Катушки зажигания ACDELCO и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие катушки зажигания лучше, ACDELCO или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 52 отзывов, 21 из которых написано катушкам ACDELCO, а остальные 31 оставили катушкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ACDELCO
Позиция
Место ACDELCO в рейтинге всех производителей катушек зажигания
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Renault Megane 2, Renault Megane 3, Skoda Yeti, Toyota Camry XV40, Volkswagen Golf 5, и еще 71 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей катушек зажигания
32Оценки
0
0
Хорошая катушка. Машина заводится даже в крепкие минуса. Ставил ее 4 года назад, и вот все те проблемы с прогревами, подергиванием на холостых оборотах и прочей ерундой отошли на второй план. Даже сам движок стал как-то работать тише, что ли. Я очень доволен.
Вял катушку фирмы АС Delko,двигатель не завелся,оказалось брак,брал в Existe
Поставил на Chevrolet aveo Т300. Пока работает без проблем. Проехал 1500км.
На OPEL ASTRA J 1.6 (115л.с.) подошла без проблем. Менял заводскую GM т.к. она развалилась, пройдя 150 тыс. Км. Посмотрим сколько выдеожит эта.
Покупал на Opel Mokka. Работает.
На OPEL ASTRA J 1.6 (115л.с.) подошла без проблем. Менял заводскую GM т.к. появились рывки и пропуски при наборе скорости (3я, 4я передачи). После замены всё прошло, дерганье и пропуски прекратились. На данный момент пробег на данной катушке уже больше 1000км, все работает исправно, дальше будет видно.
Ставил на Мокка, прошла примерно 5000, может меньше... пошли пропуски по третьему цилиндру.
На старой катушке до отказа прошёл 70-75 т.км, но на ней тыщ с 30 были иной раз пропуски не сильно заметные, на новой после примерно 5000 км стало прям сильно ощущаться, подумал что с движком, на диагностике сказали что с ним всё норм... по этому подбираю сейчас подбираю другую катушку
Ставил на опель мокка 1.8 прошла 10000
ставил на Авео т300, прошла всего 17000, до этого ngk стояла, прошла примерно 32000, столько же две родные по гарантии прошли
На диагностике выявили проблему в катушке зажигания. А я все голову ломал, почему мотор будто бы придушен. Предложили поставить катушку от Фебест. Элемент сделан добротно. Ну а мотор вообще работает без нареканий.
На холостых какие-то подергивания пошли. Сделал диагностику. Оказалось, что дело вовсе не в свечах или цилиндрах, как я думал. Сюрприз подкинула катушка зажигания. Поменял на Фебест. двигатель вновь работает ровно, запускается сразу же. Результатом я доволен.
10 000 катушке. Пока ничего не моросит. Взял Фебест, потому что оригинал как-то дороговато стоит. Продавец обещался, что она проживет около 60 000 км. Надеюсь, не соврал.
Хорошая. Выдает стабильное напряжение. Отличное работает даже в хреновую погоду, и не важно что это - дождь с холодом, снег со слякостью и холодом и т.д. Короче, температурный разбаланс катушке до одного места.
Оригинал на бэху стоит достаточно дороговато. А вот Фебест в разы дешевле. Ну и новая запчасть, все-таки, новая запчасть. Поставил, мотор работает ровно. Сама катушка изготовлена аккуратно, никаких соплей и прочих косяков.
Подошла на астру h. Работает все ок. Как пробьёт отпишусь.
На родном модуле пробег 100т км. Разрушился изолятор у основания на 2 цилиндре, визуально не видно, только после удаления уплотнителя заметил. Купил этот вариант, установил самостоятельно без проблем. В эксплуатации 1 месяц, полет нормальный
джиэмовская катушка, не оригинальная дэлфи, но оригинальную португальскую все равно не найти. За эти деньги отличная катушка.
Рекомендую, пробежал 110 тыс. пробила в 1 цилиндре. За эти деньги даже супер.
проехал 63000т.км. катушка в трещинах, но перебоя в зажигании пока нет, оригинал прошол 80000т.км. думая ацеделко норм вариант за эти деньги,
Родной модуль DELPHI 1104082 прошел 120 тыс. При замене свечей обнаружилось, что один изолятор сломался у основания (по видимому от температуры охрупчился текстолит, или не знаю, что там). Купил AcDelco (Маде ин Чина) и ничего... пока работает без нареканий. Пробег на новом модуле - 1 неделя)