Отзывы людей о поршнях KOLBENSCHMIDT
Рейтинг 4.9
Положительных отзывов
13 положительных и 0 негативных отзывов
Количество отзывов
13
Голоса
0
0
№5 в рейтинге среди 25 поизводителей
Поршни компании KOLBENSCHMIDT по мнению людей довольно неплохие, им оставили 13 отзывов со средним рейтингом в 4.9 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех поршней, компания KOLBENSCHMIDT из Германии находится на 5-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще поршни KOLBENSCHMIDT можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Сегодня забрал авто с мастерской после замены поршней. Работает отлично! Я доволен. Динамика не изменилась, авто едет хорошо. Кто задумает менять, не сомневайтесь.
Всегда ставил поршни kolbenschmidt и все было гуд.
Я просто поршни KS ставил. Но зато в двигателе я уверен полностью. Проехал уже 35т км, и ремонт в общем-то окупил себя, тк до этого был конский расход масла + повышенный расход бензина.
Если кому-то понадобятся хорошие неоригинальные ремонтные поршни на ФФ, ФФ2 и Мондео, то рекомендую обратить внимание на немецкую фирму KS. Прошел после капиталки почти 30 тысяч и пока тфу-тфу... Поршни идут вместе в кольцами и пальцами…
Coetze, Kolbenschmidt — хорошие, и Mahle не уступают.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
По поршням — поршни kolbenschmidt, это проверенный бренд. Вот артикулы под 82,5мм — 41 509 600 либо 40 760 600.
Ремонтные поршни выпускает KS, а от KS много чего в оригинал идёт. Размеры у них в каталоге есть. Лично присутствовал на таком ремонте. Двигло после него спокойно бегает ещё 250000 без капиталки.
Поршень KS у которого маслосъемное кольцо с прорезями, хороший вариант который не болеет масложором, цена ниже чем у оригинала, качество не хуже 100%. Поршни KS проверенный вариант.
HS: сам поршень 334 гр., палец 93. Артикул на коробке 4520-407659 G. Сегодня держал в руках KS и HS. KS мне больше понравился по качеству обработки, все такое гладкое и красивое; у HS есть некоторые потертости, но голова поршня обработано очень хорошо. В целом впечатление как 5 и 4+.
Для ремонта 2tsi использую поршни kolbenschmidt 40247600, устанавливаю на них маслосъемные кольца mahle 02814n0. Всё это дело прекрасно подходит к шатунам старого образца.
Очень бюджетно получается по сравнению с поршнями 06h107065dd, рекомендованными заводом–изготовителем. Кстати, вот он, поршень dd с пробегом 60 тыс.
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.