Отзывы о запчастях Hankook
Рейтинг 4.5
Страна: Южная Корея
Рейтинги
2 рейтингов
Количество отзывов
1856
Сайт производителя
https://www.hankooktire.com/ru/
Hankook – компания, занимающаяся выпуском различных деталей под разные модели автомобилей. Юридические компания зарегистрирована в Южной Кореи, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании Hankook оставили 1856 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.5 звезды из 5-ти максимальных.
Достоинства: Очень комфортная и тихая. Чистой воды ватрушка.
Недостатки: Мягкая боковина, отсутствие бортика для защиты диска.
Комментарий: Резину купил в Беллоторге, самая свежая 44 неделя 2017 года. Производство Венгрия. Первые впечатления от резины - кайф. После штатных GoodYear Exellence 255/45 20 расслабон. Авто Audi Q5 , не самая комфортная машинка, приобрела пневмоподвеску. Руль стал более расслабленным, но при этом не потерял чувствительность. Микропрофиль от дороги передается отчетливо, но не раздражает как раньше. Крупные неровности машина проходит более округло, упруго. Но резина очень мягкая, думаю максимум 2 сезона отходит. И кстати, GoodYear по факту ширина 260 а эта 250, на диске смотрится убого.
Достоинства: Сбалансированная резина.
Недостатки: Я не нашёл.
Комментарий: Досталась с новой машиной ix35 в 2013 году. Сейчас на машине пробег 78000км. Зимой меняю на зимнюю. Соответственно резина прошла примерно 40000км. Резина в хорошем состоянии, не знаю сколько % износ но мне кажется что ещё столько она проедет. Размер 225/60R17. В 2017 году был один прокол. Я резиной очень доволен. С водой справляется хорошо. Тормозит хорошо. Не могу сказать что шумная, хотя шумоизоляцию никакую не делал. Грыж никаких нету, правда и не помню что бы попадал в какие то очень глубокие ямы. Один раз с семьёй в Крамнодарском крае пробирались по горной дороге из посёлка Сукко в Абрау Дюрсо... дорога там сплошь из острых камней горной породы, порезов небыло. Короче нормальная резина, думаю через годок поменять на такую же... а может и не буду пока совсем не сотрётся. Интересно конечно попробывать что то другое но можно и на Г. нарваться.
Достоинства: Хорошо держит дорогу. хорошая сопротивляемость аквапланированию. Нешумная.
Недостатки: постоянно надо подруливать - чувствуются все неровности дороги, особенно колейность. Заметный износ
Комментарий: Размер 235/45/17, не ранфлэт. Езжу 1 сезон. Переобулся после зимы, поэтому впечатления освежил. Сравниваю с предыдущей премиальной Dunlop s01.В целом, хорошая резина. На дороге ни разу не было претензий ни в дождь, ни на скоростях 140-160. Шумность не высокая. Короче управляемость на высоте. Самое жуткое - терпеть не может колейности. Все неровности дороги сразу чувствуются на руле. Поэтому постоянно надо крепко держать руль и подруливать. Для профессионалов, наверное, и неплохо. Для остальных это утомляет. Наверное, это единственный существенный минус. Еще износ - 1 сезон, а видно. Видимо, 3 сезона для нее предел. Зато, стойкая к проколам и хорошая боковина. В ямы попадал без последствий. Короче, честно отрабатывает свои деньги.
Отличные шины класса uhp, что сказать.
Классный держак по сухому и большой запас по аквапланированию. Рекомендую!
4 машины и все на этой резине!
цена качество супер!
рекомендую !!!
Летом и зимой- откатал без проблем, рисунок на месте.
шума в спорте почти нет.
цена-качество на хорошем уровне.
отличная резина, заводские шипы, качество фактуры резины на высоте, и главное "сделано в кореи" - это был один из главных критериев выбора, потому что уже и бриджстоун, и остальные именитые бренды варят у нас в россии, но качество конечно же сразу падает в сравнении с оригиналом....
Достоинства: 1)Мягкая2) очень хорошо держит дорогу, износостойкость3) не чувствителен к колее
Недостатки: 1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий: 245/45 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов.Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
Достоинства: Мягкая без шумная не дорогая
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Езжу пару недель все нравиться. Встали и отбалансировались хорошо. После летней резины кажется что колеса чуть приспущены - очень мягкая.На льду в снегу ведут себя хорошо, хотя я не гонщик поэтому смотрите другие отзывы.После 3 месяцев полет нормальный. На льду и асфальте шины ведут себя отлично. Из рыхлого снега тоже вылазят хорошо. Не очень адекватно ведут себя на укатанном снеге: торможение с постоянным срабатыванием abs, хотя может быть мое субъективное мнение. Стараюсь не гонять, но на 100-120 по трассе чувствуешь себя уверенно, в поворотах перестраховываюсь, но один раз машину (Санта-Фе) "повело" где то на 60 в очень затяжном повороте.
Достоинства: Неделю откатал впечатления хорошие. На большой скорости крепко держат повероты. Резина мягкая просто кайф. Использую на Сиде, в сравнении со старым Хэнкуком шум минимальный.
Недостатки: Нет
Комментарий: Рекомендую
Достоинства: хорошо держит дорогу.
Недостатки: жесткая,шумная.
Комментарий: Разочарование.....не знаю не зная , что я я недоволен....
Отличные шины по цене и качеству. Пока на них проехал 3000км по Большому Сочи. Все устраивает, как рулится на сухом и мокром асфальте. На скоростях держит машину и по серпантинам можно ехать уверено. Так что для моего C4 VTS на 17 диаметре отлично подошли.
В сравнении с Бриджстоун едешь как будто на внедорожнике. Все неровности сглаживаются и тишина в салоне. Тормозные свойства великолепные.
Лучшая резина за эти деньги.
Резина R16 205/60.
Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16.
В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа.
Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью.
На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами.
Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно.
На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом.
На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя.
В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100.
Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически)
Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.
Отличная резина, которая стоит своих денег. Шумность на уровне, либо чуть тише хаккапелиты 8 и совершенно не доставляет дискомфорт. Управляемость на сухом покрытии, мокром на твердые 4+, хорошо прогнозируется управление в гололёд, снега под конец зимы так и не застал в достаточном объеме.
Достоинства: 1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего2) очень хорошо держит дорогу, 3) износостойкость4) не чувствителен к колее5) нет аквапланирования
Недостатки: 1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий: 245/40 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов.Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
Достоинства: Мягкая, тихая, калею выдерживает нормально, машину не бросает, в дождь еще не попадал поэтому про аквапланирование ничего сказать не могу.
Недостатки: Вяловатое, а может быть просто непривычное торможение. Ощущение, что резина, как бы, тяжелая и поэтому более инерционна.
Комментарий: Понравилась компания Блэк Тайрес и ее приветливая команда. Переобувка - бесплатно, после пробега 400 км и проработки резины появилась легкая вибрация, перебалансировали в день обращения бесплатно. Спасибо ребята!!!
Достоинства: Отлично держит дорогу на скорости, не плывет при попадании в воду. Хорошо балансируется, маленький вес грузов. Малошумная.
Комментарий: Постоянное визуальное чувство подспущенной резины при нормальном давлении резины.
Достоинства: Очень хорошо держат дорогу, хотя и шумноваты, но кайф от вождения это перекрывает)
Недостатки: Очень слабая боковина. Если дороги плохие, то точно не стоит брать. У меня за пару месяцев уже на третьем колесе шишки выскакивают. Очень жалко резину, прям совсем новая и почти уже весь комплект убит... Раньше дороги в городе были лучше и 2 года откатал на такой резине в режиме достаточно резкого вождения. По итогам 2х лет так же убились ямами и боковыми пробитиями. Ресурс резины ушел примерно на половину. Канеш можно списать на криворукость, но какие нить мишлены гораздо живучее. Опыт вождения если что - 12 лет. И да, даже на мокрой траве будете шлифовать ток в путь. Про грязь и говорить нечего. Но эта резина и не для этого.
Комментарий: ИМХО Для сухого покрытия и ровных дорого это идеальная резина. Если в городе асфальт не ахти, я бы не советовал рассматривать этот вариант.
Достоинства: Тихая, мягкая, износостойкая
Недостатки: Не лучшее торможение на мокрой дороге, застревают мелкие камни, после 3 сезонов (+2 года на складе) начал трескаться протектор
Комментарий: Отъездил на данных шинах за 3 сезона 35.000км в размере 235-50-18. Остаток протектора ещё около 6мм, т.е. ещё 35.000 прошла бы легко, но начал трескаться край протектора, который всегда обращен наружу к солнцу. За всё время 0 проколов и 0 грыж