Отзывы о комплектах сцеплений Exedy
Рейтинг 4.4
Положительных отзывов
14 положительных и 3 негативных отзывов
Количество отзывов
17
Голоса
0
0
№9 в рейтинге среди 91 поизводителей
Диск сцепления компании Exedy по мнению людей довольно неплохие, им оставили 17 отзывов со средним рейтингом в 4.4 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех дисков сцепления, компания Exedy из Японии находится на 9-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще сцепления Exedy можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить сцепления производителя Exedy еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные комплекты сцепления.
из-за 3 демферных пружин слишком резкое при трогании.
Отличное сцепление . Прошло140000 износ половина . Мягкое , тихое.
Качество порадовало, все крепко, ничего не дребезжит. Лепестки корщины ровные, мощные. Диск даже на глаз очень качественно сделан. Единственное только выжимной от SKF, но оно даже лучше, он самоцентующийся. Поставили. Очень мягкое и приятное. Правда скорости включаться стали чуть по тяжелее, грешу на коробку. Но само сцепление очень порадовало. А сколько пробежит покажет время. Логан 1.4 встало без проблем.
Достоинства
Приемлемая цена.Полный комплект, корзина, диск, выжимной.
Недостатки
Долго ждал )
Комментарий
Установил, все отлично! Мягенько мягенько работает. На порядок луче Блю Принта )Можно брать!
В оригинале говорят ставят его же.
Заменил на EXEDY TYD008U, как и планировал. Корзина и выжимной — Aisin. Проблем нет. Всё подошло отлично. По сумме — комплект счепления (диск, корзина и выжимной) обошлись в 4500 руб.
Взял комплект от приоры 21703 вис экседи, выжимной отдельно инна взял. Работает отлично.
Сцепа новая EXEDY. Педаль тормоза после замены упала чуток.
Держит очень много, проверенно на своем корче. Педаль жесткая, но я привык быстро. Демферы не болтаются.
На двух разных машинах ставили Exedy, который замена стоку. Для обычной, «гражданской», езды по городу вполне нормально. Для отжигов, особенно с большими нестоковыми колёсами, слабовато. Кстати, педаль легче нажималась, чем на старом японском.В середине 13 года ставил на SIR-T комплект Exedy HCK 2030. До сих пор всё нормально ездит, уже на H23A.
Весной меняли сцепу на cf3. Под замену диск и корзина — поставили от экседи, подшипник и масло оригинал. Ничего против комплекта экседи не имею, доволен, в три раза дешевле, чем оригинал и пока не сгорело )))
Ну наконец-то я поставил сцепление, первые впечетления педаль стала намного жестче. Машина резвее набирает обороты, чувствуется что легкий маховик. Ну а больше всего меня радует то, что пропал хруст при переключении с первой на вторую на семи тысячах, оказывается что это был все-таки недовыжим сцепления, а не синхронизатор!))
До этого стоял комплект сцепления Exedy, но в этот раз выбор пал на Aisin. На предыдущем комплекте проездил около 6-ти лет/порядка 150 тыс. км., также хотелось бы отметить, что педаль сцепления стала гораздо мягче, отсюда меньше нервяка в пробках.
Двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy — вполне комфортная сцепа.
Тонкое это дело, выбор сцепления. У каждого свои пристрастия, свои привычки, свои понятия о правильной работе сего девайса. Ставил два раза эксиди, причем второй раз по неволе - заказал сакс, пришло, открыл коробку, а там эксиди.Которое стояло до этого - проскальзывало при трогании, издавая пищащий звук, при движении все нормально. Которое пришло в коробке сакс - феродо очень злое, чтобы плавно тронуться нужно дать побольше газу, иначе машина подергивается при трогании, даже при переходе с 1 на 2 когда в пробке крадешься.
Экседи — имхо: для продажи или для пенсионерской езды.
Пришла сцепа exedy для перехода на родное сцепление от 1zz. Качество диска визуально очень понравилось, корзина тоже норм.