Моторное масло Idemitsu и MOTUL — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Idemitsu или MOTUL, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 398 отзывов, 173 из которых написано моторным маслам Idemitsu, а остальные 225 оставили маслу MOTUL. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Idemitsu
Позиция
Место Idemitsu в рейтинге всех производителей моторных масел
41Оценки
MOTUL
Позиция
Место MOTUL в рейтинге всех производителей моторных масел
39Оценки
Я лил это масло на смену заводскому (первая заливка). Масло как масло, для нового движка хорошее.
В эти выходные заменил масло, с предыдущего ТО прошло 7400км. По ощущением на этом масле движок работает чуть ровнее и тише т.к. молибдена больше !
Рвнее заливал Motul 300v 5W30 и XCESS и Xenum сороковки — ужор большой был, так что если пробег большой думаю лучше погуще.
Подошло время менять масло после 8000 км пробега, взял Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. Цвет хоть блины жарь)))
Дело с маслом началось еще много лет назад, остановился на идемитсу. Раньше лил 0w20 и вроде все устраивало.
Масло Idemitsu в принципе понравилось всем, отложений на деталях я не заметил. Жора масла не было, до этого заливал Mobil 5w30 и его сьело чуть больше чем Idemitsu. Idemitsu выполнила все свои обязанности, могу рекомендовать. Я меняю через 6 тыс. и не каких проблем с мотором нет.
Если мотор 0в20 не пьет взахлеб — Идемитсу Зепро 0в20 — почти самое жидкое на холодную из всех 0в20 — как раз то, что надо прохладному приусовскому движку. И молибдена там очень много — для противоизноса.
Масло это намного лучше. Я знаю что могу много минут давить не отпуская на 6000 и ничего мотору не будет… Motul.
Есть опыт пользования ТНК 2Т и Motul 2T 800 — вот не сгорают они полность в дизельном двигателе. Вот есть разница в цвете налёта в выпускном коллекторе, при пользовании этих масел и без. Слабо заметные, но есть.
Было залито масло idemitsu zepro eco medalist 0w20 на нем проехал 5900-6100 км, не помню чтобы доливал себе. Масло для коротких замен сойдет, при сливе слилось около 3.78 л — цвет был коричневый.
30 ткм на Идемитсу Зепро 5-30. уже через 15 т.пробега на Зепро стало видно, как мотор отмывается. Так что для меня другого масла больше нет.
Мотюль как бы больше для спорта. Масло хорошее.
Масло, как всегда, Idemitsu 0W20, фильтр Mann W6018. Никаких хлопот машина не доставляет.
outback 2015 года, пробег 145 тысяч км на масле motul eco energy FE 5w30,никаких проблем нет, буду и дальше использовать это масло.
Прочитав многого в интернете, советы друзей и товарищей, остановился на масле MOTUL 0w20, масло конечно не из дешевых, но он того стоит )) Отдавал я за него если не ошибаюсь 3600 за 5л, смотря ещё где покупать )
Меняю каждые 6500 км, масло честно, кушает, 150гр на 1000км учитывая мой пробег, я считаю это нормой ) Сейчас морозы доходили и до -24 машина стояла почти два дня, не такой уж и мороз, но все же, двигатель запустился легко, без проблем ).
Масло с самых первых дней ездил на мотюль 8100 5w30 по 5000 км, мотор в Нутри как новый нет никакого налёта загрязнения.
Заменил масло, попробовал промывку ZIC, артикул 162659. Не уверен, что и она была нужна. После 15 минут на холостых слилось практически прозрачное масло. На Idemitsu zepro touring 5w-30 мотор работает, как минимум, не хуже, чем на мотюле. Переходом доволен.
Масло мотул — много подделок. А так норм масло.
Motul, масляный в этот раз Манн. Масложора не обнаружено.
Лил Idemitsu 10/40, замена на 7000 км. Расход масла примерно от замены до замены 1 л — 1.2 л.