Отзывы о зимних шинах GT Radial
Рейтинг 4.6
Положительных отзывов
21 положительных и 4 негативных отзывов
Количество отзывов
25
Голоса
0
0
№7 в рейтинге среди 36 поизводителей
Зимние шины компании GT Radial по мнению людей довольно неплохие, им оставили 25 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех зимних шин, компания GT Radial из Китая находится на 7-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще зимние покрышки GT Radial можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить зимние шины производителя GT Radial еще с 7 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные шины.
Сейчас катаюсь на летних покрыхах, ставил попробовать в гололед липу GT Radial, особой разницы не ощутил, может только тормозной путь короче на 30-50 см. Так что для себя решил, если зимние шины, то только шипы.
Комментарий: Дата 2019года. На вид норм. Не ставил ещё. Полный комментарий, после зимы.
Достоинства: Цена! Рисунок и шиповка почти как на Бриджстоун Бриллианс...По снегу. насту, льду идёт очень достойно! Но не любит снежную кашу с солью на льду- забивается протектор и приходится скатываться назад(это когда в подъём идёшь в натяг)
Недостатки: За 4 сезона не заметил( кроме пробуксовки в снежной каше). Этот 2018-2019-будет пятый! Шипы все на месте!
Комментарий: Если авто-китаец, то нечего на него брать европейскую резину. которую будут делать тоже в Китае(цена-качество).
Достоинства: Цена
Недостатки: Пока не знаю,до зимы ещё долго
Комментарий: Время покажет что за зверь
Достоинства: Третья зима, если бы не баловство с дрифтами на обледенелой парковке торговых центров, то ВСЕ шипы были бы на месте. А так не хватает по нескольку штук на каждом колесе. Отлично держит голый лёд. Можно на полном приводе на спор заехать на высокую обледеневшую снежную кучу. В глубоком снегу втыкаешь понижайку и просто едешь... куда хошь... главное без остановок, иначе сядешь на мосты и пойдёшь разогреваться лопатой с лебёдкой.
Недостатки: на третий год использования начала немного трескаться по бокам.
Комментарий: эта резина терпит муки на Тойоте Сурфе с осени по весну. Даже несколько отлетевших шипов не ухудшают её сцепления с зимней поверхностью. Была возможность прокатиться на МУДовой шиповке (взяли новые грязевые покрышки и прошиповали их) - как корова на льду; всё-же задубевшая грязевая резина даже травлёная гораздо хуже зимней. Следующие возможно опять возьму такие же. (кстати мой размер 265х75хЯ16 стоил 5000 рубшт в 2013 году)
Достоинства: Не шумит вообще! Даже не заметил разницы после летней! Это было приятным сюрпризом.Слякоть и снег накатанный в том числе держит отлично. На наледи пока не пробовал, но думаю вполне справится. Выбирал по отзывам-не пожалел.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: На 5 год использования выпало в общей сложности шипов 10 !! Очень часто вытаскивали меня из сугробов !! Короче за такие деньги рекомендую !
Достоинства: Соотношение цена/качество
Недостатки: Нет
Достоинства: Цена,тихая,поведение на дороге.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Брал в размерности 245/75/16 на SsangYong Kuron в конце ноября по цене 5300 за баллон. По шумности могу сравнить с всесезонной Cooper Discoverer ATR, разница почти не заметна. Поведение по снегу, каше, асфальту, льду все предсказуемо.
Достоинства: Соотношение цены и качества, хорошая управляемость, курсовая устойчивость, достаточно мягкая и тихая для шипов.
Недостатки: тяжело балансируется (но это скорее особенность тандема с дисками Replay...)
Комментарий: Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Брал резину осенью 2014 года. Нисколько не пожалел, что остановил свой выбор именно на ней. Как и говорилось в ранних отзывах, резина хорошо держит сцепление в каше, рыхлом снеге, насту и льду. Уверенно себя чувствую и на мокром асфальте. Обладает хорошими самоочищающимися свойствами на сопливой московской снежной каше... Главной особенностью, как и любой другой резины на шипах, является правильная обкатка после покупки. Как результат - 98% шипов на месте. 2% - моя глупость при заезде в гараж через стальной бортик-уголок... Каюс! )) Эксплуатирую на Geely Emgrand X7 - китайцу китайское. Хорошо проглатывает неровности, стыки на дорогах. В натяжечку выезжал из любых сугробов. В общем - рекомендую как достойный бюджетный антикризисный вариант. Всем удачи на дорогах!!!
Достоинства: Достаточно цепка резина. За первый сезон после обкатки все шипы на месте. Были моменты оттормаживался в пол ловит хорошо. На трассе устойчивость хорошая. По поводу шума умеренно, особого дискомфорта не почувствовал. В яме немного погнул два диска с одной стороны, резина в норме. При поворотах сноса не заметил, может быть из-за ESP. В целом доволен.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: По магазину все оперативно в срок, что еще сказать. Молодцы. А учитывая стоимость на резину и диски, да еще с установку по акции вообще отлично.
Достоинства: - Цена-качество- Хорошая шиповка- Уверенно держат дорогу- Не скользят
Недостатки: - Громкие(в машине с плохой шумкой будет слышно их очень)
Комментарий: Довольна покупкой. Второй набор шины с данного магазина. Всё нравится:)
Купив машину, мне досталась абсолютно новая зимняя шипованная резина GT Radial Champiro IcePro 225/55/18 98T. Так вот было интересно как она себя поведет зимой. И вот итог: в снегу едет хорошо, на льду машину тоже держит.
Средней жесткости, немного шумновата, но для меня это не критично. Интересно было, как поведут себя шипы после сезона, а именно сколько останется на месте. Удивлен я был приятно, когда посчитал колличество вылетевших шипов.
В заключении скажу, что соотношение цена/качество оправданно полностью. Резина меня устроила полностью.
Пока юзаю первый день. На 80 появляется гул, но вроде терпимый, пока больше не разгонялся. Старую жалко, 5 лет верой и правдой. Гребла в любом снегу и лед пофигу. Кстати не шумит.
Я в том году прикупил Автомобильная шина GT Radial Champiro IcePro SUV 235/55 R18 100H зимняя шипованная. Шумная, но для зимы норм.
Поставил новую GT Radial Savero SUV 215/65. Сегодня прошел первую обкатку — 80км до работы по трассе. Резина не шумная, но очень жесткая. По сравнению с зимней ёкохамой. 2 колеса балансировались ужасно.
На трассе стало уводить вправо, на зимней не было. Возможно стравило давление. Качали 2,1атм. Но это все мелочи, причина поста — расход. Уже 4 раза ездил на работу на тушкане по одному маршруту, на зимней резине.
Каждый раз перед выездом сбрасывал средний на бортовом. Скорость всегда около 100. На зимней все разы расход был 9,5-10. А вот на этой китайщине — сразу показало 8,5 всю дорогу так и держался, падая до 8,3 и поднимаясь обратно.
Скорость та же, обгоны умеренно. В машине только поменял бензофильтры, передние тормозные диски и колодки и летняя резина.
Достоинства: Отлично
Недостатки: Нет
Комментарий: Очень быстро доставили , оперативность на высоте, буду в дальнейшем заказывать в этом магазине
Достоинства: Цена, нешумная, балансируется хорошо, мягкая, управление на дороге.
Недостатки: Не выявил, только страна-производитель - Китай.
Комментарий: Заказывал шины через интернет-магазин в размере 215/70/16.Рисунок протектора:1) как GT Radial Champiro IcePro (нет по середине канавки протектора);2) почти полное совпадение с NOKIAN Hakkapeliitta SUV.Резина мягкая, балансировка менее 60 грамм на колесо.В соотношении цены и качества - одни из лучших шин.Цена менее 4700. Советую - достойные шины.
Достоинства: Нормально держит дорогу.Все шипы пока на месте.
Недостатки: Не выяалено.
Поленился в выходные переобуться в шипы и вынуждено пришлось затестить 31е gt radial adventuro в зимних условиях. Предыдущий опыт езды на мудах БФ гудрич км2 зимой ради пробы закончился полным разочарованием.
А радиалы как не странно вполне себе оказались неплохи. да, скольжение есть при заблокированных колесах но как не странно оно меньше чем на туареге на хакке 7 с 80 процентами шипов но хуже чем на мицубе асх и бриджах айскруизер.
По большому напрягает только момент пересечения трамвайных рельс под углом, и перед, и задницы пытаются проскользить вдоль рельс и приходится на сбросе газа резко доворачивать руль в сторону рельс и залетать за счёт инерции.
Ну вообщем мой вердикт. жить на конкретно этих мудах зимой можно, но в выходные переобуюсь в старые добрые бриджстоун wt14).