Применяемость
Марка |
Модель |
Модификация |
Ford |
Ford C-Max 2003-2010 |
1.6 Duratec |
Ford |
Ford C-Max 2003-2010 |
1.6 Duratec/1.6 Duratorq TDCi/1.6 Duratorq TDCi/1.6 Duratorq TDCi/1.8 Duratec/1.8 Duratec/1.8 Duratorq TDCi/1.8 Flexifuel/2.0 CNG/2.0 Duratec/2.0 Duratorq TDCi/2.0 Duratorq TDCi/2.0 Duratorq TDCi/2.0 LPG |
Ford |
Ford Focus 2 |
1.4/1.6/1.6 TDCi/1.6 TDCi/1.6 TDCi/1.6 Ti/1.8/1.8 Flexifuel/1.8 Flexifuel/1.8 TDCi/2.0/2.0 TDCi/2.0 TDCi |
Список автомобилей, на которые устанавливается шаровая опора TRW под артикулом jbj740 формируется из официального каталога. Рекомендуем предварительно проверить подходит ли вам запчасть перед тем как заказывать ее.
10 000км и лопнули пыльники
9000 ткм, заскрипели, застучали.
Всему виной пыльник.
Попала грязь.
Отходила меньше года, примерно тыс. 10 и заскрипела и застучала
Быстрая доставка.
Полгода отходила, верхнее стопорное кольцо которое прижимает пыльник ослабло и перестало прижимать пыльник.
Запчасть качественная. Весть комплект.
не проехала и 15000 км. Перед ней заводские 8 лет или примерно по 125000 проехали!
15000 и умерла
Правая прошла 23000км и загремела при чем пыльник целый.снял пыльник, а там сухо. Левая уже 31000км прошла всё тихо.
Хорошая шаровая опора с пальцем 21 мм. Устанавливаю на Вольво S40. Не в первый раз её использую. Первая вышла из строя на пробеге уже 50000 км, но я там сам виноват - пыльник надорвал, оказывается, при установке, вот и не выжила она. Теперь дополнительно смазку ещё добавил. Пока пробежала ~70000 км, пока все отлично, ТТТ.
6 месяцев проходила шаровая и порвался пыльник
Пробег на ней 90000,еще живая.
Отходила примерно 1.5 года, около 25 т км и заскрипела.
Проходила 3 года, при условии эксплуатации в любые погодные условия (+40/-45) пробег примерно 30000, лопнул пыльник. При таких условиях и такой цене качество на высоте. Отличный товар, заказал ещё раз.