Под замену оказалось обе крестовины, из трех выбрал febest и GMB. По качеству GMB субъективно лучше, но тавотница не умещается, пришлось заглушить обрезком болта (М8х0,75 вроде)
Причина люфта, ИМХО, в том, что на замену пошли GUM-81, шприцуемые GMB. Я за прошлый год их штук шесть сменил, они если с новья не болтаются, то живут на лифтованной машине, моей, пару месяцев от силы.
Victor Reinz ништяковые резиновые прокладки. Но под гбц я бы брал ток оригинал). Если судить по крестовинам для кардана, то гмб говно, тут только оригинал надо брать.
Разобрал, вытащил крестовину, она конечно отжила своё! Начал ставить отложенную новую GMB, но Оказалось что она входит со свистом! Подбором крестовины в магазине выявил, что у меня стоит обычная вазовская крестовина!
Замененная в 2015 г. крестовина карданного вала (у заднего моста) GMB GUT 21 добросовестно отходила 2 года. В октябре заскрипела. Посмотрел, сорвало почему-то масленку, ну грязь и вода ее добили.
GMB — крестовины иной раз не подходят на 1-2 мм в меньшую сторону, что приводит к люфту, а как следствие к убитости детали. Помпы, посредственного качества.
Toyo и GMB нормально ходят, но нужно обязательно заложить в нее свою смазку для подшипников - там набита тупо на основе литьевого мыла для консервации.
По лету застучала одна крестовина, ну думаю ладно будем менять две, пол города объездил и нашел МастерСпорт с масленкой, поставили, проездил я примерно до Ноября, и начался такой гул в салоне, как будто я иду на взлет, по пробегу вышло около 15.000 км. Психанул поехал взял наши ВолгаАвтоПром.
Для Lexus NX Series 2014 взял для пробы крестовину карданного вала AST-ACA33. Ну, остался если не в полном восторге, то покрайней мере в удовлетворенном состоянии. Стуки, щелчки, скрипы пропали после замены уставшей детали. На счет качества не скажу, всего-то пару месяцев как езжу с ней. Но вот цена - да, выгодная. Особенно в сравнении с оригиналами это оч-чень хорошо ощущается.
Даже и не знал, что у Фебест такая орава запчастей. Я просто потерялся в их каталоге. Согласен, что это аналог, тем более из далекого то ли Китая, то ли Тайваня. Качество уступает оригиналам, НО их запчасти берут своей ценой и более менее нормальным качеством. Даже если вдруг что-то и ляснет, то заменить-то не проблема. Я вот недавно в своей Тойота Камри 2006 го заменил рулевой карданный вал AST-ACV40 и ничего, езжу до сих пор. Машина на дороге чувствует себя нормально.
Брал крестовину в том году. До сих пор она исправно работает; смазки щедро налито; посадочные отверстия как у оригинала. И судя по всему фебест рассчитан на хорошую нагрузку, раз до сих пор крестовина служит.
Как по мне, то крестовины кардана от Febest на порядок выше чем большинство других аналогов. Они как-то соблюли баланс между качеством и стоимостью на свою продукцию. Крестовина сделана отлично, по параметрам все подходит. Если вам бренд не важен, то рекомендую этого производителя.
Была найдена крестовина оригинальная MR232151 (gum93). В итоге заменил только одну проблемную крестовину на заднем кармане. Теперь тишина и ни какого скрипа!
Два года уже с момента установки крестовины карданного вала ASBZ-906. Ничего плохого сказать не могу. Автомобиль - КИА Соренто 2009 г - ездит, и даже ни одного постороннего звука нет, будто машинка только что с салона. А уж те щелчки, что раздавались до замены, могли свести сума кого угодно. Сейчас же - ТИШИНА, только нормальная работа двигателя.
Под замену оказалось обе крестовины, из трех выбрал febest и GMB. По качеству GMB субъективно лучше, но тавотница не умещается, пришлось заглушить обрезком болта (М8х0,75 вроде)
Причина люфта, ИМХО, в том, что на замену пошли GUM-81, шприцуемые GMB. Я за прошлый год их штук шесть сменил, они если с новья не болтаются, то живут на лифтованной машине, моей, пару месяцев от силы.
Были еще Тойо, тоже г-но редкостное.
Крестовина gmb. По мне так gmb лучше встала чем toyo, не надо было подгонять стопорные кольца.
Victor Reinz ништяковые резиновые прокладки. Но под гбц я бы брал ток оригинал). Если судить по крестовинам для кардана, то гмб говно, тут только оригинал надо брать.
GMB на тойоте не ходят и пол года((((
Разобрал, вытащил крестовину, она конечно отжила своё! Начал ставить отложенную новую GMB, но Оказалось что она входит со свистом! Подбором крестовины в магазине выявил, что у меня стоит обычная вазовская крестовина!
Замененная в 2015 г. крестовина карданного вала (у заднего моста) GMB GUT 21 добросовестно отходила 2 года. В октябре заскрипела. Посмотрел, сорвало почему-то масленку, ну грязь и вода ее добили.
GMB — крестовины иной раз не подходят на 1-2 мм в меньшую сторону, что приводит к люфту, а как следствие к убитости детали. Помпы, посредственного качества.
Муфта отлично подошла на SsangYong Actyon New. Вариант муфты SWAG в комплекте с болтами брать нет смысла, т.к. родные болты ничуть не хуже.
Toyo и GMB нормально ходят, но нужно обязательно заложить в нее свою смазку для подшипников - там набита тупо на основе литьевого мыла для консервации.
Качество не очень. При установке прошприцевалось 2 подшипника. Родной гораздо лучше
Крестовина вообще ужасно плохая , фебест фуфло делает . Одну распаковал уже не сдать , другая в работе уже отказался .
По лету застучала одна крестовина, ну думаю ладно будем менять две, пол города объездил и нашел МастерСпорт с масленкой, поставили, проездил я примерно до Ноября, и начался такой гул в салоне, как будто я иду на взлет, по пробегу вышло около 15.000 км. Психанул поехал взял наши ВолгаАвтоПром.
Для Lexus NX Series 2014 взял для пробы крестовину карданного вала AST-ACA33. Ну, остался если не в полном восторге, то покрайней мере в удовлетворенном состоянии. Стуки, щелчки, скрипы пропали после замены уставшей детали. На счет качества не скажу, всего-то пару месяцев как езжу с ней. Но вот цена - да, выгодная. Особенно в сравнении с оригиналами это оч-чень хорошо ощущается.
Ставил на Jeep Wrangler. Хватило на 20000км пробега.
Даже и не знал, что у Фебест такая орава запчастей. Я просто потерялся в их каталоге. Согласен, что это аналог, тем более из далекого то ли Китая, то ли Тайваня. Качество уступает оригиналам, НО их запчасти берут своей ценой и более менее нормальным качеством. Даже если вдруг что-то и ляснет, то заменить-то не проблема. Я вот недавно в своей Тойота Камри 2006 го заменил рулевой карданный вал AST-ACV40 и ничего, езжу до сих пор. Машина на дороге чувствует себя нормально.
Брал крестовину в том году. До сих пор она исправно работает; смазки щедро налито; посадочные отверстия как у оригинала. И судя по всему фебест рассчитан на хорошую нагрузку, раз до сих пор крестовина служит.
Как по мне, то крестовины кардана от Febest на порядок выше чем большинство других аналогов. Они как-то соблюли баланс между качеством и стоимостью на свою продукцию. Крестовина сделана отлично, по параметрам все подходит. Если вам бренд не важен, то рекомендую этого производителя.
Была найдена крестовина оригинальная MR232151 (gum93). В итоге заменил только одну проблемную крестовину на заднем кармане. Теперь тишина и ни какого скрипа!
Два года уже с момента установки крестовины карданного вала ASBZ-906. Ничего плохого сказать не могу. Автомобиль - КИА Соренто 2009 г - ездит, и даже ни одного постороннего звука нет, будто машинка только что с салона. А уж те щелчки, что раздавались до замены, могли свести сума кого угодно. Сейчас же - ТИШИНА, только нормальная работа двигателя.