Nokian HAKKA BLACK 255/35 ZR19 96Y XL - отзывы о летней шине
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Hakka Black 255/35 ZR19 96Y XL от компании Nokian. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Hakka Black 255/35 ZR19 96Y XL.
Достоинства: Nokian hakka black xl 215/50/17. Дорогу держит хорошо, попал в мокрый снег температура за бортом +2, проблем нет. Колейность держит без проблем. На мокрой дороге ведет себя уверенно, крейсерская скорость в среднем 120км.
Недостатки: Ложку дегтя подлила сервисная служба "Обслуживание по расширенной гарантии."По Вологодской трасе поймал ямы и получил две грыжи на одном колесе (как ни печально удар был не столь сильный, на прошлой резине Bridgestone при таком ударе грыжи бы не возникло). По возвращению обратился ко всем представителям в регионе для замены данной резины. Все представители сказали, что данного типа размера они не имеют. Звонок в головной офис, поразил еще куда больше, девушка пыталась озадачить меня самостоятельным поиском моего типа размера у всех авторизированных представителей. После длительных дебатов, девушка приняла от меня заявление за номером 9702 и попросила подождать звонка от специалиста по данным вопросам в течении 5 рабочих дней.
Комментарий: Господа, если будите в приоритет ставить расширенную гарантию при выборе марки производителя, то знайте, что не вся резина есть на складе у дилеров.P.S. На данный момент катаюсь с поврежденным колесом (перекинул его на заднюю ось), жду звонка от специалиста.Об итогах сообщу позднее.И так прошло 6 дней, звонка не последовало. В службе поддержки сообщили, что моя заявка весит на рассмотренной и движения по ней нет, но можно попробовать еще раз ее разметить.Принял решение последний раз разместить заявку 9752, если ответа не последует куплю колесо сам, но думаю, что данную фирму при покупке колес больше рассматривать не буду.Аллилуйя!!! Все Ок. резину заменили. Один совет, кто будет в такой ситуации как я, оформляйте заявку и через 5 дней звоните прямо на завод, так будет горазда быстрее.
Достоинства: Сбоку красиво смотрится. Других достоинств нет.
Недостатки: Адская колейность. Дорогу держит плохо, машина плывет, при рывках приходится крепче держать руль.Очень плохо баласируется. Пришлось заезжать на шинку трижды (к дискам вопросов нет).Аквапланирование. Если на скорости попадешь в лужу - только держись.Мягкая. Весной дороги неровные, ни с того, ни с сего недавно поймал на переднем колесе сразу 2 грыжи.
Комментарий: Придется продавать, вместо грыжованного колеса покупать новое нет желания. На гарантию надежды мало.Резюме - резина унылое г., бесполезная трата денег.
Достоинства: Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность
Недостатки: Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения
Комментарий: Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.
Достоинства: Расширенная гарантия. Заменил порезанное колесо без проблем.Отлично ведет себя в дождь. Аквапланирование сведено к минимуму.Относительно мягкая. Стыки, мелкие неровности проглатывает хорошо.
Недостатки: Шуметь начала после 3 т.км. В салоне стоит гул.Износ тоже великолепный. На передке видна цифра 6. Это после 2 месяцев эксплуатации.Колею не любит. Если ехать по колее будет болтать как в проруби.
Комментарий: Некоторые характеристики этой модели резины опечаливают. Обул на ниссан теана 215/55R17 и по началу был доволен. Через пару месяцев заметил исчезающий индикатор износа и набирающий силу гул в машине с набором скорости. Был широкий порез протектора, за пару заходов в вианор заменили резину.В аквапланировании замечена не была ни на каких скоростях.На хорошей дороге рулится она здорово.
Достоинства: низкая цена, расрученный бренд
Недостатки: после ям одни шишки, поменял колесо с шишками на новое не прошло и 2 недель как словил и опять и вылезла. При давлении в 2.2--2.4 корты стираются.
Комментарий: Шлак полны и нужно переориентироваться на покрышки для велосипедов, там нужны такие мягкие как стирательная резинка колеса,
Достоинства: отлично держит дорогу, как сухую так и мокрую. Одел 16 радиус когда в москве было тепло.До этого ездил на hakka z 205/55 r16, эту модель в этом ходовом размере не выпускают. При около нулевых температурах ведет себя уверенно.Оригинальный значок на шине)
Недостатки: тяжело найти!! цена!!!Неровная резина!!!Отсутствие защитного борта на профиле выше 45!!!
Комментарий: рекомендую поискать других производителей!Так как Нокиан уже не тот(((
Достоинства: Управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе
Комментарий: Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из колеи быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.
Достоинства: полнейшее отсутствие аквапланирования. Управляемость отличная. Шум средний.
Недостатки: Ч У Д О В И Щ Н О !!!!! быстрый износ
Комментарий: астра GTC , 235/55r17 стерлись за сезон (20-25 т.км в основном трасса) до капли -3 мм. с завода стояли бриджи потенза s001, те продержались 3 сезона, 60 тыщ летного пробега. Нокиан досвидос - после гринов (адский шум) и блэков выработался устойчивый негатив. Такое ощущение что VAG купил нокиан. Скоро колес будет хватать на месяц. Экологи блин недоделанные
Достоинства: Автомобиль на этой резине прекрасно управляется в любую погоду и на любой скорости, также расширенная гарантия, на этом, в общем то, плюсы заканчиваются
Недостатки: очень слабые борта, на одном колесе от слабого удара вылезла грыжа - поменяли по гарантии, на втором боковой порез, правда там и удар был сильным, по гарантии не поменяли т.к. за 40т.км. износилась в ноль
Комментарий: Управляемость автомобиля с этой резиной реально на высоте, тут даже говорить не о чем, но износостойкость и надежность абсолютно никакие, за 40т.км. протектор укатался почти в ноль, что лично я считаю отвратительным результатом, особенно после впечатлений от мишлена который прошел почти 100т.км.Возможно финская нокиан до сих пор поддерживает качество на высоком уровне, но резина произведенная в России отвратительного качества.
Достоинства: В меру жесткая
Недостатки: не нашел
Комментарий: Я тут прочитал отзыв одного товарища,что резина кривая и он ее не смог посадить на диски.Поскольку сам владею шиномонтажный мастерской и частенько сам переобуваю машины делюсь секретом.Чтоб дать вам гарантию на грыжи компания нокиан усилила корд в боковинах.От этого резина туго садиться на диск.Необходимо побольше смазать пастой или мылом сам диск и боковину резины после чего качать до хлопка.Если хлопка небыль значит не села,сдувайте и все по новой.Но как правило при хорошей смазке садится с первого раза.Врем удачи.
Достоинства: Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим.
Недостатки: Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу.
Комментарий: Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)
Достоинства: не с чем особо сравнивать. До этого стояли Pirelly Scorpion Verde - они были гораздо более тихие и управляемые. Но не стойкие - пробил 3 шт. за лето, правда при поездке в Мурманск - 2 по ямам, одна сама взорвалась. А по Москве - лучше не было. На этой ездил только по Москве - 2 сезона и Black в хлам убитые (0 - рисунок). Это несерьезно для Nokian
Недостатки: 1. Катастрофически быстрое истирание. 2. Сильно шумная
Достоинства: Отлично держит дорогу. В дождь почти ничего не меняется, какой бы он ни был проливной, это мегакруто!Третий сезон катаю, тыщ 30 прошла, причём я не спокойных, а ресурса ещё сезона на 2-3
Недостатки: ..если бы не грыжа. Очень мягкие и ранимые (подверженные деформациям) боковые грани. Особенно для низкого профиля. Чуть какая яма или стык - что пудов шишка или грыжа.
Комментарий: Стоят своих денег даже теперь (два года назад в полтора раза ниже), но только для центральных городов с хорошим асфальтом
Достоинства: Держит дорогу, колея/не колея, без разницы
Повороты, торможение хоть на сухом, хоть на мокром асфальте на отлично!Износ не быстрый
Грыжи, порезы - не слышал.)
Недостатки: немного шумноватас переобувкой на зиму лучше не затягивать, при температурах ближе к 0, управляемость падает
Комментарий: Используемый размер 215/45/R17На самом деле, отзывы на маркете только сомнений прибавляют при выборе резины.) Я начитавшись, долго сомневался, в итоге купил эту резину и ни капли не жалею!По порядку1) обул в конце апреля, обратно в октябре. Проехал порядка 12 тыс. (Москва, область, М-4 на юг, Абхазия). На резине шкала износа от 8 до 1, в итоге на всех колесах стерлось две цифры, до 6 (на передних 6 начала немного стираться) . Учитывая, достаточно агрессивную манеру езды, считаю хорошим показателем. 2) Управляемость отличная! Что колея, что повороты, мокрый асфальт, да вообще без разницы, машина идет чётко. Еще у меня сзади балка, машину бросает на скорости, на этой резине чувствуется намного меньше. 3) Про жесткость резины и прочность. Откатал указанный выше срок, учитывая поездки за город с ямами и грунтовкой, наши дороги на юге, ни одной грыжи, пореза и прокола. Но может просто мне повезло.)Ну и так, по использованию. На этой резине можно ввалить) 200+ - полет нормальный) Ни разу не подвела.Как-то на 130 слетел на обочину с гравием, к сожалению, немного растерялся и рванул руль в сторону асфальта, швыряло машину по дороге будь здоров, спасло, что резина отработала и не давала в занос неуправляемый уйти, машину смог вытащить. Также несколько раз пришлось действительно резко тормозить, резина также не подводила. Поэтому я и ни разу не пожалел о покупке, действительно, жизнь спасала.
Достоинства: Отлично держит дорогу. Хороший баланс между мягкостью борта и грыжеустойчивостью. Не шумит
Недостатки: Нет
Комментарий: Отличная резина с хорошими показателями. Рекомендую к покупке тем, кому дорога безопасность и комфорт
Достоинства: -держит дорогу-не жёсткая-не мягкая-острая в управлении
Недостатки: -износ
Комментарий: резина очень понравиласьвыбирал долго, как вариант хотел Bridgestone Potenza S001 или RE, по цене примерно одинаково (ещё, надеюсь, попробую)) Машина Бмв 130- быстрая и мощная, поэтому хотелось что то вменяемого для чёткого руленияДо этого летняя была Run Flat - чёткая чрезвычайно (особенно на скорости на трассе- как по нитке), но жёстко очень, по плохой дороге (не в Мск) на первой передаче еле-еле, машину жалко и не комфортно. Эта резина - компромисс по чёткости/жёсткости/комфорту/цене
Мне, как не странно, досталась made in finland, но убеждают что Российская не хужеНо износ конкретный за пару месяцев, не знаю хватит ли до следующего сезона (езжу быстро, но без заносов и дыма из под колёс)И ещё, по трассе на Run Flat на очень высокой скорости руль становился пустой, с Хаккой же всё под контролем В общем, резина для осознанного выбора
Достоинства: Проехал 50 км. По КАДу едет валко, колеи боится. Руль стал гораздо тупее.
Недостатки: Отсутствие защитного борта диска на размере 215/50/17.
Комментарий: Одели на диски, проехал 50 км. Только потом понял, что внешне мне не нравится. Сам виноват, ищу другую резину. Выглядит колхозно. Не советую. У других производителей есть защитные борта.
Достоинства: За сезон согнул 2 диска, резине пофиг, на сухом и мокром асфальте держит и оттормаживается на 5+! как японский Данлоп! размер 2255517 При пробуксовке и резких поворотах не свистит, что тоже порадовало!...
Недостатки: В сильный ливень слабовато отводит воду, но 90 км/ч можно ехать...За летний сезон стёр её больше, чем наполовину...
Комментарий: После зимнего шипованного Мишлена, на Nokian было жесткова-то и шумнова-то...Но резина Российская, может поэтому...
Достоинства: - сцепные и тормозные свойства- стойкость к повреждениям- цена за R17
Недостатки: - износостойкость- балансировка- аккустический комфорт
Комментарий: Предыдущие:Potenza RE050A 245/45/R18 96W: стойкие к повреждениям, очень дубовые, требуют прогрева, управляемость и торможение похуже (особенно на мокром а.), шум сравнимый, большая износостойкость, для плохих дорог.ContiSportContact 5 245/45/R18 96W: дорогие, мягкие, нежные и ранимые, управляемость и торможение сравнимы, шум поменьше, сравнимая износостойкость, для очень хороших дорог.Hakka Black: 235/55/ZR17 103Y XL, Россия 2016г., 11кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 20-60гр. на диск (все ровные). Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: сезон с конца апреля до середины октября, диапазон Тнв от 0 до +37C. Стиль вождения: бодрый.Сухой асфальт: очень хорошее сцепление и торможение, за исключением поворотов, куда попал песок/мелкая галька с обочины.Мокрый асфальт (слой воды не более 2-3 мм): почти как "на сухую", но в крутых поворотах поперечное сцепление заметно похуже.Аквапланирование: на свежей резине при попадании на 90 км/ч с ровной поверхности в дорожную водяную колею, возникает эффект наезда на небольшое препятствие, скорость сама падает до ~80 км/ч, вода выдавливается.Комфорт: бумкает на стыках и слышна на крупнозернистом асфальте (коего в изобилии). Тихая только на свежем. Неплохо (с учётом ППД) проходит мелкие и средние неровности.Стойкость к повреждениям: пару раз выдержала удары на 70 км/ч при выезде из дорожных вырезков ~10*3м.Износостойкость: на фото износ за 3 ткм.Рекомендую: всем, кто ценит в UHP резине прежде всего сцепные свойства и кто готов платить денюжку каждые 1-2 сезона.Не рекомендую: на мощный монопривод; на авто с большими годовыми (и сезонными) пробегами.З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных условиях эксплуатации и т.д.
Достоинства: В Питере можно относительно дешево купите по цене сотрудника
Недостатки: Мягкая. При этом не гасит мелкие ямки и пробивает на больших. Отслоение протектора. Не советую покупать, хуже не бывает. Думаю гарантия на весь срок по тому что в колесе нет хорошей резины.
Комментарий: В первый же день попытался вернуть, не взяли назад. (((Размер 235/45 17 при давлении в 2,3 колеса как пустые, адекватность появл при давлении 2,6-2,7 но и при этом давлении можно согнуть диск. При еще большем давлении сильно гудит. Еще за 20 лет езды у меня с этой резиной появился манометр, тк резина постоянно спускает, через год поставили диагноз, на двух колесах внутреннее отслоение протектора. Одно колесо на взрыв при парковке о паребрик, тогда была еще гарантия 1 год, у меня прошло 1 год и неделя. Последнее колесо ушло винтом как понял стал подискивать, что купить еще два фуфела им словил. Самое смешное купил китай сильно разочеровался в брендовых резинах, реально нравится.