DUNLOP SP WINTER ICE02 215/60 R16 99T XL - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины SP Winter Ice02 215/60 R16 99T XL от компании DUNLOP. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины SP Winter Ice02 215/60 R16 99T XL.
Достоинства: Неделю катаюсь, все по кайфу! Управляемость на уровне! Да, шумно, но это не кретично! Лучше безопастность, чем "тишина"!
Недостатки: Пока не нашел
Достоинства: Очень хорошо гребет снег, на льду так же не испытывает проблем. Боковины крепкие, шипы не вылетают.
Недостатки: Достаточно шумная.
Комментарий: Для меня самое основное ее достоинство-понятное поведение на дороге. Даже в рыхлом снегу, прибавляя газу, можно быть уверенным, что ее никуда не снесет. Езжу второй сезон, вывалился только один шип(обкатку делал, возможно связано с этим). Износа практически нет, в снегу гребет очень хорошо. Касательно шума, первый месяц было очень непривычно, потом нормально.
Достоинства: ОООч хорошо держит по снегу, по льду, в букс при плавном трогании не срывается, шипы не вылетают, одни плюсы
Недостатки: на асфальте при повортах плывет машина, но я думаю оно и понятно что зимняя резина мягкая
Комментарий: ВОобщем очень долго выбирал, у меня авенсис 03 года, определился сначала на одной резине потом решил еще поискать, остановился на этой, очень много позитивных отзывов, приемлемая цена хорошая марка. Вообщем взял, как назло снег около месяца не падал на Урале в то время когда уже должен был лежать, прошел обкатку. При появлении снега торопился узнать как ведет себя, и подтвердились все позитивные отзывы. Спустя сезон убедился что резина реально достойная, всю зиму ездил с удовольствием без опасений где то засесть, вылетело буквально несколько шипов со всех колес, режим езды относительно агрессивный. На льду себя отлично, управляемость на высоте. Насчет шума не соглашусь хотя кому как. Был когда то нордмастер казалось на кукурузнике летишь...вообщем берите не пожалеете
Достоинства: Пока только заявленные- поперечный шип-шестигранник, направленный новый протектор и тп.
Недостатки: При монтаже еле накачали уже смонтированные шины.Машина Ниссан Xtrail t32, 225/65R17... В монтаже сказали, что шины, видимо, потеряли форму на складе;не правильно хранили(навряд ли можно верить). Два накачали еле-еле.. Прыгая на них и дергая, втроем...два- с огнем, фитилями и бензином.Ездил на многих новых зимних колесах- Nokian, Continental, Bridgestone и тп- никогда такого не видел, чтобы все покрышки не накачивались после монтажа. На одном дисбаланс сильный (новые оригинальные диски и шины)- наклеили большой груз.По эксплуатации пока ничего сказать не могу- зима покажет.
Недостатки: Менее чем через месяц вылезла грыжа, теперь руль колбаски дай боже. А через год использования 25% шипов повылетало
Достоинства: шина с именем
Недостатки: гул, а не шум.
Комментарий: если хотите почувствовать влет транспортного самолёта находясь в хвосте - это ваша резина.
Достоинства: Сцепление с любым покрытием. Мягкая. После усадки шипов,оказалась совсем не шумная.
Недостатки: Не выявил. правда еще не разгонялся на ней больше 110 км.ч
Комментарий: После 50 % износа Bridgestone Blizzak Revo GZ(липучка) ,стала плохо держать в поворотах,да так что погнул рычаг об бордюр. После этого происшествия решил перейти на шипы. По цене и качеству устраивали айс круизер 7000 и эти. Именно эта резина в магазинах стоила дешевле в среднем на 400 руб. за одну шину. Брал наугад т. к отзывов очень мало на неё и они противоречивые. В основном ездил на фрикционной резине на всех авто ,т . к комфорт имеет значение лично для меня. Был опыт эксплуатации предыдущей модели Dunlop SP Winter ICE 01. Так она была реально шумная и жесткая, хотя дорогу держала отлично. После того как переобул автомобиль с Revo GZ(к стати считал ее идеальной до встречи с бордюром. сам виноват ,думал что прибавив газку в повороте задние подключатся и машину ""ввернет ",но ошибся.ехала прямо при вывернутом руле(() на Dunlop , заметил только появившийся цокот от шипов ,который стал заметно тише уже через 200 км. Гула не услышал! если и было что то похожее на шум , то он был соизмерим с шумом от предыдущих покрышек после трех сезонов эксплуатации при пробеге около 30 т.км. Вобщем резина в данном ценовом сегменте отличная. P/S : из дополнительной шумоизоляции на авто только аудиоподготовка всех дверей . Не знаю как поведет себя на другой машине , но на Subaru Legacy Outback в ,размерности шины 205/60 /16 меня устраивает. На скользком кольце перестала машина срываться в занос. Это отлично. время покажет насколько надежно сидят шипы. на вид сердечник шипа прямоугольный с насечками . не приходилось такой видеть раньше.ДА ! еще на бриджстоун " немного догнал" задний бампер по весне машину на шиповке. ,покрытие было _чистый асфальт с напылением льда и температура воздуха около нуля . с тех пор стал задумываться о шипованной резине))
Достоинства: Цена
Недостатки: Не держат траекторию.
Комментарий: Езжу первый месяц на этой резине, так что комментировать пока что почти нечего. Зимы еще толком не было.Размер 175 70 r14Недостатки1. Балансируется не очень, груза до 70 гр. на новых дисках.2. Шум, ожидаемо, но не ужас ужас ужас.3. Самое что не понравилось, на сухой трассе машина не держит траекторию, все время приходится подруливать. На летней резине можно было отпускать руль и машина шла как по рельсам.Пока авансом поставил "четверку", далее эксплуатация покажет.Добавлю:Шум после обкатки стал действительно меньше.Шипы все на месте. Гиславед NF100 уже бы точно 10% шипов потерял.Порезвился на льду. Держат уверенно.По сухой трассе больше 100 кмч страшно ездить. Машину кидает то вправо то влево.
Достоинства: Цена
Недостатки: Не держат траекторию.
Комментарий: зжу первый месяц на этой резине, так что комментировать пока что почти нечего. Зимы еще толком не было.Размер 175 70 r14, производство толи Индонезия то ли в Малайзия.Но недостатки уже заметил1. Балансируется не очень, груза до 70 гр. на новых дисках.2. Шум, ожидаемо, но не ужас ужас ужас.3. Самое что не понравилось, на сухой трассе машина не держит траекторию, все время приходится подруливать. На летней резине можно было отпускать руль и машина шла как по рельсам.Пока авансом поставил "четверку", далее эксплуатация покажет.
Достоинства: Сцепление со льдом, управляемость, прочность, износостойкость, цена.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Липучку не признаю. Только шипы! У нас в Сибири только так. Искал себе резину R18 235/65. Стомость конечно резины у хороших брендов просто зашкаливала. Пришлось искать, что-нибудь качественное и не дорогое, наткнулся на данную модель. Решил взять, отзывы были уж больно хорошие. Сегодня был первый гололед, резина показала себя очень хорошо! За весь день разъездов по городу ниразу АБС даже не сработала! Гребет тоже отлично. Посмотрим как в мороза себя покажет. Буду дополнять отзыв. Пока оценка 5.
Достоинства: Торможение на льду, снегу, мокрой дороге - отлично! Кусовая устойчивость. Отсутствие сноса в повороте.
Недостатки: Плывёт при торможении на сухом, чистом асфальте и температуре +5 _+8 градусов. Надо просто приловчиться. Больше замечаний нет.
Комментарий: Катаюсь на этой резине уже месяц. Гудела сильно пока не обкатал. Причем обкатка была в режиме 40-50 км/ч, плавное торможение и вход в повороты на минимально возможной скорости, и так километров 500. Гул стал на уровне любой другой (даже топовой) шиповки! На мокрой дороге практически не гудят! И вообще, шиповка перестала гудеть, значит вылетели все шипы! Покатался в самых плохих условиях - обледеневшая дорога покрытая снегом. Тормозит отлично, шипы (прямоугольные!!) грызут лед до асфальта, в повороте никаких сносов, трогается как на летней, по снегу как по рельсам! Ну, естественно, боком в повороты не входил и со 100км/ч в пол не тормозил, а все движение происходило на разумных скоростях, соответствующих погодным условиям. Боковина крепкая, усиленная, можно увидеть соединение двух блоков. Отбалансировалась отлично - грузы 5-10 грамм. Свой ценник резина отрабатывает с лихвой!
Достоинства: Приемлемая цена. Отличное сцепление. Износостойкая.
Недостатки: Шумная (меломанам противопоказана)
Комментарий: Хорошо цепляется. Многие пишут, что шумная и это чистая правда. Не понимаю чему тут удивляться-достаточно взглянуть на агрессивный протектор, отсюда и шум. Зато именно он и помогает уверенно чувствовать себя зимой. Все шипы на месте. Хороший результат, учитывая, что в начале зимы снега почти не было и получилось что около половины сезона катал по голому асфальту. Грыж тоже не было, хотя дороги нашего города напоминают лунный пейзаж с глубокими кратерами. Для северного замкадного захолустья в котором никогда ничего не чистится эта резина-то, что надо (я живу в таком).
Недостатки: Откатал на шинах с конца октября по апрель, в январе и феврале дней 15 отъездил. В яму залетел и сразу шишка появилась, шипов осталось 30% и то они на грани вылета при условии, что снег был. Данлоп два колеса спереди, а сзади нокиан старая 7 сезонов на них и там шипов 20%!! и никаких шишек. Управляемость плохая, шумят. Не советую.
Достоинства: Держит дорогу на любом покрытии на 5+ нет смысла перечислять.Просто очень крепкая боковина об этом говорит и ее хар-киМаксимальная нагрузка (на одну шину) 630 кгИндекс нагрузки 92 После одного сезона все шипы на месте
Цена просто супер 2620 -2% по карте за колесо брал + шиномонтаж в подарок был в г. Пермь
Недостатки: Шумновата только на голом асфальте так как очень большой и крепкий шип.
Комментарий: Купил на замену Gislaved Soft Frost 3 проходила 4 сезона выпали 80% шипов и полез корд. До этой резины катал Pirelli Winter, Bridgestone Ice Cruiser 5000.Я просто нарадоваться не могу мой Hyundai Solaris ездит как трамвай по рельсам, до этого постоянно сносило корму так как на солике она легкая, резина просто вгрызается в любое покрытие.Резина непробиваемая 5+, прекрасно балансируется 5+, не бьет 5+, не рыскает 5+, гребет по снегу 5+, лед 5+, курсовая устойчивость 5+, разгон 5+, торможение 5+, особенно радует отсутствие желания кормы завалиться в занос при поворотах на скорости, в повороты входит просто супер как по рельсам 6+, за сезон не выпало ни одного шипа вижу такое впервые!!!Эта чудо резина не попадает в тесты видимо по тому, что она просто надругается над Hakkapeliitta 8 XL во всех абсолютно во всех параметрах кроме шумности.P.S. Заканчиваю третий сезон, мнение о резине не изменилось!!! за 3 сезона потеряно 2-5 шипа с покрышки.
Достоинства: Все удачно и рисунок и шипы, отличное сцепление с дорогой
Недостатки: Шумновата конечно, но не было еще резины у меня с шипами и без шума, пропал шум-стерлись шипы
Комментарий: Мне резина понравилась, на переднем приводе встать на снежной крутой горке и снова поехать - это было для меня как чудо. Шип прямоугольный - цепляет хорошо, на льду ведет себя хорошо. В общем я доволен, и очень цена порадовала 185/70 r14 2660р за покрышку, проблем с балансировкой не возникло, на руль не повлияло - не тянет, не виляет, машина не гуляет. А еще она едет мягко по стыкам и ямкам
Достоинства: Держит дорогу на любом покрытии на 5+ нет смысла перечислять.Просто очень крепкая боковина об этом говорит и ее хар-киМаксимальная нагрузка (на одну шину) 630 кгИндекс нагрузки 92 После одного сезона все шипы на месте
Цена просто супер 2620 -2% по карте за колесо брал + шиномонтаж в подарок был в г. Пермь
Недостатки: Шумновата только на голом асфальте так как очень большой и крепкий шип.
Комментарий: Купил на замену Gislaved Soft Frost 3 проходила 4 сезона выпали 80% шипов и полез корд. До этой резины катал Pirelli Winter, Bridgestone Ice Cruiser 5000.Я просто нарадоваться не могу мой Hyundai Solaris ездит как трамвай по рельсам, до этого постоянно сносило корму так как на солике она легкая, резина просто вгрызается в любое покрытие.Резина непробиваемая 5+, прекрасно балансируется 5+, не бьет 5+, не рыскает 5+, гребет по снегу 5+, лед 5+, курсовая устойчивость 5+, разгон 5+, торможение 5+, особенно радует отсутствие желания кормы завалиться в занос при поворотах на скорости, в повороты входит просто супер как по рельсам 6+, за сезон не выпало ни одного шипа вижу такое впервые!!!Эта чудо резина не попадает в тесты видимо по тому, что она просто надругается над Hakkapeliitta 8 XL во всех абсолютно во всех параметрах кроме шумности.
Достоинства: Цена, устойчивость в поворотах и на прямой, хорошо гребет по глубокому снегу, отлично управляется на льду. Не дубеет при морозе, мягкая, хорошо проглатывает ямы, крепкая боковина. Износоустойчивость.
Недостатки: Шумная
Комментарий: При долгом выборе резины, выбор пал именно на эти. По большому счету резина свои деньги отрабатывает. Хороший, высокий протектор уверенно гребет во дворах, и хорошо себя ведет на трассе. Приемлемо тормозит и разгоняется. Проездив два сезона в смешанном цикле (трасса/город) было потеряно 4-5 шипов с комплекта. Единственный минус это сильный шум, особенно по трассе и по сухому асфальту, но какая зимняя шипованная резина не шумит. В целом хороший вариант за свои деньги.
Достоинства: Низкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.
Недостатки: Шина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины Goodrich без половины шипов. В нечищенном дворе машину приходилось подлавливать. По льду еще нормально, если ехать осторожно.
Комментарий: В целом, за эту цену хороший вариант для спокойной езды по чищенным дорогам. Рыхлый снег, снежные борозды и кашу не очень любят, надо контролировать. Ни в какое сравнение тут не идут с Gislaved Nord Frost, на тех прешь, как танк, но у них и цена другая. Но лучше бы я не экономил, добавил бы и их купил. Но зато эти достаточно крепкие, хоть и мягкие. В общем, если водите спокойно и предсказуемо, берите. Для чищеных дорог за эти деньги лучший вариант.
Достоинства: Автомобиль Мерседес W124, задний привод. Шины выбирал исходя из критериев наличия шипов и разумной цены. Эксплуатирую первые 2 недели. До этого ездил 4 сезона на Гудьир Ультра
Грип - шины хорошие.Что касается Данлопа, шипы пока все на месте, не скользят, рулятся нормально.
Недостатки: Гул при езде просто нереальный, причем волнообразный, как будто колеса кривые.
Достоинства: Низкая цена. Покупал в Москве по 2500 за шину. Хорошая прочность, за полгода и 10 тысяч пробега вылетел всего один шип. Не знаю, про какой шум пишут тут, обычный шум шиповки. Вот на предыдущей BF Goodrich вот там да, на самых ходовых 40-80 км гул стоял такой, что на башку давило. По сравнению с теми у этих шум не такой сильный и вполне себе обычный, ровный. Неплохое сцепление на льду.
Недостатки: Шина для очень умеренной езды. Плоховато держат снежную кашу и снег вообще. Был неприятно удивлен, когда выехал на них в первый снег и они оказались ненамного лучше изношенной предыдущей резины Goodrich без половины шипов. В нечищенном дворе машину приходилось подлавливать. По льду еще нормально, если ехать осторожно.
Комментарий: В целом, за эту цену хороший вариант для спокойной езды по чищенным дорогам. Рыхлый снег, снежные борозды и кашу не очень любят, надо контролировать. Ни в какое сравнение тут не идут с Gislaved Nord Frost, на тех прешь, как танк, но у них и цена другая. Но лучше бы я не экономил, добавил бы и их купил. Но зато эти достаточно крепкие, хоть и мягкие. В общем, если водите спокойно и предсказуемо, берите. Для чищеных дорог за эти деньги лучший вариант.