так что принципиального изменения от использования оригинала не появилось).
Достали меня русские дпдз пошёл купил бош корейских, машина начала работать ровно не дергается, оборотов повышенных нет.
Дпдз бош. Мучился долго, у меня держала холостые 1200 как приедешь немного, поставил и все ок.
Сегодня установил дпдз bosch. Проблемы с плавающими оборотами ушли, и проблемы с пинками, и с потерей оборотов, и в общем стало приятно ездить.
Я дпдз старый переставил на новый дроссель. У меня бош оригинал и с ним проблем не было никогда.