Моторное масло Shell и MOTUL — какие лучше
Чтобы определить какие моторные масла лучше, Shell или MOTUL, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 688 отзывов, 463 из которых написано моторным маслам Shell, а остальные 225 оставили маслу MOTUL. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Shell
Позиция
Место Shell в рейтинге всех производителей моторных масел
48Оценки
MOTUL
Позиция
Место MOTUL в рейтинге всех производителей моторных масел
39Оценки
Рвнее заливал Motul 300v 5W30 и XCESS и Xenum сороковки — ужор большой был, так что если пробег большой думаю лучше погуще.
Заливаю шелл полусинтетику 10w-40, пробег 130 т. км. На тысячу км. доливаю 100-150 грамм.
Масло это намного лучше. Я знаю что могу много минут давить не отпуская на 6000 и ничего мотору не будет… Motul.
Есть опыт пользования ТНК 2Т и Motul 2T 800 — вот не сгорают они полность в дизельном двигателе. Вот есть разница в цвете налёта в выпускном коллекторе, при пользовании этих масел и без. Слабо заметные, но есть.
Замена масла, масло Shell 5w40 ultra (синтетика)… из бочки! Двигатель внутри в районе заливной горловины — идеально чистый. И так уже 30 т.км. В жару и холод — нет проблем.
Кастрол! Я проездил на TXT 110 тк о чем жалею. Мотор грязный. Вчера залил Шелл 5W40. Первые впечатления положительные, мотор явно стал работать тише.
Его и лью, вопросов совсем к маслу нет, угара нет, 2 замена, пробег тысяч 12-14. Шелл огонь, супер. Шел у меня был на уровне говномасла обычного, сейчас так не считаю.
Мотюль как бы больше для спорта. Масло хорошее.
Ездил всегда на шеле, раньше было одно из лучших, а сейчас полное г… но, горит только успевай подливать на канистрах сделано в России видимо экономят на присадках. Сейчас залил итальянского ENI 5W40 масла делают на двух заводах в Италии и Испании третья тысяча идет уровень норма, немного потемнело.
Залил Шел синтетик в Оутлендер 3-х литровый… проехал всего-то около 3-х тысяч, масло имеет вид и запах как будто прошло 15 тыс. и более.
Залито шелл хеликс. Замена каждые 9000-10000 тыс км. Доливать пришлось последний раз между заменами.
outback 2015 года, пробег 145 тысяч км на масле motul eco energy FE 5w30,никаких проблем нет, буду и дальше использовать это масло.
Масло шелл-хеликс 10в40 - всё отлично работает.
Проблема стука гидриков на холодную у меня началась когда температура на улице стала опускаться до нуля и ниже. Масло менял менее 3х тысяч км назад, заливал Шелл Хеликс 10w40. Тогда ещё было тепло и на этом масле было все отлично.
Погремел пару месяцев и решил, что нужно попробовать сменить масло на более жидкое и посмотреть будет ли эффект. Выбор масла остановил на Лукойле. На улице -14, после ночной стоянки запустил двигатель, несколько секунд гидрокомпенсаторы постучали и перестали. Я очень рад.
Прочитав многого в интернете, советы друзей и товарищей, остановился на масле MOTUL 0w20, масло конечно не из дешевых, но он того стоит )) Отдавал я за него если не ошибаюсь 3600 за 5л, смотря ещё где покупать )
Меняю каждые 6500 км, масло честно, кушает, 150гр на 1000км учитывая мой пробег, я считаю это нормой ) Сейчас морозы доходили и до -24 машина стояла почти два дня, не такой уж и мороз, но все же, двигатель запустился легко, без проблем ).
Масло с самых первых дней ездил на мотюль 8100 5w30 по 5000 км, мотор в Нутри как новый нет никакого налёта загрязнения.
Перешел на масло Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40, взял сразу 2 канистры с Озона. Цена отличная, проверку на сайте шелл прошло. Может мне просто кажется, но аут поехал как-то сильно бодрее на нём.
На фабии 1.4 2013 года делали ТО2 у официала. Пробег 25000 км. Масло залили Shell Helix Ultra Professional AV L 0W-30. Поехал 100 км. масло чёрное. На старой машине при замене масла оно оставалось чистым до 2-3 тыс.
Главное, что шелл сам не загадил ДВС и держал все в чистоте и порядке.
Масло мотул — много подделок. А так норм масло.