Отзывы о запчастях KLOKKERHOLM
Рейтинг 3.2
Страна: Дания
Год основания: 1969
Рейтинги
14 рейтингов
Количество отзывов
58
Сайт производителя
https://klokkerholm.com
KLOKKERHOLM – производитель автозапчастей, появившийся в 1969 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Дании, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании KLOKKERHOLM оставили 58 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 3.2 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Стойки стабилизатора, Радиатор и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя KLOKKERHOLM и их показатели:
Хороший, качественный пыльник, металл даже толще оригинала стоящего на астра. Чистый металл, но оцинкованный.
В цвет продаются ?
У меня почти вся морда такая. Крылья и капот — типа Италия, бампер Klokkerholm. Одно крыло пришлось немного подогнуть в месте крепежа чтобы стало ровно. В остальном — стало отлично. Все стоит ровно, зазоры нормальные.
Не рекомендую. Плохо встает, быстро ломаются крепления.
Подкрылок не подошёл , в верней части не закрывает крыло , подкрылок из жёсткой пластмассы не хрупкий , при изгибе не ломается , вроде качество пластмассы отличное , но вот по ширине не соответствует , был бы шире , легко подрезать , твои уже это косяк , пришлось запаять старый подкрылок и поставить .
Большинство отверстий не совпадает, некоторых просто нет.
В комплекте нет крепежей
Не подходит к Renault Laguna III Grandtour 1.5 DCI, размер, крепеж, форма не соответствует оригиналу. Можно установить с небольшими доработками.
Отверстия не совпадают, а некоторых вообще нет! Пришлось саморезом на ощупь искать. Сам подкрылок примерно на 1 см уже оригинального. Явно не стоит таких денег.
Искал локер на Honda civic кузов седан ES, дорестайлинг. Выпуск 2001. Оригинальный номер локера 74101S5A000. В каталоге автодок вылез именно этот, как аналог. При попытки установить, увидел, что не совпадает изгиб на локере, место стыка бампер-крыло, он расположен значительно выше, чем локере. Соответственно установить эту деталь не представляется возможным. Возможно подойдет на версию рестайлинг.
Расплавился в пробке летом в +30. Тупо пошел волнами, повис и лег на колесо.
В далеком 2015м ставил KLOKKERHOLM 3180900. Встал идеально.
Ставил крылья klokkerholm на бнв Е34, зазоры ужас… С одной стороны между крылом и капотом чуть ли не палец пролезает.
Дошли руки до крыла. Стал выбор однозначно на фирму: Klokkerholm артикул: 25 33 31 1A1. Крыло встало очень хорошо, с зазорами даже не пришлось мучиться и выравнивать не смотря на то, что это не оригинал, в общем доволен результатом.
Новый оригинал найти ну очень сложно — пости нереально. По аналогам — если klokkerholm или polcar, то встают по зазорам нормально. Остальные заменители — как попадет партия. Я нормальные крылья ставил klokkerholm.
Приехали крылья klokkerholm-embo. С виду вполне достойно.
Klokkerholm брал дважды. Оба раза передние крылья. Оба раза удачно. Оцинкованы. Так как полгода ездил без окраса и жуков не было.
Klokkerholm вообще кривой. В прямом смысле загнут пропеллером. Толщина металла вдвое меньше, чем у оригинала. Если хотите сэкономить на цене детали, но серьезно помучаться с установкой + срок службы непонятный, то можно взять и Китай.
Заказывал передний правый локер передняя часть 5507388 KLOKKERHOLM как недорогой заменитель. Ну вот эта недорожежность и вышла боком и встала раком :/ Сверху и сбоку крепухи встают тютелька втютельку, так что для обычных бамперов будет супер. На моем же передний треугольник болтался в воздухе. Смотрится снизу не очень, но как грится на скорость не влияет. Феном только прогреть расправить и все ок будет :)
Повесил я зимой неоригинальный подкрылок (Klokkerholm 55 14 38 8). В 5 раз дешевле оригинала. Хлипкий, но то такое. Это «такое» зиму и весну конечно отходило. А вот дальше стало интересно. Летом. Когда жара.
Эта третьесортная поделка стала благополучно деформироваться. Снача было забавно наблюдать, потом не очень — стало затирать.