Генераторы CARGO и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие генераторы лучше, CARGO или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 45 отзывов, 27 из которых написано генераторам CARGO, а остальные 18 оставили генераторам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
CARGO
Позиция
Место CARGO в рейтинге всех производителей генераторов
12Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mercedes-Benz CLK W208, Mercedes-Benz C-Class W202, Opel Astra G, и еще -2 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей генераторов
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Scenic 1996-1999, Volkswagen Polo 4, Volvo S80, BMW X3 E83, Audi A4 B6,
Достоинства
Пришло во время
Недостатки
Нет
Решил махнуть гену на бош, главное работает.
Купил новый генератор. CarGo фирма. Всё, получилось. Ура! Зарядка пошла, просадок нет, всё работает. Я доволен)
Купил восстановленный генератор BOSCH. Он идентичен по форме родному, только крупнее, старый взяли в зачет. Из-за большего размера сложнее было его поставить, но в итоге встал нормально, теперь на холостых без нагрузки 14.2.
Было решено купить генератор бош 120 а с японского распила и воя как не бывало.
Достоинства
упакован хорошо
Недостатки
долгое время прибытия
Комментарий
товар хорошего качества. Брали на ford 2 рестайлинг, всё подошло и уже в работе. спасибо продавцу!
Достоинства
вроде на вид нормальный, посмотрим, как работать будет
Недостатки
Коллектор состоит из двух колец.Продавец высылает тока одно кольцо. Не комплект!!!
Комментарий
Подходит на форд мондео3 но имейте виду что на мондео3 есть и другой генератор и там другой коллектор 136682 номер другого коллектора.
Достоинства
пришол быстро состояние хорошее
Недостатки
нет
Комментарий
поставил подошол
Взял всё таки б/у бош. Мощщи заметно больше моих 60А валео.
Лучше Bosch, с ним нет проблем, ходит долго, но дорогой.
Отличный гена, пробегал уже 200т км, один раз поменял щетки.
Генератор поставил «Bosch», теперь не шуршит.
Достоинства
малая цена
Недостатки
пока не выявлено
Появилась возможность приобрести себе генератор Бош 110А (made in India), за совсем недорого. Выставил свой 80А генератор на продажу и на следующий день автомобиль без генератора. Заменили с другом быстро зарядку дает все хорошо.
Вот в чем парадокс раньше при езде на первой передачи в пробки машина подергивалась при нажатии на газ был небольшой провал а потом резкий подхват. Долго маялся с этим даже конденсаторы впаял в жгут ИКЗ но все безрезультатно.
Привык уже плавно нажимать и отпускать педаль газа чтоб меньше было рывков. А в субботу после установки генератора заметил что машина стала плавно реагировать на педаль газа.
Генератор извините за мат з’ебал уже, целый месяц мучялся - то он дает 13.8 с нагрузкой то вообще выключаеться, то вообще не дает. Поменял сегодня свой генератор на бош оригинал с ауди б4 2.0 без особо лишних переделок, переделали лишь верхнее крепление.
Доволен, сейчас держит 13.8 с нагрузкой, + у меня ксеноны по 55 ватт + лёгкая музыка.
Внезапно сдох генератор, благо случилось это прямо возле гаража, пока ковырялся с заслонкой печки. Заглохла и больше не заводилась. Зарядив аккум и поставив на авто стало ясно, что проблема в генераторе. Гена еще родной, на 80А.
Решил взять BOSH 110a. Встал как родной, единственно, что плюсовые клеммы пришлось рассверлить на 8. Фишку на возбуждение тоже докупил новую. Напряжение на клеммах теперь ниже 14 не опускается вообще. Обычно 14,2-14,4.
Обычно сигналка показывает 14.05В на холостом, а когда включается вентилятор — вольтаж по брелку просаживается аж до 12.7-13В. Это не особо нормально. Генератор у меня стоит BOSCH 80A (27060-0D030).
Достоинства
матерял прочный не крошится
Достоинства
медногоаыттовый, размер правильный стали без подгонки
Недостатки
невыявлено
Комментарий
рекомендую к покупке