Моторное масло Eneos и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Eneos или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 165 отзывов, 149 из которых написано моторным маслам Eneos, а остальные 16 оставили маслу FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Eneos
Позиция
Место Eneos в рейтинге всех производителей моторных масел
40Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей моторных масел
11Оценки
до -30 машина заводится,а в - 33 уже нет.
Могу сказать одно — масло топ за свои деньги ENEOS 5w30.
Пришло время и сегодня решил поменять масло, проехал более 9000 км (4 месяца). Заливаю в авто масло ENEOS 5w30 полусинтетика (оптимальное соотношение цены и качества). Заливаю это масло уже 3-ий раз, проблем не наблюдается. Вместе с заменой масла как и положено меняю масляный фильтр oc217.
Езжу на полусиньке (eneos), меняю через 7-8тыс.км, за это время масло не доливаю.
Енеос — точно веселое масло, пробовал, прёт и жрёт. Потом какушат замучился вытаскивать из дрыга.
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
Перешел на eneos sae 5w30 (в железной, коричневой банке) все отлично уже 2 замены масла на нем прошел, не разу не доливал).
NGN Nord 5w30 весьма неплохое масло, но и не дешевое… по факту даже нулевка. На ойлклабе хорошие анализы и отзывы.
Прошлым маслом остался не доволен Сильно почернело уже через 2000 км. До катал зиму на нем и слил на пробеге 4000 км, нереально черным, не пригодным для дальнейшей эксплуатации. Визуально шлама в ГБЦ не образовалось, но о Енеосе мнение подпортилось.
Заливал такое масло в Toyota Ceres 4A-GE. Каких либо проблем типа плохой работы или угара масла замечено не было. Работал двигатель ровно, раскручивался быстро.
Заливая корейское масло Eneos 10w40 я надеялся, что Пумбе оно не понравится и он не станет его есть. Перед обратной дорогой я проверил уровень и стартанул домой. 500км. трассы. Всю дорогу я жарю 120, сбрасывая на камеры и повороты и разгоняясь для обгона фур и черепах. В общем часов пять непрерывного вращения валов в режиме 3000+ оборотов. Я считаю, что это была достаточно весомая нагрузка на ДВС и на масло, в том числе.
Корейцы не подвели и по приезду я обнаружил все тот же уровень. Ровно половина щупа.
Пока на нём езжу, негатива не замечено, угар минимальный, грязнится довольно быстро, значит моет, мотор чистый. Зимой отлично.
Люди берут Eneos, а не Лукойл или Роснефть...кстати я его тоже беру и уже 10-ть лет на Паджеро езжу (дизель турбо)… все живо. расхода нет… меняю в среднем через 5-7 тыс. км с заменой фильтра…
ENEOS (Mitsubishi chemical) 10w40 полусинтетика, из дорогих недорогое и подделками пока не засвелилось, лью с момента покупки (4-й год).
Масло лью ЕНЕОС 5W30. В Пробоксе масло практически не ест и не угорает.
В свою залил ENEOS 10W40. До этого была копейка в неё лил и лукойл и тнк, но после того как залил ENEOS больше их заливать не буду. Если кто-то хочет поэкспериментировать, то заведите зимой на полусинтетике скажем тнк, а потом на фирменном масле и все сомнения пройдут!
Залил ENEOS 5-30, полусинтетика — полет нормальный.
Я Энеос везде лью, раньше Равинол лил. Кастрол дорогое масло.
Eneos льем с отцом — он в калдину 6-й год, я в паджерик 2-й год… правда, где-то его все-таки давит там, но врядли это уже проблема масла. Покупаем у одного продавца. Что зимнее, что летнее. Переход от одного к другому без проблем: одно слил, другое залил и все. Без промывок и всякого такого.
Мне регулярно перепадала канистра Eneos, все в иероглифах и не слова на кокляцком. Отличное было масло. Сейчас пользую Unil. Пока доволен.