Toyo OPEN COUNTRY U/T 265/60 R18 110H - отзывы о летней шине
Статистика отзывов о летней шине Toyo Open Country U/T 265/60 R18 110H
Статистика всех отзывов о летней шине Open Country U/T 265/60 R18 110H от Toyo, чтобы понять как менялось мнение о продукте.
Сайт автоматически парсит цены на летние шины Open Country U/T 265/60 R18 110H от компании Toyo. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на летние шины Open Country U/T 265/60 R18 110H.
Достоинства: дорогу держат хорошо, аквапланирования нет, в колее ведут себя неплохо, мелкие неровности почти не чувств., пока доволен
Недостатки: немного шумновата
Комментарий: общие впечатления положительные
Достоинства: Хорошая управляемостьНе замечает колеи
Мягкая, но упруго прыгает по полицейскимПо мокрой дороге идет как по сухой
Можно ездить в лес
Недостатки: По некоторым покрытиям шумновата
Комментарий: 215/60R17. Повороты как на сухом так и на влажном покрытии проходит как влитая, колеи на движение не влияют, отлично тормозит. После мягкой зимней разницы особой не заметил, но на тех полицейских, где зимнюю пробивало чуть ли не до диска (удар хороший был), здесь проходит на ура.На апрельском гололеде показала, что это полноценная летняя резина, а не всесезонка, не играйтесь с ней зимой.Относительную внедорожность (по лесным летним дорожкам) еще не проверял, но рисунок предполагает, что все будет хорошо.
Достоинства: 1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество2. сцепление на сухом и влажном асфальте3. хорошая проходимость вне асфальта4. хорошая защита от аквапланирования
Недостатки: 1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)
Комментарий: Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser). Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является "валкость" при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток. В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.
Достоинства: На данный момент достойная резина!!! на 5++++
Недостатки: нет(пока наблюдаю одни плюсы)
Достоинства: В дождь, как по сухому. Никакого шума, мягкая
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий: Долго выбирал резину R18 на Хёндэ ix35. Прочитал кучу отзывов, в итоге выбор остановил на 225/55*18 TOYO Open Country U/T 98V и ни капли не пожалел. Резина отличная, управляемость потрясающая. Сам живу в Сочи и проливные дожди у нас не в диковинку, так могу сказать, что залитая водой трасса Адлер - Сочи пролетела на 130-140 как по сухому асфальту. При въезде в лужи даже намека не было на аквапланирование. В общем, резина бомба, однозначно советую
Достоинства: 1. Мягкая, не дубовая.2. Не реагирует на колею от слова совсем.3. Эталонная управляемость на мокрой дороге хоть в ливень, хоть в затяжной дождь.4. Отличная динамика и управляемость даже на тяжелом кроссовере.5. Эффективное торможение на любом типе поверхности.
Недостатки: Не обнаружено.
Комментарий: Резина - огонь!Водительский стаж - 18 лет. Ездил на десятке машин и бессчетном количестве покрышек от простых до элитных. Эту резину покупал срочно, без чтения обзоров и тестов. Что называется, не глядя. За эти деньги особого ничего не ждал. Но был приятно удивлен. Нареканий к резине никаких. Очень достойный вариант, который за эти деньги заткнет за пояс всякие Бриджи, Мишки и Конти.
Достоинства: 1. Мягкость резины, даже при переходе с зимней эта кажется мягче. Неровности проходит на ура!2. Шумность, резину практически не слышно3. Руль очень четкий, машина отлично управляется.4. Резина цепкая, не буксует.5. Расход уменьшился
Недостатки: Пока нет!
Комментарий: Очень доволен резиной. Стоит на Nissan X-Trail T31, R18 225/55. Рекомендую.Upd. 28.03.2017Расход уменьшился на 1 литр! С 11.3 до 10.3!
Достоинства: Снизился расход топлива, хорошо едет в дождь.
Недостатки: Шумная!!!
Комментарий: Проехал 2500. Шина очень мягкая, постоянно впечатление что чуть спущена, проверяешь давление в норме. По асфальту шумная, при увеличении скорости чуть стихает. Не чувствительна к колее. Не всплывает в лужах, даже пробовал специально - одно колесо в луже ~ 5 см глубины, второе по асфальту на 80 км/ч, даже не подруливаешь. За это прощаю шум. Вроде снизился расход топлива, хотя это субъективно (по пробкам то)
Достоинства: Управляемость, "съедание" неровностей, хороший накат
Недостатки: не выявлено
Комментарий: Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления - хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV - небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. PS сегодня первый день, может, позднее что-то добавится.PSS откатал несколько недель, никаких замечаний. Хорошие шины.
Достоинства: Управляемость, "съедание" неровностей, хороший накат
Недостатки: не выявлено
Комментарий: Был приятно удивлен при установке шин. Первые впечатления - хороший накат, хорошо проглатывает трещины и прочие неровности. В то же время, хорошая управляемость, на неровностях руль не ведет, в грязи честно изо всех сил пытается катить, куда колесно повернули :). Шум приятный. После штатных Bridgestone Dueler на NSGV - небо и земля. Ехать стало намного приятнее и тише. Короче, вполне доволен, жалко раньше не поменял. PS сегодня первый день, может, позднее что-то добавится.
Достоинства: Не сносит в поворотах,удивительно хороша в межсезонье,мягкая,акустический комфорт -удовлетворительно,неплохо отбалансировалась,относительно низкая цена,производство Малайзия,машина идет очень даже ровно(без подруливаний),"свежая" модель.Налетел на высокий обломок бордюра-шина цела!В сравнении со штатной Kumho solus kl21 в разы лучше!
Недостатки: Все таки шумновата,машина стала более валкой
Комментарий: Проехал на ней 1000км,поэтому об износе ничего не могу сказать,в целом доволен.
Достоинства: Шины отличные! Цена ниже чем у конкурентов! Монтаж в подарок приятно!) однозначно порекомендую друзьям! Спасибо BLACK TYRES!)
Достоинства: Доставка и качество шин идеальное.
Недостатки: Нет. От слова совсем.
Достоинства: Аквапланирование!!! Вода!!! Колея!!! Грунт!!! Асфальт!!!
Недостатки: ОООООоооочень мега шумная !!! ГУУУУлллллл стоит, как в самолёте
Комментарий: Наконец то пришло время менять резину, размер у меня 225/70 R16 санта классик. Предыдущая стояла Данлоп Грандтрэк АТ3, пять сезонов отслужила начала гудеть. Из особо недорогих выбирал между TOYO и NEXEN , так как при моей размерности либо дешево, либо дорого, среднячка почему то не делают. Почитав отзывы решил взять TOYO, хотя всю зиму думал о NEXEN, но передумал, так как с торможением не очень у неё по отзывам. TOYO OPEN COUNTRY U/T тормоза круто, вода, колея, вода в колее, всё круто как по сухому асфальту, да и по асфальту очень хорошо себя ведёт, но вот шум, ещё раз ШУМ, это не шум это просто ГУУУЛ на городских скоростях и по трассе, как будто все 4 подшипника разбиты в хлам и раздатке конец, а ещё на сайте ТОЙО пишут, что спецом придумали какие то штуки в резине чтоб не шумела, но это походу не для моей размерности. Вообщем очень хорошие показатели резины, исключая жуткий гул, спокойно при езде не поговорить, приходится повышать голос или музыку, после езды за город 400 км, дома уши отдыхали. Или ездить на такой резине надо в берушах, наушниках.
Достоинства: Отличная в управляемости, в меру мягкая /жесткая не шумная по воде просто супер !!! Отбалансировалась от20 до 40 грамм на колесо ровная не прыгает.
Недостатки: нет, пока не заметил думаю и в принципе их не будет
Комментарий: Не ожидал , что будет очень тихая и управляемая в отличии от Nokian hakka sport utilityРекомендую соотношение цены и качества
Достоинства: Неплохая управляемость, разгон, накат и торможение.Мягкость, комфортное прохождение стыков и небольших ям.Возможность съехать с асфальта на грунт
Цена/качество для размера 225/60 R18
Недостатки: Шумновата на грубом асфальте. До этого был Michelin latitude cross и Continental cross contact lx такого эффекта не было.
Комментарий: Брал вместо штатного Данлопа на CR-V III с надеждой лучшего акустического комфорта. В итоге разница оказалась не значительной.
Достоинства: комфортные, малошумные, аквапланирование не замечено, в колее комфортно. не дорогие.
Недостатки: пока не выявил.
Комментарий: Установил сегодня, и сразу испытал по полной, сухой асфальт, колея, и наш весенний асфальт с ямами и колдобинами. И под сильный дождь попал сразу же. Пока я остался очень доволен по всем параметрам. Авто CR-V 225/60/18. Очень комфортно проходит ямы , стыки на мосту, воду в колее не замечает. Поездил пересекая глубокие колеи на асфальте- проходит не напрягаясь. На грунте пока не выезжал.
Достоинства: Проехал на данных шинах чуть меньше месяца. Поначалу были шумнаваты. Сейчас обкатались. Стали шуметь меньше. Об остальном могу сказать после поездки в Сочи. Покатаемся по горам. Пишут у этих шин увеличен протектор. Вот и проверим.
Недостатки: Чуть позже.
Достоинства: Тихая
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) . В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго. Хотя, в "авторевю" читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .
Достоинства: В первый раз поставил эту 17" модель на RAV4. После штатной резины в салоне настала тишина, не смотря на отсутствие шумки как таковой на этой модели. Даже поменял мнение о машине, до этого считал просто сараем. По управляемости стало все хорошо. Тормозит, по воде не всплывает, на мокром асфальте в поворотах держит.
Недостатки: Купил аналогичный летний 18" комплект на Audi Q5. И вот тут то и пришло осознание что меня ... наобманули. Рядом со старыми мишленовскими колесами эти показались велосипедными. Шиномонтажники мучались, надували втроем, думали что резина на боку пролежала и потому к бортам не прижимается. После монтажа я понял в чем прикол. Ширина рабочей части протектора на 235х колесах всего 185мм... Нда... Покрышка выглядит как бублик...
Комментарий: В двух словах - терпимо, но ширина рабочей части как на зимней резине. Сейчас на Q5 однозначно взял бы другую резину.