Кулер встал нормально, кроме отсутствующего центрального верхнего крепления, по инструкции он должен был в комплекте, пришлось пилить штатный(((. Теперь температура в норме 20-35 градусов на впуске. Ранее поднималась до 60-70(((.
Установил безкатализаторный пайп от WagnerTuning. Звук стал сочнее и громче, появились отчётливые прострелы на переключениях. Теперь можно не переживать за увеличение температуры выхлопа (EGT), ведь мощность уже не заводская.
1. Обычная коробка с наклейкоц бренда 2. Дополнительноц упаковки внутри не оказалось(пленка, пенопламь, и пр.) 3. Следы установки от прижима винтов и на торце от крышки
NISSENS - известный бренд по производству радиаторов, ранее был опыт приобретения их продукции и всегда оставался доволен, но не в этот раз. Сам интеркулер выполнен аккуратно, качество пластика, сот и заклепок - без нарекания, но я потратил более часа в попытках прикрутить верхний патрубок, там два болта. Проблема оказалась в нарушенной соосности отверстий. Запчасть пришлось дорабатывать самостоятельно.
Я недавно брал интеркулер. На коробке наклейка сделано в германии. Литьё среднего качества, даже подрезал лишнюю пластмассу. На самом кулере ни наклеек ни отлитых символов, ничего, хз чего купил.
Фольга, как на шоколадке. Пластик нормальный, но размер не соответствует. Крепеж совпадает, угловой поворот к патрубку с водительской стороны, начинается на 1,5 см короче оригинала, в результате радиатор охлаждения не установить, упирается в патрубки интеркулера.
Выяснилось, что радиатор кулера сопливит. Ближе к зиме загнал машину на т.о. По рекомендации дизелиста, заменил на ЛУЗАР. Не дорого и вроде ходят. Ходят, но не долго. меньше года он был чистый и вот он в масле. Пробег меньше 10 т.км. Не берите это гавно!
Полгода назад менял интеркулер на Luzar, но бедняга начал подсыпать, поэтому его под замену будет под восстановление, взял оригу, будет надёжнее и сделан добротные… Запчасти: 28190 4A481.
После установки она стала тяговитее, при небольшом нажатии на педаль газа и мгновенный расход стал меньше. Доволен покупкой.
Кулер встал нормально, кроме отсутствующего центрального верхнего крепления, по инструкции он должен был в комплекте, пришлось пилить штатный(((. Теперь температура в норме 20-35 градусов на впуске. Ранее поднималась до 60-70(((.
Интеркулер Wagner не оригинал. Откатали логи после настройки. Все шикарно.
Luzar берите и не парьтесь они нормальные запчасти выпускают.
шире штатног на 10мм стоит 4года,по сегоднешний день
Я не ставлю оригинал, nissens ничуть не хуже, пока интеркулер поменял, все работает.
Установил безкатализаторный пайп от WagnerTuning. Звук стал сочнее и громче, появились отчётливые прострелы на переключениях. Теперь можно не переживать за увеличение температуры выхлопа (EGT), ведь мощность уже не заводская.
Китайский аналог wagner в разы лучше охлаждает.
Кулер стоял NRF, отходил 3 года и 54 ткм). По советам многих взял Nissens. Машина поехала… Я счастлив…
Наконец то заменил свой раздувшийся интеркулер… Машина лучше стала ехать после 3-х тыщ. оборотов.
1. Обычная коробка с наклейкоц бренда 2. Дополнительноц упаковки внутри не оказалось(пленка, пенопламь, и пр.) 3. Следы установки от прижима винтов и на торце от крышки
NISSENS - известный бренд по производству радиаторов, ранее был опыт приобретения их продукции и всегда оставался доволен, но не в этот раз. Сам интеркулер выполнен аккуратно, качество пластика, сот и заклепок - без нарекания, но я потратил более часа в попытках прикрутить верхний патрубок, там два болта. Проблема оказалась в нарушенной соосности отверстий. Запчасть пришлось дорабатывать самостоятельно.
Сегодня поставил интеркулер фирмы Wagner. В идеале.
Я недавно брал интеркулер. На коробке наклейка сделано в германии. Литьё среднего качества, даже подрезал лишнюю пластмассу. На самом кулере ни наклеек ни отлитых символов, ничего, хз чего купил.
Фольга, как на шоколадке. Пластик нормальный, но размер не соответствует. Крепеж совпадает, угловой поворот к патрубку с водительской стороны, начинается на 1,5 см короче оригинала, в результате радиатор охлаждения не установить, упирается в патрубки интеркулера.
Себе поставил «лузар», в прошлом году, ещё живой.
Выяснилось, что радиатор кулера сопливит. Ближе к зиме загнал машину на т.о. По рекомендации дизелиста, заменил на ЛУЗАР. Не дорого и вроде ходят. Ходят, но не долго. меньше года он был чистый и вот он в масле. Пробег меньше 10 т.км. Не берите это гавно!
Взял Luzar он полностью алюминиевый. Встал как родной хоть и говорили, что крепления чуть не совпадают. По итогам турбояма почти совсем пропала.
Полгода назад менял интеркулер на Luzar, но бедняга начал подсыпать, поэтому его под замену будет под восстановление, взял оригу, будет надёжнее и сделан добротные… Запчасти: 28190 4A481.
У меня от Лузар, хорошо они ходят.