Triangle TR777 225/45 R18 91V - отзывы о зимней шине
Статистика отзывов о зимней шине Triangle TR777 225/45 R18 91V
Статистика всех отзывов о зимней шине TR777 225/45 R18 91V от Triangle, чтобы понять как менялось мнение о продукте.
Сайт автоматически парсит цены на зимние шины TR777 225/45 R18 91V от компании Triangle. Если цены нет, это не значит, что детали нет в наличии - откройте каждый подходящий магазин и проверьте реальную цену. Возможно программе не удалось вытащить цены на зимние шины TR777 225/45 R18 91V.
Достоинства: Низкая цена за резину справляющуюся с большинством дорожных трудностей.
Недостатки: Плохой размерный ассортимент на российском рынке, сложно отыскать нужный размер.
Комментарий: Шины хорошо проходят по снегу, грязи, не сильным льдам. С поворотами на всех покрытиях справляются нормально, если в них плавно входить, но если резко - то может занести.
Достоинства: бюджетная цена, отличное качества
Недостатки: серьезных нет
Комментарий: Шины отличные, мягко и бесшумно едут, балансируются нормально. Уверенная езда по дорогам с разным покрытием. Машина с передним приводом, на обледенелых подъемах главное не перегазовать. По трассе хорошая устойчивость, в повороты заходит точно, тормозит неплохо по льду. Почти полгода пользуюсь, вполне доволен, особенно учитывая стоимость.
Достоинства: хороша всем.
Недостатки: нету
Комментарий: Обул в 14м году зимой. Сегодня зима 16го. купил такую же резину. за 2 года ни одного заезда в шиномонтаж. на лето не переобуваюсь. Посчитайте экономию. резина зимой гребет и тормозит, летом не свистит. дорогу держит. часто при покупке комплекта, монтаж со скидкой или бесплатно как в моем случае. так вот потратить 16000 тыс на 2 года и забыть совсем о колесах и подкачках...кстати пробег 80000км.
Достоинства: приемлемая цена, бесшумная
Недостатки: не держит дорогу при скорости выше 90 км в час, износится быстрее, чем европейские шины
Комментарий: В прошлом году покупал шины Triangle Group TR777 Snow Lion для своей Chevrolet Epica. В целом качество резины соответствует цене товара. Нравится, что резина мягкая и комфортная. При езде шума практически нет. шины не "дубеют", то есть они сохраняют эластичность при низких температурах. Главный минус TR777 - на скорости выше 80-90 км в час на обледеневшей дороге машина может уйти в неуправляемый занос. Поэтому, советую эту резину исключительно для аккуратной езды.
Достоинства: недорогая, малошумная, цепкая
Недостатки: плохо балансируется, возможно изза дисков
Комментарий: липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу гребет тоже, отметил отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду не хватает шипов, трогаться надо осторожно. резина мягкая, не любит межсезонья стирается на глазах. зимой трасса, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следить за боковой поверхностью, изза мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. отдельно руление - на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
Достоинства: Приемлемая цена, отличная износостойкость, устойчива к морозам.
Недостатки: В горку с натягом, но идет. А так больше никаких минусов не заметил.
Комментарий: Думал, что же купить, выбрал именно эти. В большем счете привлекла низкая цена, что про качество: на морозе не дубеет(оставляю машину часов на 6-8 на морозе), по снегу хорошо идет , не буксует, проверял на многочисленных рыбалках. Как по мне, за такие деньги это лучшее, что можно найти в магазинах.
Достоинства: Недорогая, относительно мягкая, долговечная, отличная управляемость для липучки на всех покрытиях, относительно легкая, не дубеет на морозе и не "плывет" при плюсе.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Купил машину 5 лет назад на этой резине в конце лета с 40-50% износом (TOYOTA Hiace 2003г.в. 4WD). Первую зиму в итоге на ней и отъездил. Несмотря на износ вполне справлялась со своей функций. Отметил относительно небольшой вес. Резина до минус 25 практически не дубеет, а при более низкой температуре прогревается за полтора километра до достойной эластичности. Как потом выяснилось летом даже в жару изнашивается при этом совсем не быстро (даже значительно дольше, чем например летняя YOKOHAMA G-drive) поэтому после зимы не стал её менять на лето чтобы "докатать" в итоге докатать не удалось так как летом износ минимален. Управляемость летом вполне сносная (более чем), торможение по чистому асфальту конечно хуже, чем на летних "полусликах", но не в разы, а только слегка. А при частичной экстплуатации по грунтовке вообще сказка. Балансируется лучше любой российской резины и не хуже например недорогих моделей DUNLOP (поспорю с многими ранее писавшими о плохой балансировке), просто надо ставить на прямые диски, а если они не такие и прямые - то просто оптимизировать установку шин. Я же больше 110 не езжу - меня вообще всё устраивает без всякой оптимизации. Естественно купил снова такие и не нарадуюсь уже не первый год (пробеги у меня небольшие, особенно зимой, поэтому второй комлект жив до сих пор). Ни одной грыжи за всё время (в отличие от амтел, которые ни разу у меня не выхаживали больше, чем до 40% износа и уходили в грыжи).Резюме: великолепное соотношение цены и качества. Можно использовать как всесезонную (прошу не кидать камни в меня читателям чей доход превышает 80 килорублей в месяц).По традиции пожелаю всем дружить с головой на дороге и не подменять резиной серое вещество головного мозга, ну и удачи на дороге!
Достоинства: недорогая, цепкая
Недостатки: плохо балансируется, возможно из-за дисков
Комментарий: липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу, гребет тоже, отметила отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду соскальзывает, трогаться нужно осторожно. резина мягкая, не для межсезонья стирается на глазах. зимой на трассе, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следите за боковой поверхностью, из-за мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. поездки на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
Достоинства: недорогая,шумит не сильно, цепкая
Недостатки: возможно из-за дисков, плохо балансируется
Комментарий: липучка конечно хорошо на очищенном асфальте и легком снеговом заносе, держит дорогу гребет тоже, отметил отсутствие бокового сноса в поворотах. на льду не хватает шипов, трогаться надо осторожно. резина мягкая, не любит межсезонья стирается на глазах. зимой трасса, свежий снежок, дворы без проблем. внимательно следить за боковой поверхностью, изза мягкости может легко порезаться, но случаев грыжи и прорыва до корда не было. отдельно руление - на высоких скоростях не советую, а вот в городском режиме внушает уверенность, из колеи выбирается хорошо, прописывает все дорожные криули, мягко глотает ямки. покупать стоит только у официалов, возможен брак
Достоинства: Тайерс78 Вам нужны качественные шины или диски? Тогда вы в нужном месте. Интернет-магазин Тайрес78 готов предоставить вам большой выбор и профессиональную консультацию.При заказе до 13:00 мы доставим выбранные товары уже на следующий день. Обработка и подтверждение заказов осуществляются по будням с 10:00 до 19:00. Если вы оставили заказ в другое время, мы свяжемся с вами, как только начнем работать.
Недостатки: Не достатков нет поверти мне и вам тоже все понравится Мы примем обратно товар в течение двух недель без объяснения причин!
Комментарий: Шиномонтаж
При покупке любого комлекта шин или дисков — скидка 10% на шиномонтаж!
Достоинства: Цена
Недостатки: Цена соответствует качеству
Комментарий: Откатал на этих шинах 4 зимних сезона в размере 225/45/R17. Цена на тот момент была 4000 за балон. Резина мягкая, не шумная, износостойкая, но цепляется за дорожное покрытие отвратительно. Было пару случаев, когда приходилось резко оттормаживаться в мороз на сухом асфальте и тормозной путь оказался довольно длинным, колеса начали проскальзывать и это по СУХОМУ осфальту! Подобная ситуация при резком маневрировании и поворотах - переднюю ось немного сносило. Когда на улице грязе-снеговая каша ведет себя гораздо лучше - претензий нет. Второй раз покупать не буду, поищу более дорогие варианты.
Достоинства: тихая
Недостатки: зарывается
Комментарий: использовал на задреприводном ам. резина тихая и мягкая, но прошлой зимой зарывался даже в небольшом сугробе. приходилось откапываться. впечатления испортились после этого.
Достоинства: Отличные шины. Не подвели в первый гололёд и на заснеженной парковке. Тихие , мягкие, на асфальте тоже очень понравились. Не ожидал такого от Китайской резины. Т.ч брать можно смело. Цена тоже отличная. Отбалансировались без проблем. Размер 225/45R17Вот и наступили снегопады, и Triangle показал себя только с лучшей стороны. Гребут великолепно , тормозят тоже , курсовая устойчивость тоже на хорошем уровне. Я очень доволен.
Недостатки: не обнаружил
Достоинства: Цена. В размере 215/60 17 что-то из известных брендов стоит почти в 2 раза дороже. Держит дорогу отлично, гребет по снегу тоже очень уверенно. Мягкая и тихая. Шумнее или тише по сравнению с летней пирелли не стало.
Недостатки: Расход на 2 л. кашкае увеличился на 1,5-2 литра. На летней при 110 км/ч - 6,9 л, на этой - 8,8 л.
Комментарий: Отличная резина, по моему совету еще 2 человека купили такую, очень довольны, говорят у них стало намного тише в машинах, расход вроде как не изменился. То что гребет по снегу лучше намного - заметили все. У одного была бридж близзак, у другого пирелли какя-то. У меня до этого была данлоп винтер спорт 4д, триангл лучше во всём, кроме расхода топлива.
Достоинства: Катаюсь 2 года, так как в Сибири лето короткое, то катать с октября по май. Регина очень хорошая, брал из-за плохого финансового положения. Думал Китай, значит плохая. А нет, оказалась огонь! Машина Форд Мондео 3 кузов, вес авто ~1350 кг, размер резины 205/55 r16. Зимой со светофора очень часто ухожу первым практически без пробуксовки, я на шинах так не ездил никогда как на этой липучке. На днях попал в яму по стойку немного погнуло рычаг, а колесо что? А оно далее не спустило. Летняя стоит Yokohama blue earth, после одного сезона 1 колесо со сваркой, второе с грыжей я тебе с заплаткой. Триангл 2 сезона тьфу тьфу тьфу ни заплатки ни грыжи, берите не пожалеете! Я очень доволен покупкой, так что Китай не значит что плохо) шумновато она свыше 100км/ч только пока не прикатается, потом тишина.
Недостатки: Никаких, даже до +17 днём (около нуля ночью) катаю, она не расплывается на асфальте как многие зимние колеса
Достоинства: Годится для использования только на сухой поверхности и только, как ЛЕТНЯЯ резина.
Недостатки: Плохой зацеп на льду, мокром снеге, снежной каше, небольшой грязи; износостойкость.
Комментарий: Езжу на резине почти год. Начиная с апреля 2017. Купил машину уже на этой резине. Размеры 225/50/17.Резину сложно назвать зимней. Идеальная среда для неё - чистый/cухой асфальт, сухой грунт. Очень боится льда и мокрого снега. За зиму сложно сосчитать, сколько раз я застревал на ней. По льду - никакого зацепа. В снегу, особенно мокром, вообще не гребет. Очень боится снежной каши. Грязь практически не держит (хотя она не M/T и даже не A/T резина).Резина для тех, кому не хватает экстремального вождения и хочет боли и страданий.Хорошо на ней - только по сухим поверхностям. В принципе, если назвать её "летней шоссейной резиной", то все мои претензии отпадут, но для зимы - это явный провал.
Достоинства: Годится для снежной каши, подмороженного или мокрого асфальта, грунта. Не дубеет.
Недостатки: На льду хуже шиповки
Комментарий: Для города, где зимой 99% каша снег/грязь, мокрый асфальт, иногда подмораживает и легкий ледок, резина меня полностью устраивает. Наверное, повезло, но отбалансировалась без проблем.Отъездил 2 зимы, сейчас будет третья. Износ пока минимальный.Ford Kuga, 235/55R17
Достоинства: Мягкая, не шумная, износостойкая
Недостатки: за такую цену их просто нет!
Комментарий: Брал на Ford Kuga 235/55/17 переездить зиму, оставлю еще на пару сезонов.
Достоинства: Тихие, мягкие, хорошо держат дорогу зимой (по асфальту, по снегу и снежной каше, чуть хуже по льду).
Недостатки: Особо нет.
Комментарий: Поддерживаю другие положительные отзывы. Колеса шикарные за свою цену. Брал 195/65/R15 на Nissan Note за 1900 колесо. Отъездил всю зиму из дома на работу и по выходным еще, в среднем по 180-220 км в день из области в СПб. Так вот после Nokian Hakka 7 я наслаждался тишиной. Сцепление по зимней дороге меня устраивало полностью, а вот когда в мае тепло стало то шины стали очень мягкие и на большой скорости стало как то стремно, машина как будто плыть начинала, в итоге переобулся на лето. Единственный косяк дак это с балансировкой. После переобувки на зиму проехал километров 50 и на скорости начало колбасить, поехал, оказалось почти на всех колесах сбилась балансировка, причем сильно, может прокрутились при тормозе. Короч второй раз отбалансировал, причем грузиков не много устанавливали, стало норм, но при скорости под сотню и выше, при малейших движениях руля, появлялось мандраже и постоянная небольшая тяга машины вправо. Потом еще проверял - диски ровные, колеса отбалансированы, развал идеальный, а косяки так и оставались. Но несмотря на это колесами доволен и рекомендую. Кстати разговаривал с одним спецом по шинам, он рассказал что качество самой резины, применяемой на этой фабрике, гораздо выше чем на всех российских, включая и иностранные бренды, типа у китайцев много настоящего каучука.Дополню отзыв. После 2,5 сезонов эксплуатации и примерно 100 тыс пробега резина еще немного живая, по крайней мере до ограничителей не стерлась, это плюс. А вот с балансировкой всё печально, 90+ машину трясет, и пофиг что на станке всё в 0 отбалансировали. Думал купить себе новый комплект, но посмотрел на цену и ахнул, за 3100 (покупал за 1900) можно крутую Ёкагаму взять и радоваться жизни. Короче очень сильно задрали цену, теперь уж точно ее не возьму.
Достоинства: мягкая, не шумит, хорошее торможение на льду.
Недостатки: дороговата.
Комментарий: протектор хорошо отводит снежную кашу, по легкому снегу идет хорошо, в глубоком зарывается, внатяг идти можно, но если сядешь то все... Лед держит хорошо, но на больших скоростях словно валкая - сказывается мягкость и высота покрышки. скорее для размеренной езды по утрамбованному снегу или чищеной зимней дороге. Боится боковых порезов и прооев в ямах - сразу на выброс. Как минус - в регионах сложно купить, просто нет в магазинах