Continental ICECONTACT 2 225/50 R18 99T XL - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины IceContact 2 225/50 R18 99T XL от компании Continental. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины IceContact 2 225/50 R18 99T XL.
Достоинства: При переходе на зимние шины, сразу начинаешь готовится к новому шуму "шипов", но с этой моделью такого не произошло (даже и не скажешь ,что зима), Тишина была как на летних, разве что небольшое шуршание , которое практически сразу перестала замечать. Дорогу держат хорошо, хоть на мокром асфальте, хоть на обледенелом. В повороты входит шустро. Неровности наших "прекрасных" дорог , почти не ощутимы. Думаю , что и по снегу она не подведет.
Недостатки: Цена
Достоинства: Отлично держит дорогу на снегу, льду и "каше". Большое количество шипов. Шины очень комфортные и тихие.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: В первые поставил на свой автомобиль шипованые шины вместо "липучки". Мой выбор пал в сторону Continental IceContact 2 195/60 R15. От шины я в восторге. Отличное торможение и управление на любой дороге и в поворотах, не гудят. Шипы в данной модели "вварены" - держатся отлично. Рекомендую Всем!
Достоинства: - много шипов- низкий уровень шума (шок))- управляемость
Комментарий: Хорошая зимняя шина, приятно удивлен уровнем шума. Брал жене на Корсу. Сам езжу на липучке Нокиан (Октавия), т.к. все шины с шипами меня раздражали из-за шума (были Пирелли, Мишлен, Нокиан, модели к сожалению уже не вспомню). Для себя понял, что шум от липучки перекрывает недостатки в управлении на льду и снегу.Но когда я ехал из шиномонтажа на ее Корсе (авто фактически консервная банка по шумоизоляции), то понял что в следующем сезоне я таки куплю эти и себе.
Достоинства: Шина мягкая.Не смотря на наличие шипов тихая и очень комфортная.Высокая чёткость руля.
Недостатки: Не выявлены
Комментарий: Цена достойна премиального уровня. Данный комплект шин Continental у меня не первый, предыдущий СontiIce очень порадовал. Был в эксплуатации 4 зимних сезона. Что и с подвигла к покупке шин данного брэнда. Дождалась новинки! При этом изучила основные характеристики шин. Осталось неизменным: Тип рисунка- Асимметричный и " проклейка " шипа.Эксплуатировать шины начала в период первого снега, что позволило уже сделать выводы: Отличная сцепление с дорогой, комфортная( в плане прохождения Неровности ), тормозной путь на 5+. Всем рекомендую......!!!!
Достоинства: Очень комфортная шина, съедает погрешности асфальтного покрытия. Тихая в эксплуатации. Хорошая управляемость - слушается руля.
Недостатки: Дороговато
Комментарий: Производство Россия. Стоят на Мазда 3,195/65/15. До этого ездил на Бриджстоун 7000, Пирелли , Мишлен, но то что ощутил на Континентале не сравнится с предыдущими.
Достоинства: Шина не шумит, мягкая, комфортная
Недостатки: нету
Достоинства: Шина не шумная, надежная фиксация шипа (вклеенный шип), ассиметричный рисунок, отличное сцепление с дорогой, отличная и понятная управляемость, отличный разгон и торможение, прогнозируемое поведение автомобиля на льду, цена среди конкурентов шины премиум класса. За период эксплуатации с ноября по март все шипы на месте.
Комментарий: Автомобиль Toyota Avensis, год выпуска 2007. За 10 летний период эксплуатации автомобиля, это 3 й комплект зимних шин, вся зимняя шина премиум класса, на безопасности не экономил, вывод - шина полностью подтвердила все мои ожидания, я очень доволен, что я выбрал IceContact 2
Достоинства: Пока устраивает полностью
Недостатки: За время использования не обнаружил
Комментарий: Почитал отзывы и немного обескуражен. У человека паркетник по льду вбок тащит из-за плоского шипа. В школу ходить надо и знал бы,какая площадь больше, у квадратного шипа или круглого. Пишут шумная. Я после АТ БФГудрич, вообще её не слышал, это шипы, что вы хотите от неё. Не нравится, берите липучку, делайте шумоизоляцию, хотя бы арок. Вылетают шипы! Как так то, у меня за 3 месяца, все на месте. Езжу в основном по асфальту. Может быть не все следуют рекомендациям производителя и начинают по асфальту юзом ездить, так тут любая без шипов останется. Я как и написано было, проехал без пробуксовки и резких торможений 500 км, дабы резина уселась и шипы.Где меня раньше сносило (платная стоянка), сейчас даже не шевелиться. Ездил в Шацком районе, дорога из льда порядка 20 км в одну сторону, нареканий нет. Резина на мой взгляд отличная!Авто Джип Гранд Чероки, размер 16 265х70Следуйте рекомендациям производителя и включайте голову, одной дорогой резины и авто мало для без аварийной езды!Всем удачт на дороге!
Достоинства: Управляемость на льду, в снегу, на асфальте просто класс! Нет валкости при поворотах и перестроениях как на 7 хакке (отъездил на ней три сезона и как управлялась на ней машина помню отлично). Торможение отличное на любых покрытиях, конечно если не свежий снежок по укатанному льду.
Недостатки: Чуть шумнее чем 7 хакка, но на очень достойном уровне. Дискомфорта от шума нет. После обкатки (около 1000 км), стало еще тише. Видимо дает о себе знать количество шипов.
Комментарий: Сравнивал с 7 хаккой такого же размера 215/65 R16, Хакка и с новья в поворотах плавала, а после трех сезонов совсем поплыла, хотя все шипы были на месте. Пришлось поменять, благо продается она в этом размере как горячие пирожки. Контик значительно лучше по управляемости с новья. При заносе на льду резкого срыва нет, абсолютно контролируемо и плавно. В этом размере калею не чувствует также как и хакка. посмотрим как будет после трех сезонов :-)авто audi a6 allroad 2002 2.5tdiна балансировке максимум 35 грамм.шипов реально на 50% больше чем на других брендах. Считал на екогаме и хакке - на одном расстоянии 10 шипов, на том же расстоянии на контике 15.
Достоинства: Дорогу держат уверенно (сухой и мокрый асфальт), пока на других поверхностях не было еще возможности ее испытать.Хочу отметить отменную курсовую устойчивость и большое количество шипов.По шуму тише,чем моя бывшая шина.
Недостатки: Цена
Комментарий: На данный момент оправдывает все мои ожидания, выбором своим доволен на все 100%. Рекомендую!
Достоинства: Курсовая устойчивость, низкий уровень шума, прочность
Недостатки: длина тормозного пути на чистом асфальте, сцепление с дорогой в сильные морозы около 30
Комментарий: Первое, чем порадовали шины — это отличное сопротивление аквапланированию. Пришлось идти по трассе под проливным дождём, шины уже стояли зимние, но просто на ура проходили все лужи и потоки воды, даже не думая всплывать, в итоге шла спокойно, как на летних. Во время обкатки машина «плавала» по дороге, даже на небольшой скорости, в пределах 80км/ч, по началу очень расстроилась, но после обкатки этот эффект пропал, курсовая устойчивость идеальная! Когда иду по трассе, по сухому покрытию, если не обращаю внимания на спидометр, а иду по внутренним ощущениям комфортной для меня скорости, то как правило это 140, а ощущается это как 100-110, на обгоне до 160 — смело. На Bridgestone Blizzak Spike-01, такого небыло и близко, свыше 120 не ездила, было некомфортно, автомобиль тот же — акцент. ОЧЕНЬ тихие шины, идут очень мягко. Понравилось, как машина ведёт себя при перестроении на дороге с накатанной колеёй и по самой колее, машину не швыряет, проходит ровно, держится уверенно.По целине шины гребут отлично. За торможение по сухому асфальту твёрдая четвёрка, по сравнению с бриджами тормозной путь побольше. При сильном морозе на скорости шины начинают "плавать", особенно когда входишь в поворот или едешь по кругу на развязке, заднюю часть автомобиля начинает сносит, а при старте и переключении передач на повышение шины прошлифовывают, трогаешься с пробуксовкой. С начала сезона потеряла несколько шипов. Еще хочу отметить высокую прочность шин, собственноручно несколько раз влетала в серьёзные ямы, но пока целые и невредимые, даже и намёка на грыжи нет.Весь потенциал шин можно почувствовать только на ледовой трассе. Если бриджи на 60 уже уходили в занос, то на контике это 80 и вытянуть машину из заноса проще! Скорость на которой машину можно заставить войти в поворот боком существенно выше и сделать это труднее, чем на бриджах, шины прям "вгрызаются" в лёд, на льду торможение потрясающее! Шинами очень довольна, после покатушек по льду смело могу сказать - это лучшие шины!
Достоинства: отличная управляемость , аккустический комфорт , хороший держак на обледенелости
Комментарий: хорошая премиальная линейка шин
Достоинства: цена соответствует качеству
Недостатки: не наблюдал
Комментарий: Резина отличная, на любых поверхностях. Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте - за счет этого комфортна в межсезонье. На льду - уверенная управляемость. Не быстрый, но стабильный и предсказуемый разгон . Из-за хорошей цепкости, если машину не провоцировать, то ее очень тяжело пустить в занос, а если он произошел, то она быстро стабилизируется газом и системой стабилизации. На снегу разгон и торможение хуже, чем на льду. По поводу потери шипов ничего сказать пока не могу, пока все на месте ( срок эксплуатации короткий)/В общем не пожалел, что купил, Continental Ice-Contact-2, стоят они своих денег. Отличная шина, хорошо держит дорогу . Дорогая , но надежная, мягкая ,что для зимы не мало важно
Достоинства: Отличная управляемость
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Прошлой зимой приобрел вторую машину в семью мазда 6. Стояла зимняя резина хакапелита 7. С горем доездил до конца зимы. Осенью задумался о покупке новой резины. И т.к. на первом автомобиле уже стоит континенталь, решил не заморачиваться и приобрести такую же. Первые 300км езда была по сухому асфальту. Ездил аккуратно, прикатывал шипы. Потом выпал снег, и я начал испытания.По трассе колью не чувствует. Уверенно входит в повороты. Короткий тормозной путь. Шумность по сравнению с другими низкая. Старт хороший, хотя иногда с пробуксовкой. С моей ездой шипы пока все на месте. Резиной очередной раз остался доволен. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Достоинства: Шина очень тихая, отличная управляемость и короткий тормозной путь как на льду так и сухом асфальте. Достойная проходимость. На высоких скоростях не плавает.
Недостатки: Шина в эксплуатации менее месяца, пока всё устраивает.
Комментарий: Выбор шины, для меня, определили гарантия производителя и лидирующие места в тестах автошин как отечественных так и иностранных журналистов. Ещё не маловажный факт, то что шипы производитель вклеивает и даёт гарантию на потерю шипа.
Достоинства: Сцепление с дорожным покрытием хорошее, довольно тихая, много шипов.
Недостатки: Возможно цена
Комментарий: Стоят на VW Golf, до установки данных шин - ездил не один сезон на продукции других премиальных марок, на данный момент, по моему мнению, Continental IceContact 2 являются лучшими в своем сегменте.В поворотах и при перестроениях валкости не заметил, торможение уверенное, при движении в гололед управляемость и сцепление с дорогой хорошее.
Достоинства: Хорошая управляемость
Низкий уровень шума
Хорошо держит снег
Недостатки: Сносит на мокром асфальте
Комментарий: Приобрёл комплект осенью, шины оправдывают свои отзывы и свою стоимость, очень понравились показатели торможения и ускорения. Протестировал шины на высокой скорости (180-190 км/ч), стоят намертво и хорошо управляются. Шины довольно тихие, шипы слышно только при интенсивном торможении. Было желание протестировать на льду (пруд), был приятно удивлён, шины держат изумительно, в снег так же хорошо гребут! Из минусов шины, это небольшое проскальзывание на мокром асфальте, чуть сносит в поворотах, но не критично. В целом только положительные эмоции, рекомендую! Шины стоят на а/м Ford Focus 3.
Достоинства: Шина просто супер держит на льду и отоично гребет снежную кашу, самое главное что не одного шипа не вылетело!
Недостатки: ИХ НЕТ
Достоинства: Тихая, мягкая, отличная курсовая устойчивость.
Недостатки: только если цена
Комментарий: Первый месяц эксплуатации шин порадовал. Резина мягкая, не сказать чтоб шумная. Ледок, снег скребёт на ура. По сравнению с Ультрагрип
Экстримом небо и земля-плюс в пользу контиков.
Достоинства: Отличное сцепление, максимальная безопастность на дороге
Недостатки: нет
Комментарий: За 2 месяца эксплуатации шин Continental IceContact 2 215/55 R16 шины показали себя только с хорошей стороны. Отлично держут дорогу, хорошая курсовая устойчивость, что особенно проявилось при экстренном торможении с высокой скорости. Так же вырос уровень комфорта при езде.