DUNLOP DIREZZA DZ102 225/40 R18 92W - отзывы о летней шине
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Direzza DZ102 225/40 R18 92W от компании DUNLOP. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Direzza DZ102 225/40 R18 92W.
Достоинства: тихая,лужи без проблем,
Недостатки: пока на них пробег только 1000 , так что ни чего плохого сказать не могу
Комментарий: Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.
Достоинства: Сцепление с дорогой, не шумит, мягкая, цена
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: 205/55/r16 катаюсь 2 недели, что в мокрую, что в сухую жаркую погоду, дорогу держит отлично, большенство ям на дороге проезжаю практически не заметно, шум в салоне не ощущается. Рекомендую
Достоинства: Отличная управляемость в любых условиях и в торможении
Недостатки: Шумная и немного жесткая.
Комментарий: Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16Проездил 3 сезона - лето 2015-16-17.От резины остался доволен. Но жестковата для моей подвески. В остальном все устраивает на отлично.
Достоинства: Отличная управляемость в любых условиях и в торможении
Недостатки: Шумновата и немного жесткая на не ровностях. Возможно это из-за моей подвески.
Комментарий: Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16Проездил 4 сезона - лето 2015-16-17-18.От резины остался доволен. Но показалась жестковата для моей подвески.В остальном все устраивает на отлично.
Достоинства: Все у нее хорошо,через год начала трескаться
Недостатки: Через три года глубокие трещины от 05 до 1 мм.,по всем колесам между протектором.Брал новую,было два месяца как выпустил завод.Машина всегда стоит в тени и больше 120 не гонял.Протектору еще ходить и ходить,но из за трещин надо менять
Достоинства: Используется на Hyundai Accent TAGAZ.- Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу. - По шумности в норме. Не раздражает.
Недостатки: Обратите внимание! Очень жесткая. Я бы сказал как будто подвеску протюнил и зажал. Любителям комфорта очень не понравится.
Достоинства: В меру мягкая, зацеп что по мокрому, что по сухому показался отличным. Чрезмерной шумности не заметил, хоть и жигуль. Цена, покупал по 1950р за штуку.
Недостатки: В сравнении со старым амтелом, у данлопов показалась слишком мягкой боковина. По грязи не особо, чуть что-машина сразу останавливается. Но это особенности протектора, тут даже к недостаткам не отнесешь.
Комментарий: Размерность 185/60 R14, стоит на тазике. Влетев в лужу на 130км/ч одной стороной. Как рулил одной рукой, так и продолжил рулить, хотя не ожидал от нее такого. В повороты держит как по рельсам, причем не издавая ни единого писка. Только кажется мягкой как тесто, любой скос дорожного полотна или колея-машину сразу тянет в сторону. В целом доволен.
Достоинства: Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Недостатки: Отсутствуют.
Комментарий: Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены в декабре 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.Проехал на этой резине 3 сезона.Размер 225/45/17.На сколько я помню, произведены в Тайване (не Япония).Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.- Управляемость - на высоте.- Аквапланирование - практически отсутствует.- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).- Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.- Надёжность - боковина крепкая, но не дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично.- Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.- Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Достоинства: Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Недостатки: Отсутствуют.
Комментарий: Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.Проехал на этой резине 3 сезона.Размер 225/45/17.Произведены в Тайланде.Авто - седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.- Управляемость - на высоте.- Аквапланирование - практически отсутствует.- Торможение - 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное - баран не пострадал.Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).- Колейность - присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.- Надёжность - боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы - без грыж. Балансируется отлично.- Шумность - не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.- Износостойкость - нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Достоинства: Низкая шумность.Хорошая устойчивость к аквапланированию.
Недостатки: Неравномерный износ.
Комментарий: За два неполных сезона (16 тыс.км.), задние шины сносились сильнее передних, притом что у меня переднеприводный автомобиль. Одна вообще практически до "лысого" состояния.При въезде в воду практически не аквапланируют, но начинают сильно тормозить автомобиль.
Достоинства: Отличная управляемость, держит колею, не шумная
Недостатки: Недостатков пока не обнаружил
Комментарий: Всем, кто сомневается брать или не брать данную модель, - не сомневайтесь, шины просто огонь. Автомобиль ford mondeo 4, до этого стояли мишлен энерджи сейвер. На новой резине машина преобразилась полностью: 1) в повороты входит как на рельсах 2) на трассе, проезжая мим фур на скорости 130-150 км/ч, машина не шелохнется, хотя на других шинах машина шаталась, попадая в воздушную яму3) колею держит великолепно 4) на небольшой скорости откликается на каждое движение рулем, в общем все отлично
Достоинства: цена, держит дорогу на уровне
Недостатки: недостаточно хорошо отводит воду
Комментарий: Сравниваю с Yokohama ADVAN Neova AD08.Йока держит супер, воду отводит в разы лучше, чем Dunlop, но и цена у нее в разы выше и износ просто супер быстрый.В общем, за 3000 руб./за баллон приобретенных R15 Dunlop Direzza DZ102, считаю достойный вариант для быстрой езды по городу и на трек день тоже можно съездить.
Достоинства: Шины очень отличные дорогу держат отлично в дождь влетал в водяные лавушки машина держалась на дороге до этого стояла на Рио Нехен я еле месяц отъездил и сразу поменял на Данлоп уже 20000 две поездки по Крыму с их дорогами выдержала
Недостатки: Не обнаружено
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.
Недостатки: Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном - практически тишина.
Комментарий: Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию - одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка "бубликом", не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
Достоинства: Отличная курсовая устойчивость, отличное сцепление с дорогой что по мокрому что по сухому асфальту, совершенно бесшумная, и в то же время в меру жесткая!
Недостатки: Их нет
Комментарий: Размерность 195/55 R15. Автомобиль Приора. Проехал 200 км на этих шинах - впечатления только положительные. До этого ездил на Конти
ЭкоКонтакт3, контики на порядок мягче ну и размерность была 195/60. Что удивило больше всего в этой резине - это сочетание качеств бесшумности и достаточной жесткости, боковина тоже твердая, въезжал в хорошие ямки - никаких последствий. В повороты действительно как по рельсам заходит. Единственное, что пока не могу сказать это изностойкость. Со временем отпишусь. Брал по 3800 за 1 шт. Советую!
Достоинства: Очень прочная! Как ни пытался, стереть как другие не получилось.
Недостатки: Шумновата немного и всё же вялая в поворотах и резких перестроениях. Не для гонок.
Комментарий: размерность 225 40 18. Несколько раз попадал в ямы и влетел в открытый люк на 80-90. Диск погнуло, стойку пробило, резине ничего! Совсем ничего. На шиномонтаже крутили смотрели и ничего! Если ездить в средних параметрах (активно, но не до свиста резины) то просто супер. Честно говоря по началу не очень зашла. Дубовата показалась. Но это первая резина, которая стёрлась у меня равномерно при активной езде. Скорость 200-220 не боится!
Достоинства: Короткий тормозной путь, мягкая и в меру держит автомобиль в поворотах.
Недостатки: Износ протектора просто супер быстрый.
Комментарий: На полтора сезона хватило, это нонсенс! Стерлись до корда причем замена передних колес на задние не помогла результат один - протектора нет, теперь "слики" с шипами в виде корда)) По поведению в мокрую и сухую погоду однозначно - 5! За износ очень быстрый 2! Средняя оценка 3.
Достоинства: Отличная управляемость
Недостатки: После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть!!!
Достоинства: Тихая
Крепкая
Комментарий: Отличная резина за свои деньги. Пишут, что шумная - у меня наоборот все отлично в этом плане. При хорошем покрытии вообще не слышно колес - только обдуваемый ветерок и немного мотор (авто киа церато). Дорогу держит, по моему мнению, не хуже континентал, которым пользовался на разных авто более 5 лет. В меру жесткая, то что надо. Брал в размере 215/50/17 - отличная цена (5150) за баллон. Другие именитые марки подбираются к ценнику 7-10 тыс. Очень доволен резиной. Откатал пока маловато (около 3000 км)
Достоинства: -Тихая-Мягкая
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Поставил только сегодня 205/65 R16 91V, вместо Dunlop SP Sport LM703? который уже порядочно подистерся за 4 года эксплуатации, тем не менее осталось 3-4 мм. Можно было бы еще ездить, но решил закупиться шинами, на фоне скачущего курса рубля и ожидаемого подорожания всех импортных товаров.Заказал из Москвы за 2990 шт.Боковины на ощупь довольно плотные, в меру мягкие, но на LM 703 жестче и был дополнительные усиливающий бортик, тут нет.Первые ощущения после одного дня: тихо, мягко, как будто одел свой зимний мишлен x-ice. Показалось невнятное торможение, как на зимней. Может обкататься немного должна.На потертом LM 703 все было как-то острее и рулежка и торможение, но и на ощупь они пластмассовыми стали, шум от них был уже на 70-80 км/ч, как будто троллейбус разгоняется, думал ступичные гудят, оказалась резина.В общем резиной пока очень доволен. По эксплуатирую, дополню отзыв.ДОПОЛНЕНИЕ: 1000 км1. Стало шумнее, толи привык, толи правда притерлись и шумнее стали ехать. Но шум не такой как на LM703, просто равномерный шум.2. Тормозить стала четче, как раньше.