Отзывы о запчастях SKF
Рейтинг 3.6
Страна: Швеция
Год основания: 1907
Рейтинги
24 рейтингов
Количество отзывов
816
Сайт производителя
https://skf.com
SKF – производитель автозапчастей, появившийся в 1907 году и до сих пор занимается выпуском деталей под разные автомобили. Юридические компания зарегистрирована в Швеции, либо она там была основана, а чаще всего страна основания и юридическая регистрация совпадает. Также не стоит удивляться, если вы увидите надпись "Произведено в Китае", ведь часто компании именно производство организуют в иных странах.
На текущий момент компании SKF оставили 816 отзывов, которые в среднем складывают рейтинг в 3.6 звезды из 5-ти максимальных. Компания занимается производством различных деталей для автомобилей, например, Ремень ГРМ, Рулевые наконечники и т.д. Давайте рассмотрим несколько видов запчастей производителя SKF и их показатели:
Встал как родной,заложена с завода белая смазка,производство -Франция по упаковки,есть надпись на коробке-volvo s-40.Качеством доволен.Брал для мицубиши каризма.
Проехал полгода и 27000 порвался прям на дороге короткий ремень, не советую брать
Ступица приобреталась для полноприводного Тигуана в качестве аналога оригинальной запчасти. Качеством вполне доволен. В комплекте идут болты крепления. Отдельная благодарность менеджерам за качество обслуживания и понимание - вошли в положение, доставили в магазин на такси (за свой счёт) со склада.
SKF совсем другой по качеству и надёжности, чем TIMKEN, а самое главное SKF не плохо дружит с 33" размером в отличие от тимкен и ходит в среднем на 25% дольше.
Правый ступичный подшипник теперь FAG, старый SKF отходил 25 тыс. и загудел на 100 км/ч);
Дастер 2.0 подходит отлично
Помпа не подходит для двигателя BFQ
В процессе монтажа лопнула крыльчатка
Брал три раза. Один раз попался брак. Вернуть не успел. Сначала менял парой, теперь по необходимости. Года два-три ходит.
Покупались - произведено в Италии, на заднюю ось. Через 2000 км. завыл правый - края чёрных резино-металлических пыльников поднялись и выгнулись, внутри влага и ржавчина. Левый заменён тут-же, симптомы те-же, но ржавчина образоваться не успела. Покупать не советую.
октавия тур потекла через 1500 км
Проверял через программу на Андроид. из Швеции пришло уведомление. что не стоит беспокоиться. вы купили оригинал. Подшипник произведен в Италии.
При поездке в отпуск очень сильно загудел задний левый ступичный подшипник и даже появился хороший люфт … Ставил 1 го назад SKF. Сразу были сомнения что это оригинал… Пробежал всего 16 т.км.
Изменения конструкции OE/SKF : VKPC 81408 заменена на VKPC 81220
OE Nb: 06B 121 011 L ==> VKPC 81408
06B 121 011 M / 06B 121 011 Q ==> VKPC 81220
Согласно изменению конструкции оригинальной водяной помпы (ОЕ), SKF
изменила конструкцию своей водяной помпы VKPC 81408, а также все
связанные с ней комплекты ГРМ и комплекты ГРМ с помпой: VKMC 01113-1 и
VKMC 01918-2.
Новая помпа VKPC 81220 по применяемости полностью идентична с предыдущей
помпой и может быть установлена на все автомобили, на которые
устанавливалась предыдущая водяная помпа. Любая помпа VKPC 81408 всё ещё
может использоваться по назначению без ограничений.
Хороший подшипник.
заказывал на фф2 подошёл но думал настоящий скф а подшипник стоит BN посмотрим на сколько хватит
Хорошего качества. Куплена по цене 485р.
Подходит на Ford S-Max 2,0 TDCI 2012 г.в.
В комплекте идёт прокладка из картона. Рекомендуют ставить заводскую из стали, дозаказывал ELRING 394.280.
Гайка обычная, не как на фото, если кому то не принципиально, то берите, я больше брать не буду, видимо экономить начали. И подшипник с магнитной лентой, хотя по каталогу выбирал без
Свежие фото. Обводной skf, натяжной litens, ремень skf, два болта. Обводной в пупырке. Ремень не контактирует с металлом ни где. Аккуратно уложен внутри коробки. Никакие нитки не торчат из ремня. Поверхности ремня аналогичны оригиналу. Все ролики лежали в пластиковой форме. Не выпали. Картон упаковки плотный. Упаковка не закручивается, сохраняет форму, поэтому содержимое не высыпается из пластиковой формы. Нормальный комплект. Походу использования, напишу еще.
На ступице с люфтом откатал 41 тыс. км, и мне повезло что не заклинил подшипник). Брал сразу нормальный SKF VKBA3661.