Катушки зажигания MOBILETRON и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие катушки зажигания лучше, MOBILETRON или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 51 отзывов, 20 из которых написано катушкам MOBILETRON, а остальные 31 оставили катушкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOBILETRON
Позиция
Место MOBILETRON в рейтинге всех производителей катушек зажигания
27Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей катушек зажигания
32Оценки
0
0
Хорошая катушка. Машина заводится даже в крепкие минуса. Ставил ее 4 года назад, и вот все те проблемы с прогревами, подергиванием на холостых оборотах и прочей ерундой отошли на второй план. Даже сам движок стал как-то работать тише, что ли. Я очень доволен.
Нормальные катушки. Даже смазка диэлектрическая есть внутри. Поменял - все нормально.
через год умерла катушка цилиндров 3 и 6
На диагностике выявили проблему в катушке зажигания. А я все голову ломал, почему мотор будто бы придушен. Предложили поставить катушку от Фебест. Элемент сделан добротно. Ну а мотор вообще работает без нареканий.
На холостых какие-то подергивания пошли. Сделал диагностику. Оказалось, что дело вовсе не в свечах или цилиндрах, как я думал. Сюрприз подкинула катушка зажигания. Поменял на Фебест. двигатель вновь работает ровно, запускается сразу же. Результатом я доволен.
10 000 катушке. Пока ничего не моросит. Взял Фебест, потому что оригинал как-то дороговато стоит. Продавец обещался, что она проживет около 60 000 км. Надеюсь, не соврал.
Хорошая. Выдает стабильное напряжение. Отличное работает даже в хреновую погоду, и не важно что это - дождь с холодом, снег со слякостью и холодом и т.д. Короче, температурный разбаланс катушке до одного места.
Оригинал на бэху стоит достаточно дороговато. А вот Фебест в разы дешевле. Ну и новая запчасть, все-таки, новая запчасть. Поставил, мотор работает ровно. Сама катушка изготовлена аккуратно, никаких соплей и прочих косяков.
родная прошла 90000км,не следил за зазором свечей, не менял свечи, пробил электрод 1 цилиндра.(свечи тоже родные были) сам виноват. Случилось в дороге, выбирать было не чего, поставил эту катушку СЕ-81 на двигатель z18xer, работает отлично, пробег на этой катушке 82000км, правдо свечи меняю уже каждые 20-30000км иначе зазор увеличивается сильно.Свечи беру нжк2262 зазор выставляю 0,9.работает отлично без провалов.
Движок на холодную стал подстраивать и пропуски пошли. Пробег родной катушки был почти 235 000. Оригинал покупать как-то не улыбалось, начал искать аналог, и чтобы недорого, и в то же время более менее надежно. Посоветовали Фебест. Купил, поставил. Проблема с пропусками и подтраиваеним исчезла. Знать бы еще сколько прослужит. Но пока вроде бы норм все.
Фебест делает отличные катушки. Они долговечны и безотказны. И что немаловажно, завод их делает практически к любому авто. Так что проблем с поиском считай нет.
Катушку заказал недавно. Поставить еще не успел. Очень схожа с оригиналом. На вид все вроде бы даже прилично. В принципе, за ту цену, что я купил, можно и порекомендовать. Думаю, кто не гонится за крутым названием, то и это вполне сойдет для покупки и установки.
Поставил год назад. Пробег 13 750 км. Ни тебе подтраиваний, ни пропусков. Хотя у меня были знакомые, которые говорили, что Фебест накроется быстро. Так что советую!
Катушка работает!! Практически идентична оригиналу. Сделана аккуратно, в цене не кусается. Хоть и бюджетная категория, но реально выглядит достойно. Даже и не скажешь, что перед глазами аналог. Автомобиль работает нормально. Как долго прослужит катушка, не знаю. Но на данный момент все норм.
Катушке уже 30 000 км. А до сих пор все отлично. Хотя многие говорили, что будут пропуски, ненадежный бренд и все такое. А по итогу аналог показал себя с хорошей стороны. Если бы была какая-то неисправность, то я бы еще в самом начале где-нибудь встал бы на дороге.
На bmw купил катушку от фебеста т.к. стоимость не такая бешеная, как на оригиналы. Искру нормально дают, движок работает без перебоев.
Когда пошло падение мощности, я сразу подумал в сторону катушки зажигания. Ну и на СТО подтвердили мои опасения. Поменял на Фебест. Решил попробовать этот аналог. Обороты, мощность - все вернулось в нормальную колею.
Хорошие катушки. Машина беспроблемно заводится в любую погоду. А пробег у элемента сейчас почти 78 000. Так и хочется посмотреть на тех, кто кривится как только услышит слово "Фебест". Хотя я и сам удивлен. Думал, что катушка гораздо меньше проживет.
Была заводская катушка зажигания. Прожила порядка 81 ткм. В магазине при обращении не было, продавец предложил эту попробовать. Пока лишь могу сказать, что литье у нее хорошее и размеры совпадают с заводской.
Из плюсов могу выделить, что у них долгий срок эксплуатации и выдают стабильное напряжение качественного зажигания. Да и свечи с ними как-то долго живут. Короче, это хороший аналог!