Отзывы о запчастях PILENGA
Рейтинг 3.5
Страна: Италия
Год основания: 1947
Рейтинги
22 рейтингов
Количество отзывов
144
Сайт производителя
https://qpilenga.ru
PILENGA – производитель автозапчастей, появившийся в 1947 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Италии, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании PILENGA оставили 144 отзыва, которые в среднем складывают рейтинг в 3.5 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Ступичный подшипник, Тормозные диски и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя PILENGA и их показатели:
Поставил Pilenga — уже 25 т.км прошел.
Прошло 2 с небольшим года с замены, 32тыс на подшипнике Meyle 614 160 0006. в этот раз поставил Pilenga PW-P 9051 предварительно вскрыв и проверив наличие смазки, ее много не понравился только защитный пыльник — уж больно слабенький
При замене ремня грм, был обнаружен шум от обводного ролика доп оборудования. На вид идентичен ролика от калины, который я когда -то уже устанавливал в лачетти на тоже место. Купил в магазине для тазиков.
По всем параметрам оказался точно таким же, но чуть меньше в диаметре, а так встал как родной. В этом вижу даже плюс, так как с большим роликом ремень натягивается очень туго, я даже удивился в первый раз.
А с новым роликом ремень натянулся намного проще, но на мой взгляд надежно. Получается меньше нагрузка на подшипники остального оборудования. Если уж будет свистеть, то буду покупать родной.
Пиленга делает "не очень" запчасти.
Ролик стоит Пиленга усиленный, прошел 3 тыка, пока нармал.
У меня по пиленге ролик натяжителя (2108 н/о) - гуд.
Сожрало ремень со стороны ДВС 5 мм (!). Поменял на Conti. При этом поменял два ролика (Pilenga — натяж., Самарский — опорный), шестерню колена. И поменял местами шпильки роликов. До сих пор ничего не ползет.
Хотел Вологодские ролики, но не взял. Пересмотрел кучу, то кривые, то при прокрутке шуршат, то маркировки на них разные. Взял Pilenga вроде бы ниче, ровненькие, легко и мягко крутятся. Были ещё Ina, но не понравились тем, что поверхность по которой скользит ремень сварена частей из 6, а не как у большинства роликов из двух.
У меня 1.5 16в. Поменял ремень грм и ролики. Power Gates и Pilenga. Ездил на подтяжку. Проехал 1000 км, появился какойто шум!
У меня сейчас стоит шкив с обгонной муфтой, ремень Гейтс, ролик паразит металлический Гейтс и на натяжителе ролик пиленга. Не свистит пока что.
У меня задние чугуневые барабаны стоят почти с рождения, ща пробег почти 90 тык., устраивают на 5 баллов, если даж на скорости небольшой томозит ручником сильно, то на юз идут влегкую. Единственный недостаток если на пару дней машину на ручнике оставить, то потом заипешся срывать, колодки к барабану прилипают. Барабаны пиленга.
Поставил чугун Pilenga. Вот это кайф:). Ничего не трёт, ход педали тормоза стал меньше, чуть придавишь и уже схватывает, ручник теперь держит на 2-м щелчке. Знал бы, давно бы барабаны поменял.
Я себе поставил Pilenga чугунки. Разница ниибацца, ибо у меня ДО тормоза задние вообще не тормозили. Точнее тормозило заднее - правое еле-еле…
Тормозные цилиндры меняю почти каждый год. Последние были Pilenga в феврале их поставил, уже погибли — заклинили.
Вот наконец нашел время для замены тормозных дисков и барабанов. Передние диски были куплены Darbis (с проточками) и колодки TRW. Задние барабаны Pilenga (чугун) и колодки Finwhale. После чего покрашены в зеленый цвет))).
Результатом доволен, еще не притерлись а тормоза уже лучше чем сток.
Поменял барабаны, вибрация пропала. Естественно, в очередной раз столкнулся с извечной проблемой поиска нормальных з/ч на отечественные авто. Не ставьте барабаны типа ATE, Pilenga и прочее г. Я вчера поставил и офигел от их дизбаланса.
отвратительное качество, полосят с новья.
Барабаны Пиленга чугунные — доволен, но красить пришлось самому.
Барабаны новые поставил Pilenga чугунные, тяжелее раза в 2 с половиной заводских… И машинка стала более инертной, потяжелей немного разгоняться и кажись бензинчик они ам-ам…
Барабаны менял, взял наши, люминивые. Поставил — бьют. Плюнул, взял чугуний Пиленга. Все ОК. Минусы — ржавчиной покрывается быстро.