Моторное масло Neste и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Neste или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 171 отзывов, 155 из которых написано моторным маслам Neste, а остальные 16 оставили маслу FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Neste
Позиция
Место Neste в рейтинге всех производителей моторных масел
16Оценки
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей моторных масел
11Оценки
до -30 машина заводится,а в - 33 уже нет.
Ездил на Neste 5w40 5 тыщ. км и ни на мм уровень не ушел. При заливе «Лукойла» — уровень ушел больше чем на 5 мм, через 2 тыс. км пробега.
На прошлой машине был повышенный расход масла, 2л на 4000 км. Рекомендовали Масло Neste 5w-40. Перешёл на него и расход упал более чем в 2 раза. Год лил это масло, очень понравилось. Масло - Neste 117745.
Лью в своего аута масло несте ойл. В коробке в гидраче тоже несте. Во все предыдущие свои машины тоже его лил. Все окей. Стоит не дорого. 4 литра от 1.600 до 1.900р.
В зависимости от доллара.
На маслице несте сити про — уздил на предыдущей машине — ваз 2115, ничего плохого не скажу, масло как масло, не горит, движка после него чуть тише работала (до несте лил лукойл).
Neste Premium+ 5W-50 в мотор, в редуктора и коробку Liqui Moly, в раздатку оригинал. Перепробовал довольно много разного масла в ДВС, остановился пока что на Нести цена = качество.
Самый на мой взгляд лучший и недорогой вариант масло Neste oil. Тесть у меня 4 года заливает в suzuki grand vitara xl-7 и в движок и в коробку автомат! Я тоже как приобрел Fiat Punto HGT тоже заливаюсь им!
Так как пробег на старом масле составил 8250км, было решено поменять масло. За почти восемь с половиной тысяч пробега долил я полтора литра масла NESTE CITY PRO LL 5w30.
NGN Nord 5w30 весьма неплохое масло, но и не дешевое… по факту даже нулевка. На ойлклабе хорошие анализы и отзывы.
По маслу в двигатель, промывка Лавр, масло NESTE PRO 0W-40 плюс CERA TEC LIQUI MOLY. Из нулевок, NESTE, считаю лучшее соотношение цена-качество.
Я уже 4 года лью Neste city pro 5w40, пока все устраивает и менять производителя масла не собираюсь.
Я лил castrol до тех пор пока не заметил странный нагар на масляной крышке и запаха гари! Посоветовавшись с кучей автолюбителей и с мастерами в сервисах, узнал что на рынке у нас очень много подделки, да и не кому это давно уже не секрет).
Был один раз в сервисе, делал диагностику двигателя, про масло речь зашла, дядя посоветовал мне финское масло Neste oil 5w40, на которое нет рекламы и соответственно подделывать его нет смысла!
Масло разработанно для авто: BMW, VW, Porsche. В магазинах в городе у нас оно попадается очень редко. В общем масло мне понравилось! Цена за 4 литра 1700-1800 руб. Теперь заливаю его!
Советую масло, 5W40 и температура застывания ниже гораздо, и для 16 клопов полезнее будет ИМХО.
Залил сегодня масло Несте. Короче залил, завёл, и пожалел… Пожалел, что не слил это гавно Эни еще после первого пуска, когда мой «музыкальный слух» сразу услышал что что-то не так. И это учитывая тот факт, что двигатель фактически новый!
Объективный вердикт:
Решил попробовать, Финское синтетическое масло NESTE PRO C2/C3 5W-30. По итогу, после месяца катания, мои наблюдение, масло не кушает, на холодную работает двигатель громче, после набора температуры все нормально.
У меня сейчас залито оно А3. После 3000 км начался угар.
Летом лью NESTE Sity Pro 5w-30, зимой 0w-30. Машина Филдер 1NZ. Пробег 110 тыс. из них в России 60 тыс. км. Оба масла ведут себя зимой неплохо (особенно 0w-30) — запуск без проблем.
Юзал. Ничего особенного. Крайне среднее. Двигатель не моет. Свойства теряет к 5000 км. Мобил 1 и Idemitsu намного лучше себя ведут.
Купил 20точку масла. Урания дороговато как то. А nese это даже по лучше будет. И ценник приятный.
Из собственного опыта: лет семь тому назад ездил на бензиновом Паджеро с двигой 6G72, используя именно такое масло. Движка была подуставшая, понемногу маслице подъедала. В какой-то момент пробило прокладку ГБЦ, антифриз стал поступать в масляную систему.
Пока заметил, диагностировал, прошло месяца три. Короче, наездил на рассоле NESTE + антифриз тысячи три км. При вскрытии никаких последствий для цилиндро-поршневой группы обнаружено не было. Мотористы ещё этому сильно удивлялись.
После замены прокладки и шлифовки головки ездил ещё год без проблем, потом машину продал. Так что масло реально качественное, поэтому и юзаю его по сей день.