Pirelli ICE ZERO FR 185/60 R15 88T XL - отзывы о зимней шине
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины Ice Zero FR 185/60 R15 88T XL от компании Pirelli. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины Ice Zero FR 185/60 R15 88T XL.
Достоинства: Сбалансированная стабильная относительно тихая
Недостатки: Под вопросом прочность боковин
Комментарий: Отьездил полноценный сезон,с асфальтовой осени по асфальтовую весну,достаточно много км в разных абсолютно условиях.всем доволен в отношении поведения моей машины именно на этих покрышках,выбирал вдумчиво.разные тесты,смотрины и тд.из неприятного,на двух покрышках образовались трещины на бортах(от влетания в ямы видимо).не грыжи,а как порезы,причем на разных сторонах автомобиля,те по обысным дорогам Московской области
Отписал на пирелли,дали форму для заполнения,решил не связываться в сезон(не тратить время,деньги.(доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса,на чтото другое свое обуть,отправить на исследование экспертизу и тд и только потом , спустя долгое(наверняка) время,получить вердикт.и не факт что признают это гарантией.На этот сезон решил докупить два новых балона и не рисковать,все же покрышки понравились.Моя размерность на 65 профиле,что настораживает..ладно низкопрофильные шины попортить не проблема,но 225/65/17 ..фотографии добавлю чуть позже
Комментарий: Второй сезон езжу и никаких нареканий к шинам. Хорошая липучка - это вещь! Еще раз скажу - именно хорошая и именно настоящая "липа". Просто даже продавцы в магазинах часто называют липучкой простые нешипованные зимние шины. Здесь же именно настоящая фрикционка. Отлично показывает себя на любом асфальте - сухом, мокром, промерзлом и т.д. (а это у нас больше половины зимы). Если случается ледок, то авто управляемсости и ходовых свойств не теряет, ведет себя предсказуемо. По снегу гребет шикарно. Также отлично держит на "соплях", когда поверх асфальта пленка реагентов или просто каша под колесами. В общем, удачный вариант.
Достоинства: Пока только цена
Недостатки: Шум и "поведение" на сухом асфальте.
Комментарий: На 17 радиус данная резина была наиболее выгодна с точки зрения цена/брэнд. Многие жалуются на шум. Есть с чем сравнивать. У меня были гиславед нордфрост5 на VW Golf. При скорости 70-90 км/ч шум был в районе 85-89 Дб. Измерял с помощью шумомера на смартфоне. Эта резина стоит на Ауди а3. И показатели с такой скоростью колеблются в районе 89-95 Дб. Я не могу сказать, что это прямо очень шумно, при включенном радио не особо ощущается. Что меня беспокоит больше, так это поведение шин на незаснеженной улице. Машина слишком плохо тормозит и создается впечатление, что существенно увеличивается тормозной путь. Особенно чувствуется при умеренно резком нажатии тормоза. На поворотахпри скорости выше 30 км/ч скатывается с траектории, хотя на летних я спокойно и при 60 заходил. Пока снега нету трудно сказать что-то большее. Но в этот раз убедился, что для Москвы наверное все-аки больше подходит нешипованная резина, если конечно, не будет сюрпризов от коммунальщиков.
Достоинства: При экстренном торможении на сухом асфальте не подвели, остановили авто даже без включения абс
Недостатки: Кошмарно шумные, напоминает взлет самолета
Комментарий: Решение по покупке принимал быстро и в основном на основе тестов "За рулем". Стимулом к покупке была также сравнительно демократичная цена.Проехавшись первые 500 метров на новой резине я очень впечатлялся тем шумом, гулом, и подобием вибраций по всему автомобилю. К слову сказать, моя Ауди отличается хорошей шумоизоляцией и на летней резине поездка очень комфортная.Поехал повторно на шиномонтаж, над резиной колдовали еще на 3 тыс моих рублей: перекидывали местами, повторно балансировали ... меняли местами по месту диска ... итог один: резина неровная (ходит на станке вверх низ на 3-4 мм), шумит на ходу подобно самолету ...НА уши сразу навешали, что сейчас вся резина такая - ездовые качества ставят на первое место, а комфорт на последнее.Попытался даже сдать резину обратно в магазин, но понял, что времени и денег на это уйдет много, а результат непонятен.Короче говоря, ребята, не берите это изделие, удовольствия от езды сразу отпадет.К слову сказать, ранее ездил на Гиславете, и проблем таких не знал.
Достоинства: Отлично держит дорогу, в ледяных колеях не соскальзывает.
Недостатки: Гудит. Но меня это как-то не напрягает, звук в приделах приемлемого.
Комментарий: Сменил старую Хакку 4 на эту резину. Сильно доволен. Езжу среди недели на работу и пару раз за город бегать на лыжах. На старой Хакке меня порядком носило по колеям, на новой Пирелли - нет. Посмотрим, как у нее с выпадением шипов. Беглый осмотр ведущих передних колес после месяца эксплуатации выпавших шипов не выявил. Заплатил по 4200 за колесо. Был бы совсем доволен, если бы они стоили пор 3000.
Достоинства: Хороша на всех типах дороги снег, каша, гололед, асфальт
Недостатки: нереально шумная
Комментарий: Брал в размере 205/55R16 на SeatLeon New. Резина хорошая, как по рельсам, но мега шумная. За эти деньги есть варианты лучше по шуму. Сделана в РФ, что смущало вначале немного.
Достоинства: хорошо держит дорогу
Недостатки: шумит на асфальте
Комментарий: после обкатки шум особо не уменьшился
Достоинства: Не очень шумная.Нормально ведет себя на асфальте т.е не плывет хорошо тормозит и при +10.
Недостатки: Плохо ведёт себя на льду.
Комментарий: Все в ней хорошо. Нормальная управляемость на асфальте,снегу.Но на льду неприятно удивит.Как по мне на скорости чуть шумнее летней.
Достоинства: Торможение на любой поверхности. Прогнозируемые скольжения. По снегу гребет отлично
Недостатки: Гудит
Комментарий: авто Форестер, поменял после липучки yokohama, лучше по всем поараметрам кроме шумности. Но это не критично,лечится прибавлением громкости на 2 пункта.
Достоинства: На льду очень хорошо себя ведет,вылезает из ЛЮБЫХ сугробов в какие бы не заезжал, на сыром асфальте при температуре +2 оттормозился с 95 кмч, и избежал столкновения со стоящей без каких либо опозновательных знаков в темное время суток машиной,заметив ее не более чем за 100-120метров.
Недостатки: недостатков не обнаружил, а то что говорят про шум, не громче чем должно быть...
Достоинства: Автомобиль VW tiguan 2TDI 4x4, размер резины 235х65R16Отличное сцепление на укатанном снеге, сухом асфальте, на каше из снега и песка.Неплохое сцепление на льду.Колейность на дороге тоже не проблема.
Недостатки: Шумновата даже после обкатки. При температуре от +4 становится жесткой, увеличивается тормозной путь. (Возможно мои придирки).
Комментарий: После VW polo на резине Bridgestone (шипы) купленные у официалов в салоне, эта резина показалась просто божественная ))))). Первые 300 км. не рвал с места и резко не тормозил. Обкатал. Поездки как по трассе, так на укатанном снегу и на каше из снега, песка и соли не вызывали проблем.После зимы и 15000 км. пробега, шипы все на месте, не смотря на то, что неоднократно крутил пятаки как на снегу так и на льду.Зима прошла на УРА.Недавно переобувался и ради интереса решил посмотреть сколько шипов потерянно был просто удивлен ВСЕ ШИПЫ на месте. На Bridgestone после каждой зимы терял от 2 до 5 шипов на колесе.
Достоинства: Цена, характеристики, отличное сцепление на всех типах покрытия
Недостатки: Достаточно шумная, как и многие шипованные колеса
Комментарий: Хорошее торможение на снегу, снежной "каше", льду и на асфальте. Нет сноса. Аквапланирования не обнаружил. На асфальте держит максимально хорошо, с учетом присутствия шипов. Ни одного не потерял за 2 месяца езды, 90% времени по асфальту (что поделать, в Питере теплая зима). За такую цену - лучший выбор из шипованной резины. Рекомендую всем друзьям и знакомым.
Достоинства: 1. Не плохое поведение на дороге.2. Хорошо гребет по снегу
Недостатки: 1. Основной недостаток, который превосходит все достоинства - шумность. Такое ощущение, что во время езды рядом с тобой взлетает дримлайнер, причем нестерпимый гул начинается уже с 40 км/ч!!!2. Торможение на снегу - слабовато3. Слабовата боковина
Комментарий: Недавно поставил новые шины Pirelli и ужаснулся, такого воя я даже от amtel не слышал. Это мой уже не первый комплект (были и pirelli winter carving, и nokian hakka 5,7,8). Возможно это от высоко посаженных шипов, но скорее всего подвывает протектор
Повелся на привлекательную цену (получилось достать со скидкой) и теперь очень жалею, так как ездить абсолютно не комфортно. Собираюсь в следующем году поменять!Рекомендуется только для тех, у кого дороги не чистят и асфальта зимой не бывает, только лед, снег и каша.
Достоинства: Хорошая шина за нормальные деньги.
Недостатки: Реально не могу сказать ничего плохого.
Комментарий: Всегда ездил зимой на нешипованой резине. В СПб. Эти шины поставил на RX330, 2004 г. Зиму 2015-2016 откатал без проблем (8000 км всего...), на второй сезон хватит точно. С начала смутило производство российское, чуть не всплакнул... Но. Шины отрабатывают на пять баллов. Брал в размере 255/65 R17. Управляемость для своего размера отличная. А может зима была тёплая... :::)))
Достоинства: Снега пока нет, не могу сказать.
Недостатки: Сильный шум
Комментарий: Некоторые пишут, что слабая баковина- чушь полная, можно убедиться придя в любой магазин и пощупать её. Заказал размер 225 60 17 на ниссан ик стрейл. Действительно , что напрягает так это вой который начинаешь слышать в салоне авто от скорости выше 40 км/ч.Хотя проехал еще немного только 300 км., может еще и поутихнет. До этого был гиславед 5, было значительно тише в салоне, но у него за 3 сезона осталось где то 60-50% шипов. Сама резина достаточна мягкая, по асфальту рулится неплохо, по снегу еще не проверял. Для любителей аккустического комфорта не рекомендую её покупать.
Достоинства: Отличные свойства на глубоком снегу, средние качества на льду, умеренная шумность, разумная цена.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Поставил на X-Trail в начале этой зимы, размерность 225/60 R17. Основным критерием для меня была проходимость по глубокому снегу, поскольку обстоятельства вынуждают часто оказываться в такой ситуации. Проехал на настоящий момент около 1500 км и очень доволен. Шины оправдали себя на 100%, почти никогда даже не приходится блокировать муфту - машина проходит на этих шинах по глубокому снегу на автомате, как танк. Экстренное торможение на льду не проверял, но по ощущениям в обычной дорожной ситуации - средне ведет себя и при торможении, и при разгоне, то есть - достаточно для уверенной езды зимой.Много читал про шумность данной шины - лично я ничего особенного не усмотрел, хотя специально прислушивался. Шумит, как все шипованные шины, причем также не заметил, чтобы звук от времени существенно менялся.С учетом отличного соотношения цена-качество - однозначно рекомендую!
Достоинства: Хорошая, комфортная
Недостатки: Маленький срок эксплуатации, сказать нечего
Комментарий: Использую меньше месяца. Пока не было погодных условий испытать
Достоинства: Лучшая резина, на которой ездил.
Недостатки: Чуть увеличенное сопротивление качению и возможно не идеальная балансировка (по сравнению с предыдущей Нокиан-5).
Комментарий: Ранее ездил на Мишлен Икс-Айс Норд и Нокиан-5 на Вольво и Ниссан. Если не придавать избыточного веса сопротивлению качения, то по сцеплению на всех типах поверхностей, торможению и субъективным ощущениям от управления Пирелли недосягаем. Кто-то писал об избыточной шумности. Я не заметил - возможно от того, что свыше сотни зимой не езжу вообще. В итоге - для зимы в Московской области это возможно лучший вариант - и здесь мое мнение полностью совпадает с резюме по журнальным тестам.
Достоинства: Хорошая, не шумная липучка. Использую в СПб на Lancer X. На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу нормально, дальше начинает плыть.Тормозной путь для липучки адекватный.
Достоинства: Шины отбалансировались очень хорошо, максимум 25 грамм с учетом возраста штампованных дисков. Первое впечатление от резины тихая и мягкая. Пока испытал только по асфальту.
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Как всегда быстрая обработка и отправка заказа, после оформления заявки сразу перезвонил менеджер Сергей уточнил все параметры. Удобная оплата через сайт с помощью банковской карты. Молодцы!!!