Катушки зажигания TESLA и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие катушки зажигания лучше, TESLA или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 54 отзывов, 23 из которых написано катушкам TESLA, а остальные 31 оставили катушкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TESLA
Позиция
Место TESLA в рейтинге всех производителей катушек зажигания
37Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей катушек зажигания
32Оценки
0
0
Хорошая катушка. Машина заводится даже в крепкие минуса. Ставил ее 4 года назад, и вот все те проблемы с прогревами, подергиванием на холостых оборотах и прочей ерундой отошли на второй план. Даже сам движок стал как-то работать тише, что ли. Я очень доволен.
купил такой аналог, начиная с 5 минуты работы в течении месяца машина все время глохла. заменил на старый оригинал. пока езжу на нем нормально, без четвертого клапана)
Отличный "модуль зажигания". Приобретал на Лада 4х4 - 21214. Стабильная и сильная искра. Вторичная обмотка имеет "больше мотков проволоки", так как сопротивление больше чем автовазовской 9.4 против 4.5. Рекомендую к приобретению.
Привезли быстро. Всё рабочее. В комплекте имеются всё четыре ВВ провода этой же фирмы . Отработала полтора месяца и сдохла ~пробило сразу две катушки ~пришлось брать другую на разборе.
На диагностике выявили проблему в катушке зажигания. А я все голову ломал, почему мотор будто бы придушен. Предложили поставить катушку от Фебест. Элемент сделан добротно. Ну а мотор вообще работает без нареканий.
На холостых какие-то подергивания пошли. Сделал диагностику. Оказалось, что дело вовсе не в свечах или цилиндрах, как я думал. Сюрприз подкинула катушка зажигания. Поменял на Фебест. двигатель вновь работает ровно, запускается сразу же. Результатом я доволен.
10 000 катушке. Пока ничего не моросит. Взял Фебест, потому что оригинал как-то дороговато стоит. Продавец обещался, что она проживет около 60 000 км. Надеюсь, не соврал.
Хорошая. Выдает стабильное напряжение. Отличное работает даже в хреновую погоду, и не важно что это - дождь с холодом, снег со слякостью и холодом и т.д. Короче, температурный разбаланс катушке до одного места.
Оригинал на бэху стоит достаточно дороговато. А вот Фебест в разы дешевле. Ну и новая запчасть, все-таки, новая запчасть. Поставил, мотор работает ровно. Сама катушка изготовлена аккуратно, никаких соплей и прочих косяков.
Движок на холодную стал подстраивать и пропуски пошли. Пробег родной катушки был почти 235 000. Оригинал покупать как-то не улыбалось, начал искать аналог, и чтобы недорого, и в то же время более менее надежно. Посоветовали Фебест. Купил, поставил. Проблема с пропусками и подтраиваеним исчезла. Знать бы еще сколько прослужит. Но пока вроде бы норм все.
Сборка хорошая. Не подходит для двигателя 4G18, длиннее оригинала на 10 мм.
Tesla CL800 — мои рекомендации! СОАТЭ подпортили себе репутацию с отзывом несколько лет назад, да и всегда были не очень!
Фебест делает отличные катушки. Они долговечны и безотказны. И что немаловажно, завод их делает практически к любому авто. Так что проблем с поиском считай нет.
Катушку заказал недавно. Поставить еще не успел. Очень схожа с оригиналом. На вид все вроде бы даже прилично. В принципе, за ту цену, что я купил, можно и порекомендовать. Думаю, кто не гонится за крутым названием, то и это вполне сойдет для покупки и установки.
Поставил год назад. Пробег 13 750 км. Ни тебе подтраиваний, ни пропусков. Хотя у меня были знакомые, которые говорили, что Фебест накроется быстро. Так что советую!
Катушка работает!! Практически идентична оригиналу. Сделана аккуратно, в цене не кусается. Хоть и бюджетная категория, но реально выглядит достойно. Даже и не скажешь, что перед глазами аналог. Автомобиль работает нормально. Как долго прослужит катушка, не знаю. Но на данный момент все норм.
Покупал 3 года назад проехали больше 100000км. И по сей день всё гуд!
Отличная катушка, брал на Галант VIII 4g63 две штуки в том году, все работает. По качеству не хуже оригинала. Сделано в Чехии.
поставил на Каризма 4G92, стал троить мотор от 1000 до 2500 обротов
Катушке уже 30 000 км. А до сих пор все отлично. Хотя многие говорили, что будут пропуски, ненадежный бренд и все такое. А по итогу аналог показал себя с хорошей стороны. Если бы была какая-то неисправность, то я бы еще в самом начале где-нибудь встал бы на дороге.