Отзывы о запчастях Kixx
Рейтинг 4.1
Страна: Южная Корея
Год основания: 1967
Рейтинги
1 рейтингов
Количество отзывов
126
Сайт производителя
https://www.kixxoil.com/
Kixx – производитель автозапчастей, появившийся в 1967 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Южной Кореи, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании Kixx оставили 126 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 4.1 звезды из 5-ти максимальных. Из выпускаемых запчастей, только Моторное масло, по крайней мере по имеющимся у нас данным.
Я на постоянку выбрал масло — Kixx G1 Dexos1 5w-30. В принципе меня всё устривает в этом масле — шумность работы ДВС на холодную и на горячую (она около нулевая).
Пару заливок назад залил мобил 5в30 х1, в принципе двигатель работал на нем довольно приятно, но когда менял мало обратил внимание на довольно большой налет что-ли (не лак, а какие-то крупинки-грязь) под маслозаливной крышкой, чего ни разу не было используя японские масла.
Сейчас лью дешманский Kixx 5в30 G1. Разницы особой в работе мотора не вижу — гидрики не стучат, работает мягко и тп… Меняю через 5 тысяч.
Решил поменять в Короллке масло. Сезон подходит, плюс по пробегу уже пора. 6600 с чем-то накатал с последней замены. Масло решил взять тоже, что и в прошлый раз — KIXX 5w30. Мотор работает на нем тихо я мягко. Угара нет. Что в городе, что по трассе расхода нет совсем.
Есть довольно любопытное маслице Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5. Качественный корейский гидрокрекинг. В отличие от схожего с ним ZIC, реально держит низкую вязкость при -35 (ZIC скорее до -30). При этом, сама вязкость при +40 и +100 необычно высокая, на уровне более вязких масел.
То есть, экономичность похуже, чем положено для 0W-30, но для любителей более прочной плёнки самое оно. Ценник пляшет. Наименьший от 1600 за 4л. Со склада дистрибьютора от 2300.
Проехал я за зиму ровно 6 000 км, значит пора менять масло, на зиму заливал KIXX 5W-40 синтетика, на лето выбор пал на KIXX 10W-40 полусинтетика. За весь сезон масло ни капли не сгорело, двигатель чистенький, даже сфотал специально.
Две канистры по 4л. 4 года пользуюсь этим маслом, отзывы только положительные.
Я лично на 4jg2 прошел 200 тыс. на корейском масле, лил на зиму 5w30/лето 10w40!
Лью уже замен пять, Kixx 0w30, без нареканий.
После крайней замены проехал на Kixx 6500 км, решил пора менять, масло было темное, я думаю сказываются моточасы, ведь за окном -30, и машина заводится каждые 4 часа с автозапуска по температуре. Да и Kixx масло не премиальное, но я считал что хорошее.
Последние 4 замены заливаю KIXX 5w40 PAO (на основе базовых масел: 4й-полиальфаолеиновой-группы и 3й — гидрокрёкинговой), меняю через примерно 7000, уровень стоит.…
Лил и ZIC 5w40, и Eneos 5w40 — уровень стоял, напечатано было на жел.канистрах, что fully syntetic, но, на самом деле, эти Зики и Енеосы всё гидрокряки.
KIXX даже в банке — говно унылое. Особенно после 10 тыс. Оно после 5 уже никакое.
Себе лью kixx dx3 с допуском т4 90 тыс. две замены. Пробег 280000 в коробку не лазили. Планетарка на 1-й воет не сильно. Цена копеечная. Пысы занимаюсь маслами и запчастями. Это масло лучше, чем оригинальное тоетовское масло.
Kixx G1 5w30 или Kixx G1 Dexos1 5w30 очень неплохое масло по сладкой цене, покупаю у дистрибьютеров. Двигатель работает тихо, раскручивается резво. Хватает данного масла тысяч на 5,5 - 6 максимум, от замены до замены при таком интервале на уровне.
Зимой Kixx G1 Dexos1 5w30 показал себя с очень хорошей стороны, легкий запуск в -30 обеспечен. Сейчас залито равенол 5в30, масло не плохое, но цена кусачая и при 6000 пробега на нем идет угар масла, за такой пробег уровень ушел на 1 см, по капельному тесту ему еще работать и работать.
Пришло время заменить масло, проехал 9700 км, ни одного долива, заливаю kixx 5w30.
Сегодня смотрел уровень масла в моторе на Мазде Бонго (масло KIXX D1 CI-4 10W-40 синтетика), масло прозрачное отчетливо видны метки на щупе. Пробег на этом масле около 3000 км.
При очередной замене масла (интервал 5 000 км.) обнаружил, что в ДВС присутствуют крупинки какого-то вещества. Они не твёрдые, но они есть. Такое ощущение, что масло «свернулось». Залито моторное масло KIXX PAO1 0W-30.
ДВС не жалел, крутил до «красной» зоны. Что это было, я хз. Местные спецы разводят руками, толком сказать никто ничего не может.
Заливал раньше мобил в мотор, тут в очередной раз посоветовали кикс корейское залить, залил и через какое-то время на холодную начало дымить, глушитель протирал вроде масла нету подставлял белую фанерку, на ней только конденсат собирался и черная как будто сажа какая-то.
Масло так-же как и мобил доливаю литр на 10000, масло 10-40 думаю обратно на мобил поменять, мож перестанет дымить.
Уже 3й год заливаю масло Kixx. Полностью устраивает как работает двигатель.
Я сменил производителя масла. До этого лился Elf 10w40, и пока он был французский — все было хорошо и меня все устраивало. А сейчас это масло ведет себя совсем по другому, да и подделок целая куча.
Залил вчера в Газель дизельную Kixx 10w40 HD. По сравнению с Лукойлом 10w40 Авангард, двигатель мягче работает.